Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

«СберТройка» выпустила новое приложение с технологией Tap-to-phone

Компания «СберТройка» разработала новое приложение с технологией Tap-to-phone. Теперь москвичи смогут использовать телефон вместо валидатора. Об этом в пятницу, 7 января, сообщил заместитель мэра Москвы и руководитель городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

По его словам, водитель сможет выбрать в приложении вариант оплаты и количество билетов. Пассажир будет прикладывать к телефону водителя свою банковскую карту или карту «Тройка», и оплата будет проходить автоматически. Позже на экране появится QR-код с чеком об оплате. 

По словам заммэра, такая система является удобной для регионов, экономичной, универсальной и безопасной. 

— Такой способ контроля и оплаты проезда особенно актуален для перевозчиков,транспорт которых не оснащен валидаторами, а оплата проезда только у контроллеров. Это полностью российская разработка, — уточнил Ликсутов. 

Он подытожил, что в настоящее время опция доступна на одном смежном межрегиональном маршруте 609 в Москве в тестовом режиме, передали в Telegram-канале Дептранса.

Недавно единая билетная система на базе карты «Тройка» стала доступна в Нальчике. Воспользоваться проездным билетом теперь можно на всех маршрутах, которые обслуживает МУП «Нальчикский транспорт».

 


Источник: «СберТройка» выпустила новое приложение с технологией Tap-to-phone
Автор:
Теги: новое новый приложение Технология билет

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства