Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Мобильное приложение «Моя Тройка» заработало в Туле

Мобильное приложение «Моя Тройка» заработало в Туле. В скором времени его внедрят и в другие регионы страны. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в четверг, 20 января. 

В ведомстве отметили, что с помощью сервиса граждане могут пополнить баланс карты «Тройка», подключить автопополнение, найти места, где можно пополнить проездной билет, проверить текущий счет, привязать банковскую карту, а также просмотреть историю операций. 

— За четыре месяца тестового режима больше 2000 жителей Тулы пополнили баланс «Тройки» через новое приложение компании «СберТройка», — завили в пресс-службе. 

Заместитель мэра Москвы и руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов добавил, что мобильное приложение «Моя тройка» — полностью российская разработка. 

— В рамках заседаний Госсовета по транспорту под председательством президента РФ была обозначена задача — создание сквозных цифровых технологий, преимущественно на основе отечественных разработок. Уже этой весной приложение «Моя Тройка» будет доступно для скачивания на смартфон, — заключил он. 

19 января стало известно, что тестирование нового оборудования для турникетов началось на станции «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии столичного метро. 

 


Источник: Мобильное приложение «Моя Тройка» заработало в Туле
Автор:
Теги: город заработать приложение Тройка Тула баланс

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства