Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Самый первый серийный советский мотоцикл

Первым серийным мотоциклом был мотоцикл Л-300, выпущенный в 1930 году в городе на Неве. И получил он название «Красный Октябрь».
Ну для того времени это было символично.

 

 


Этот первый аппарат нашей мотопромышленности имел объем 300 кубических сантиметров с мощностью в 6 лошадиных сил. Чуть позже их довели до 6 с половиной. Мог разогнаться до 80 км., тратил 4,5 литра бензина и имел коробку с тремя скоростями.

 


Началось все раньше, в середине 20-х годов. Была поставлена задача создать свой отечественный мотоцикл, но вскоре поняли что это будет долгий путь и решили прибегнуть к зарубежным разработкам.

 

 


Прототипом первого серийного мотоцикла у нас в СССР стал его немецкий брат DKW Luxus 300, который был самым надежным в то время.

 


Конструкторская группа сначала работала в Ижевске, где ей было создано первые пять оригинальных образцов, но позже была переведена в город на Неве и стала работать на разработкой Л-300 на базе завода «Красный Октябрь». Возглавлял ее Петр Можаров.

 

 


Созданный Л-300 применялся уже нашими бойцами в боях на Халкин-Голе, в финской войне и в первое время в Великой Отечественной войне. «Красный Октябрь» отличался высокой надежностью и легко управлялся.

http://back-in-ussr.com/2020/01/samyy-pervyy-seriynyy-sovets...


Источник: Самый первый серийный советский мотоцикл
Автор:
Теги: мотоцикл 1930 2020 аппарат база

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства