Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Российские маркетплейсы участвуют во Всемирном дне шопинга


В день шопинга, который проходит 11 ноября, российские торговые площадки и маркетплейсы начнут большие распродажи. Отмечается, что многие из них заранее начали снижать цены на товары. 

В период с 11 по 13 ноября максимальные скидки будут достигать 50 и более процентов, следует из сообщений компаний, пишет РИА Новости

Аналог «черной пятницы», которая ежегодно проходит в США, первыми решили маркетологи libaba Group. В частности, маркетплейс AliExpress в этот день ежегодно устраивает распродажи с большими скидками. Позже к этой инициативе присоединились и другие площадки — сначала в Китае, а потом и во всем мире.

Дата 11 ноября выбрана вовсе неслучайно. Поскольку она состоит из четырех единиц, который считаются символом одиночек, поэтому китайцы отмечают 11 ноября День холостяка. Этот день там также считают благоприятным для начала новых отношений.

8 ноября доцент кафедры менеджмента СЗИУ РАНХиГС, кандидат экономических наук Давид Тереладзе рассказал, какие товары стоит приобретать в «черную пятницу».

 


Источник: Российские маркетплейсы участвуют во Всемирном дне шопинга
Автор:
Теги: Общество день дно маркетплейс российский шопинг

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства