Более 20 тысяч граждан обратились на горячие линии московского Роспотребнадзора в 2021 году. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства в среду, 12 января.
— Всего за консультациями в управление Роспотребнадзора по Москве и территориальные отделы обратились 20 129 граждан, из них по телефонам горячих линий — 12 784, в Общественную приемную — 7345 граждан, — говорится в сообщении.
Всего в прошедшем году были проведены 15 тематических горячих линий, в том числе по вопросам тестирования на коронавирус и вакцинопрофилактике. Больше всего обращений поступило по профилактике ВИЧ, гриппа и ОРВИ, а также по поводу защиты прав потребителей.
Множество вопросов было получено и по профилактике заболеваний, передающихся через укусы клещей. Их число превысило 1,3 тысячи, отмечается на
11 января
Москвичи обращались по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, получения государственных услуг, работы органов власти и многим другим. Так, более 70 горячих линий доступны для горожан и юридических лиц. Специалистам центра помогает искусственный интеллект. За 2021 год инновационный помощник обработал более 21 миллиона звонков, среди которых 11 — без привлечения оператора.
Комментарии (0)