«Прожарили ставку»: Павел Воля вернулся в «Газпромбанк»
08:04 16 февраля 2022
Стендап-комик стал лицом новой рекламной кампании банка.
предоставлено Пресс-службой
Телеведущий и стендапер Павел Воля
снова начал сотрудничать с Газпромбанком в рамках новой рекламной кампании,
стартовавшей в феврале. Резидент Comedy Club вошел в число знаменитостей, которых
бренд задействовал для продвижения своих продуктов и привлечения новых клиентов.
Так, Павел Воля будет рекламировать
кредиты наличными и его целевая аудитория — смелые и целеустремленные люди, готовые
противостоять новым вызовам, они всегда находятся в курсе современных
тенденций, применяют инновационные решения и не боятся экспериментов. Кампания
с комиком уже запущена на онлайн-платформах, ее можно увидеть на радио, телевидении и наружных рекламных конструкциях во многих городах
России.
Стоит отметить, что на этот раз при
создании рекламного ролика Газпромбанк отошел от привычных визуальных решений и
отдал предпочтение не только синему цвету, исторически присущему бренду, но и добавил
ярких, оранжевых элементов, которые чаще всего ассоциируются с энергией,
решительностью и свободой самовыражения.
«Я давно сотрудничаю с
Газпромбанком и знаю, что все его инициативы с одной стороны отличаются
современным подходом и масштабностью, а с другой — стремятся показать личность
человека с его ценностями. Рад принять участие в новой рекламной кампании и
считаю, что наше взаимодействие, как и всегда, будет очень творческим и
результативным для бизнеса Банка и выгодным для клиентов»,
— заявил Павел Воля.
К слову, юморист не голословно
предрекает успех рекламной компании, ведь три года назад ему уже удалось
эффектно дебютировать в качестве бренд-амбассадора кампании. Тогда сотрудничество
со стендапером принесло Газпромбанку хорошие результаты: количество обращений в
отделения выросло на четверть, а в контактный центр — на 50%, число заявок на
вклады увеличилось на 53%, а по отдельным направлениям кредитных продуктов рост
составлял до 100%.
«Газпромбанк продолжает активно
развивать современные подходы в маркетинге внедряя самые передовые разработки,
чтобы добиться наиболее эффективного продвижения бренда, продуктов и услуг. В
новую рекламную кампанию мы пригласили Павла Волю, который благодаря своему
медийному образу не только привлечет внимание к нашим новым продуктам, но и привнесет
в коммуникацию яркости, энергичности и драйва»,
— рассказала Вице-Президент —
начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия Смирнова.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)