Советами по общению с телефонными мошенниками поделился прокурор Подмосковья Сергей Забатурин.
Он отметил, что не нужно идти на поводу у злоумышленников. Граждане должны думать о собственной безопасности и сохранности своих сбережений и проявлять бдительность.
Сергей Забатурин отметил, что злоумышленники зачастую представляются работниками службы безопасности банков и рассказывают о якобы предпринятой попытке оформить на человека какой-либо кредит. Нередко бывает, что звонящий называется сотрудником правоохранительных органов.
— Мне звонили один раз, но у нас диалог не заладился, потому что они поняли, что я просто-напросто тяну время и задаю им не те типовые вопросы, к ответам на которые они готовы. Нужно быть менее доверчивым в подобных вопросах, более осторожным и, может быть, по-хорошему наглым. Не бояться задавать те вопросы, которых мошенники не ждут, — пояснил прокурор в интервью «
Сергей Забатурин напомнил, что используемый мошенниками метод социальной инженерии основан на психологии. По его словам, правоохранительным органам все чаще удается раскрыть подобные преступления, успешные результаты по привлечению телефонных мошенников к уголовной ответственности встречаются все чаще.
Ситуацию с состоянием преступности в регионе в целом он назвал достаточно стабильной: рост зарегистрированных преступлений незначительный — 0,5 процента.
До этого полицейский
Комментарии (0)