Стефан Драшан охотится на любопытные кадры в музейных залах, как стрит-фотографы на улицах, превращая свои наблюдения в снимки с забавными и неожиданными сочетаниями. Его творчество, пожалуй, подтверждает слова Оскара Уайльда: «Жизнь имитирует искусство куда больше, чем искусство — жизнь».
Чтобы пополнять и расширять свой проект «Люди, соответствующие произведениям искусства», австрийский фотограф Стефан Драшан многие часы проводит в музеях Вены, Берлина, Парижа. Там он выискивает любопытные сюжеты, когда благоговейно смотрящий на полотно зритель, гармонично сливается с шедевром, сочетаясь с ним цветами или рисунком на одежде, позой, причёской или стилем.
«Я начал создавать эту серию в 2015 году, — рассказывает фотограф. — Если вы присмотритесь, то заметите, что она без постановок, никто не понимает, что я фотографирую (со спины). Это „уличная фотография“ в чистом виде. Я вуайерист и охотник. Предпочитаю искать совпадения с живописью старых мастеров или со старым искусством в целом. Совпадения с современным искусством довольно распространены и слишком легки для меня; я хочу построить мост между веками, соединить разные времена».
Фотограф ищет идеальное «соответствие» между человеком и музейным экспонатом, объединяя в кадре два мотива и связывая старое с новым. Он заверяет, что все снимки проекта — результат терпения и наблюдательности. У Стефана Драшана (Stefan Draschan) есть личный
Смотрите также —
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш
Комментарии (0)