Тем, кто хочет раскрутить свой аккаунт в соцсетях, стоит придерживаться двух правил: не бояться публиковать личную информацию о себе и создавать идеи для каких-либо продуктов или проектов. Об этом в беседе с «Вечерней Москвой» рассказал digital-продюсер, директор блогеров, журналист Евгений Вольтов.
По его словам, популярный тренд сейчас, который стоит использовать блогерам, — это деанон. То есть когда человек публикует что-то приватное о себе. Например, сколько он зарабатывает и тратит.
— По факту это может подвигнуть аудиторию доверять и верить блогеру сильнее. Я рекомендую в сторителлинге упоминать про так называемый путь потребителя. Это то, куда ты тратишь деньги в течение дня, где ты их зарабатываешь и сколько. Как только аудитория видит «апрув» (деанонимизированное доказательство), она становится максимально лояльной к тебе, — сказал продюсер.
Второй совет от Евгения Вольтова: не пытаться стать известным. Этот термин часто путают с популярностью, заметил он. Стремиться, по словам продюсера, нужно ко второму, так как известность — это только генерация инфоповодов в профессиональной, творческой и личной жизни. Эксперт также уточнил, что популярность рождается от реализации идеи для блога. Их может быть несколько. Чтобы стать популярным, нужно создать идею для продукта или проекта, заключил продюсер.
Комментарии (0)