Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Приютскую собаку забрали домой, и она изменилась дo неузнаваемоcти

Поведение животного во многом определяется условиями его жизни и обращением к нему. Это подтверждается историей о собаке под именем Климентина, которую нашли защитники животных на улицах Южной Калифорнии.

Собаку поместили в приют, но даже там она сохраняла подавленный и замкнутый вид. Кроме того, у нее было несколько болезней, требующих лечения. Сотрудники приюта считали ее практически безнадежной для усыновления, и время шло, но никто не проявлял интерес к несчастному животному, в то время как других питомцев постепенно уводили в новые дома.

В конечном итоге Климентину поставили на «список на усыпление». Но когда до ее смерти оставалось всего два дня, произошло чудо.

Элизабет Коссарт обратила внимание на собаку на сайте приюта, и животное буквально тронуло ее сердце. Женщина не могла объяснить, почему именно, возможно, ее поразил грустный взгляд Климентины, полный безысходности, и ее сложенная поза практически довела Элизабет до слез. Именно тогда она решительно решила взять эту собаку к себе.

Элизабет привезла Клементину домой и представила ее своим другим собакам — Лосем и Мейпл.

Сразу же установились дружеские отношения, и именно эти два пса помогли Клементине адаптироваться к новому окружению.

Конечно, ей понадобилась помощь ветеринара, и начался медленный процесс восстановления. Через 7 месяцев Клементина смогла побороть свои болезни и страхи, став веселой и ласковой собакой, которая обожает своих хозяев.

Элизабет рассказывает, что теперь Клементина ведет себя как активный, любопытный щенок, готовый играть и ласкаться целые сутки. Изменились ее глаза и осанка — в ней уже нельзя узнать ту несчастную собаку, что боялась всего и не надеялась ни на что.

Элизабет и ее муж очень рады, что взяли Клементину к себе. Они относятся к ней с любовью и нежностью, а собака отвечает им тем же. А у вас или ваших близких были истории о чудесном преображении животного после того, как оно нашло семью?

Какие выраженные преданные взгляды, согласны?

Источник

The post Приютскую собаку забрали домой, и она изменилась дo неузнаваемоcти first appeared on Сторифокс.

Источник: Приютскую собаку забрали домой, и она изменилась дo неузнаваемоcти
Автор:
Теги: истории приют собака

Комментарии (35)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Светлана Крекнина
Я брала собаку в добрые руки, но ей тогда было 3,5месяца. Щенки жили на стройке, их туда кто-то подбросил, когда стройка закончилась щенкам грозило оказаться на улице. Волонтеры разместили фото на сайте и я увидев, влюбилась в эти глаза! Поехала через полстраны забрала к себе. Но моя Сонечка прожила только 9 лет - рак. Преданнее существа не сыскать! А умная какая была! Она реально человеческую речь понимала. Желаю каждому в своей жизни встретить такую.
Salakhova Tatyana
Потрясающая история! Не умаляя статью, Ваш рассказ не хуже. Спасибо Вам! Больше бы таких людей, как Вы!
Таня
Светлана,больше бы таких дюдей,как Вы и мир стал бы намного лучше.Собаки они такие,понимают все и даже на разных языках.Мы в этом многократно убеждались и с разными породами.Очень тяжело,когда они уходят...
Наталья
Без собаки все не так
То смеюсь, то плакаю
И с собакой все не так
Но уже с собакою!
Таня
Наталья, это Ваши строки? Улыбнуло.Хорошо сказано )
Клавдия Ивановна
Всегда я кошек подбирала, но 13 лет назад дочка выпросила собаку и мы поехали за ней в приют. Наша тоже была очень похожа на Клементину из рассказа, только она черненькая и на шее была верёвка. Очень удручающая картина. Долго она избавлялась от страхов, но при этом стала очень преданной и умной, А как она начала дердать осанку!!! Второе имя, после Чапы, дали ей Принцесса. Ни разу не пожалели, что взяли её.
Ольга Ив
Собаку в приюте не кормили что ли? Рёбра торчат. И законы какие-то драконовские - если нет пристроя, то на усыпление. Я в шоке. Детей приютских, которых в семьи не забрали, не усыпляют случайно?
Таня
Ольга,законы жестокие,но это необходимо.К превеликому сожалению брошеных собак и кошек намного больше,чем приютов.Не все они находят новый дом.По крайней мере люди-работники приюта-пытаются это сделать.Если не выходит,то лучше усыпить,чем снова их на улицу выбрасывать.Новые собаки пребывают постоянно.Жестоко,но другого выхода я не вижу.Мне в связи с переездом нужно было пристроить троих котов и собаку,я себе сразу решила,если не смогу найти им новый дом,усыплю.Они все взрослые уже были и очень домашние,я просто не смогла бы их выбросить на улицу,на мучения.К счастью удалось пристроить всех.
Правдв если общество цивильное,в нём действуют другие правила:простерилизовать животных и отпустить.Их народ потом кормит и присматривает за ними.В Грузии по-моему так делают. И в европейских странах,там всё-таки мораль другая.Бросать животных в Росии и Казахстане( я с Казахстана) я бы не смогла.Лучше усыпить.
Ольга Ив
Нормальные люди найдут возможность переехать вместе с питомцами. Я с такой Вашей позицией никогда не соглашусь. Для меня это аналогично тому, что таким же образом можно избавиться от больных пожилых родственников. Не, ну а че? Чтобы не мучились, лучше уж сразу. А бездомышей всего лишь нужно стерилить, кормить. Плюсом, наладить контроль за придурками, которые плодят своих питомцев и подбрасывают потом добрым людям или просто выбрвсывают. Только никому это не нужно контролировать, в этом вся проблема.
Таня
Ольга,я переехала в Англию,где при ввозе животных не из Евросоюза собаки за 3 тысячи фунтов стерленгов ,а кошки за 2 тысячи (это цифры 2009го года,сейчас гораздо дороже) на полгода (!!!) помещаются в карантин.Вот и посчитайте.Идём дальше.На кажддую собаку и кошку нужны привики и вет справки,каждому клетки для перевозки и за каждого вдвойне платить за багаж.К превеликому сожалению во-первых денег у меня таких не было,а во-вторых полгода в клетке мои просто не вынесли бы,они клеток в жизни не видели.А вот больные пожилые родственники при наличии визы влетают бесплатно.Семидесятилетнего отца с инвалидностью второй группы я после смерти мамы перевезла легко.Чувствуете разницу? Бате сейчас 85 и лечится он тут бесплатно тоже.Кому-кому,а пенсионерам тут очень классно живётся,благодаря социалу.
А в остальном я с Вами совершенно согласна.В Росии то уж точно некому контролировать придурков.В Казахстане тоже.Я к таким придуркам не отношусь,бросить живность на улицу никогда не смогла бы.Вы бы наверное смогли,но я теперь в свою очередь с Вами не соглашусь и Вам тут меня не переубедить.Хотя мы все разные,сколько людей-столько и мнений.
Бездомных животных действительно достаточно стерилизовать и кормить,тогда у них будет возможность и дом найти.Сами скольких собак и кошек с улиц подбирали-не сосчитать.Все они с нами жили,благо свой дом,в частном секторе.3-4 собаки и столько же кошек обычное дело,так и прошло всё моё детство и юность ))
Таня
Ольга,я в Англию переезжала,где при ввозе собаки за 3 тысячи фунтов стерленгов,а кошки за 2 тысячи (цифры 2009 года) аж на полгода закрываются в карантин в клетках.Плюс вет счета на вывоз и двойная оплата за перевоз в багаже.Во-первых у меня таких денег не было,а во-вторых наши в клетках просто бы полгода не выжили.
А вот больные пожилые родственники сюда влетают совершенно бесплатно.Семидесятилетнего отца со второй группой инвалидности после смерти мамы я перевезла легко.Вы чувствуете разницу? Бате сейчас 85 и лечится он тут тоже совершенно бесплатно.Перенёс 2 серьёзные операции и ждём сейчас третью.Понимаете о чём я?
В остальном я с Вами согласна.Некому придурков контролировать в Росии.И в Казахстане тоже.Поэтому я своих бросить на улице просто не смогла бы.Вы бы смогли,я -нет.Хотя все мы разные,я с Вами тут не согласна и навязывать своё мнение тоже никому не собираюсь.
Бездомных же животных действительно просто нужно стерилизовать и подкармливать,тогда у них будет шанс найти свой дом.Вы же с этим спорить не будете,надеюсь,раз сами подбирали кошек с улицы.
Таня
Пардон за два ответа,первый сразу не "ушёл",думала с компьютером что-то.Накатала второй и отослались оба ответа сразу.Наверное потому,что в России полночь.Хотя я оба ответа написала в течении нескольких минут,они напечатались с разницой в день,первый днём вчерашним,а второй сегодняшним.Но оба ответа почти одинаковыею )).
Ольга Ив
"Вы бы смогли,я -нет." Вот Вы и показали Вашу суть. Я бы просто тогда не стала переезжать. Вы чувствуете разницу?
Таня
Ольга,да что Вы говорите? Неужели? Вы думаете Вам кто поверит? Ну-ну )). А я уехала,пристроив собаку отцу лучшей подоруги ,а котов забрал лучший друг брата,он мне как брат.Всю оставшуюся жизнь моих животных я мониторила. Уехала,обеспечив будущее своим детям и себе,а так же продлив жизнь отцу."Вы бы смогли,я -нет." Вот Вы и показали Вашу суть"-расшифруйте пожалуйста,какова же моя суть? А заадно,вернёмся к вопросу приютов,вот что бы Вы конкретно предложили делать с животными,которых не разобрали по домам. Там же много и агрессивных: стаффорды,питбули,мастифы.Их тоже на улицу в свободное плаванье,что бы они людей грызли,в том числе и детей? Вы соображаете,что Вы говорите? Просто вот скажите,если не усыплять,то....что?
Таня
...заодно...конечно же,не заадно ))
Ольга Ив
"Вы бы смогли,я -нет." - повторяю если не поняли. А теперь найдите эти слова в своём контексте. Вы стали мне тут предъявы какие-то делать. Вы мне это написали. Не я раздала своих животных для переезда и не я сказала "Если не выходит,то лучше усыпить". В этом и суть. И нужно уже закончить дискуссию, не оправдывайтесь, так как что сделано, то сделано, назад не вернёшь. Хорошо, что Ваши животные в надёжных руках. Но усыпление здорового животного - не метод. Государство должно их содержать в хороших приютах до пристройства или до смерти, ничего страшного, изыщут средства, если захотят. Я так считаю.
Таня
Ольга,Боже упаси,предъявы-куда уж мне, оправдания-было бы перед кем,перед Вами ? Вы прямо рассмешили )). Вы,главное,не нервничайте.Если будете так реагировать на каждый коммент Вам никаких нервов не хватит.Сколько людей столько и мнений,которые совпадают далеко не у всех,как вот у нас с Вами.Спокойнее надо быть.
Безусловно наилучший вариант содержать животных всю их жизнь,но Вы же понимаете,что это не реально.Или не понимаете,не знаю.Собаки живут 10-15 лет,кошки 17-20 (нашей 18) и Вы надеятесь что всю живность государство будет содержать столько лет? Ну какая же Вы наивная...Вчера родились,видимо.
Да,я раздала свою живность,слава Богу,Но если бы не раздала -усыпила бы точно,на улицу не выбрасила бы ни за что,на верную гибель, в отличии от Вас.Пусть каждый остаётся при своём мнерии,на этом дискуссию и закончим.
Приятно было пообщаться и всего Вам доброго.
Ольга Ив
Не позорьтесь Вы вот с этим, пожалуйста, "на улицу не выбрасила бы ни за что,на верную гибель, в отличии от Вас". Вот это вот Ваше "В отличии от Вас" коробит просто. Ещё в самом первом комментарии в ответ на мой, Вы навешали этот ярлык. Я Вам на это и намекала, говоря про Вашу суть. Вы не понимаете что ли? Ну тогда сочувствую. "Вы надеятесь что всю живность государство будет содержать столько лет?" - я не надеюсь. Я говорю, что так дОлжно быть. В отличии от Вас. А нервничаете Вы. Много букв ))
Таня
Ольга,мы же вроде решили дискуссию завершить? Но пожалуйста ,можем и продолжить.Многое в жизни из того ,что должно быть,никогда не бывает и не будет.Сегодня государство не может содежать всю живность всю их жизнь,тогда опять к изначальному вопросу:что Вы предлогаете вместо усыпления? Просто ответьте.Если,конечно,Вам есть что ответить по существу конкретно этого вопроса,вместо оьсуждения моей сущности ).Жду Вашего ответа с нетерпением.))
Ольга Ив
Так я уже написала. Пожизненное содержание в приютах, причем в достойных приютах. Если не удаётся пристроить, конечно. "Сегодня государство не может содежать всю живность всю их жизнь" - с чего Вы взяли? Ну Вы говорите за государство, в котором проживаете в настоящий момент. То есть, Великобритания, если не ошибаюсь? Я за это государство ничего не могу сказать, я могу сказать только за РФ. В РФ есть все возможности для пожизненного содержания животных. И, я не знаю, может быть Вы не в курсе, что в РФ запрещено усыплять здоровых животных? У нас в приютах все остаются на дожитие, если не пристраиваются, животных содержат до их смерти от старости. Кончно, волонтёры за всем этим следят, так как везде нужен глаз, да глаз. Можете зайти на страничку Кожухского приюта, понаблюдать за жизнью животных в нём, даже поучаствовать где-то. Очень интересно.
Ольга Ив
Конечно есть личные примеры. Первый раз брала кошку. Увидела её в соцсетях, на передержке. Также не смогла пройти мимо глаз, полных грусти и тоски. Кошка была возрастная, ушла от ХПН через год. Ещё одна кошка, тощая как велосипед, прибилась в деревне. Ещё и котята у неё были, оказывается. Вот она до сих пор у нас. Пролеченная и потолстевшая.
Таня
Ольга,ну где же Великобритании до России )).Вы,главное,не завидуйте.Наивная Вы женщина,не стоит верить всему,что в интернете пишут.Лучше посмотрите криминальные новости,там каждый день своры собак нападают на всех подряд ,и на детей в том числе.Даже если Вам верить( а я не верю) и не усыпляют животных в приюте,но и новых не подбирают.Если не верите посмотрите криминальные ровости.)
Ольга Ив
Вам что не напиши, Вы всё воспринимаете в штыки и выплёскиваете негатив, опять же, показывая Вашу суть. Опять навешиваете ярлыки - "главное,не завидуйте". От куда Вы это увидели? Зависть какую-то... Чему завидовать? Что Вы в Великобритании, а я в России что ли? Я даже не понимаю, где в моём ответе млжно было зависть усмотреть. Но если Вам так приятнее думать, то на здоровье! )) Тепрь по сути. "там каждый день своры собак нападают на всех подряд ,и на детей в том числе" Во-первых, далеко не каждый день, а достаточно редко. Но к моему ответу, это, опять же, в любом случае, не имеет никакого отношения, так как Вы интересовались про способы решения проблемы, которые я изложила, а Вы талдычите про саму проблему. Далее. Пусть Вы мне не верите, так я Вам прямо указала где и что можно посмотреть, но Вы, как я понимаю, даже не хотите этого делать. Конечно, обвинять кого-то в чем-то и прямо здесь и сейчас, в данном случее меня, горазло проще, чем найти страничку приюта, зайти туда и оставлять именно там свои негативные комментарии волонтёрам, типа "да что вы тут гоните, а наивная Ольга Ив, например, вас читает и верит".
Таня
Ольга, "а наивная Ольга Ив, например, вас читает и верит"-в том то и дело что НЕ ВЕРИТ: "Вы надеятесь что всю живность государство будет содержать столько лет?" - я не надеюсь. Я говорю, что так дОлжно быть. В отличии от Вас. А нервничаете Вы. Много букв ))"-это же Вы ранее писали,не правда ли? Даже точная дата и время имеются:22 дек 2023 13:34 . Так Вы уж определитесь,выбирете одну линию и играйте уже в одни ворота.А то Вы и нашим,и вашим,всё в кашу. Перефразируя героя известного фильма" тут верю,тут не надеюсь )).И вот ещё:"... Вы интересовались про способы решения проблемы, которые я изложила, а Вы талдычите про саму проблему".Опять нестыковачка,противоречите самой себе.Я как раз таки талдычу и про проблему,и про ее решение.Уж очерь хочется его найти,чтобы без ущерба животным.
Нападают каждый день (собаки на людей),просто далеко не все случаи попадают в новости.Да и того,что попадает хватает для общей картины.Только представьте,что своре собак может подвернуться Ваш ребёнок.
И ещё разочек Вас процитирую: " Плюсом, наладить контроль за придурками, которые плодят своих питомцев и подбрасывают потом добрым людям или просто выбрвсывают. Только никому это не нужно контролировать, в этом вся проблема".15 дек 2023 10:09 Как Вы собираетесь наладит подобный контроль,позвольте Вас спросить? Никому не нужно контролировать таких придурков,это точно.Да и невозможно зто.Тут я с Вами полностью согласна.Вот по-этому я за усыпление.На сегодняшний день единственное решение проблемы.Вы это прекрасно понимаете,исходя из Ваших же комментов,только признать не хотите,на зло мне.))
Блин,опятьмного букв получилось.Но ничего,читать полезно.У Вас же с чтением проблем нет,надеюсь.Или есть? ))
Ольга Ив
Я Вас уверяю, в новости попадает на эту тему всё и раздувается при этом до неимоверных размеров, как раз для того, чтобы продвинуть тему усыпления. Слава Богу, нашии зоозащитники "бдят" )). Вот это что за опус:"Ольга, "а наивная Ольга Ив, например, вас читает и верит"-в том то и дело что НЕ ВЕРИТ: "Вы надеятесь что всю живность государство будет содержать столько лет?" - я не надеюсь. Я говорю, что так дОлжно быть. В отличии от Вас. А нервничаете Вы. Много букв ))"-это же Вы ранее писали,не правда ли?" Вы внимательно ещё раз перечитайте мой Вам ответ, потом ещё раз что-нибудь напишите, только вразумительное. Тем более, что читать полезно. Про страничку одного из приютов, на которую я Вам неоднократно указывала Вы, почему-то помалкиваете. Ну ладно, упирайтесь дальше. ))
Ольга Ив
https://dzen.ru/koshkamdom?share_to=link Ссылка Вам, если лень искать.
Таня
Ольга,зачем мне Ваша ссылка,если ни Вы,ни я в неё не вверим? Вы уходите от ответа,совсем запутались и уже не знаете ,что отвечать )
Таня
Ах пардон,я прошляпила этот Ваш коммент.Я ,видите ли,сама решаю на какую страничку мне заходить или не заходить.Так что не напрягайтесь,не зайду я на Ваш приют,не хочу.Вы туда хаходите,наивная Вы женщина.А я уж помалкивать буду,с Вашего позволения.
Таня
Ой,пользуясь случаем,заметила,вы мне отвечаете моими же словами,у вас своих нехватает,что ли? Читать надо больше,тогда и меня копировать не нужно будет.Вы уж постарайтесь ,если есть возможность.
Ольга Ив
Проще не заходить и вредничать. Естественно. Продолжайте в том же духе! ))
Ольга Ив
Я смотрю, Вы от злости и вредности уже не очень хорошо соображаете, к сожалению. Я не Вашими словами отвечаю, а указываю Вам на Ваши же слова. Разницу улавливаете? По-моему, нет, так как Вам лишь бы повредничать и поёрничать, да в чем-то обвинить опппонента, навешать ярлыки. Не получается конструктивного диалога. Ваши ответы из разряда "сама такая".
Таня
Ольга,бда=бла,бла.общие фразы,и на один вопрос не ответилаи.А зачем мне указывать на мои слова? Я и сама их прекрасно знаю.Не затрудняйтесь и свои слова ищите.Помнтте-читать полезно! )))
Таня
Пардон,"бла-бла-бла "...я имела ввиду )))
Таня
Ну и спасибо за ответ.А то я без Вас заскучала )))
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Необычная дружба: дикая лисица и домашний пес не хотят расставаться, когда собаку зовут домой!
Необычная дружба: дикая лисица и домашний пес не хотят расставаться, когда собаку зовут домой!
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:50 14 мар 2024
Как мы отцу подарили собаку…
Как мы отцу подарили собаку…
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:46 10 окт 2023
Потрясающая реакция собак на то, что их забрали из приюта!
Потрясающая реакция собак на то, что их забрали из приюта!
4
Сад огород дача и все самое интересное 15:33 06 окт 2016
Потрясающая реакция собак на то, что их забрали из приюта!
Потрясающая реакция собак на то, что их забрали из приюта!
0
Сад огород дача и все самое интересное 09:08 07 авг 2016
Вещи, которые стоит делать, когда вы возвращаетесь домой каждый день
Вещи, которые стоит делать, когда вы возвращаетесь домой каждый день
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 07:51 16 мар 2024
Благодарная девушка приютила спасшую ее бездомную собаку
Благодарная девушка приютила спасшую ее бездомную собаку
1
Сад огород дача и все самое интересное 09:20 21 окт 2016
Питбуль, которого забрали из приюта, вдруг забыл, что он собака. Всему виной коты, живущие у девушек
Питбуль, которого забрали из приюта, вдруг забыл, что он собака. Всему виной коты, живущие у девушек
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:45 24 сен 2021
Котик увидел, что его любимый хозяин привел домой собаку
Котик увидел, что его любимый хозяин привел домой собаку
2
Сад огород дача и все самое интересное 05:31 08 янв 2017
Собаку люди предавали четыре раза, и все потому, что он инвалид. Но он не терял надежду и ждал своего хозяина…
Собаку люди предавали четыре раза, и все потому, что он инвалид. Но он не терял надежду и ждал своего хозяина…
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:19 08 авг 2023
Благодарная девушка приютила спасшую ее бездомную собаку
Благодарная девушка приютила спасшую ее бездомную собаку
2
Сад огород дача и все самое интересное 08:15 22 авг 2016
Знаменитые женщины, внешность которых сильно изменилась после недавней пластики
Знаменитые женщины, внешность которых сильно изменилась после недавней пластики
8
Интересный мир 22:24 28 янв 2024
Что приготовить из авокадо: 5 классных блюд, которые понравятся взрослым и детям
Что приготовить из авокадо: 5 классных блюд, которые понравятся взрослым и детям
1
Человек познаёт мир 05:30 25 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства