Работы фотографа из Оренбурга Вугар Мамедзаде имеют особую атмосферу. Автор объясняет это тем, что он снимает, только когда чувствует, что сцена дарит эмоции. Фотографии мастера отличаются честностью и открытостью — в них нет места декорациям как в антураже, так и в человеческих чувствах. Поэтому снимки получаются очень разнообразными — радостными, печальными, лирическими или тревожными.
Фотограф, как и большинство из нас, работает пять дней в неделю. А вот выходные — полностью в его распоряжении. Вугар Мамедзаде одевает неприметную и удобную одежду, берет камеру и отправляется на улицы города. Он растворяется в городской толпе и ничем не выделяется от обычного россиянина. Лишь наметанный глаз такого же профессионала сможет заметить, что Вугар «подглядывает» за людьми, ловя интересные моменты.
Вугар рассказывает, что в детстве не планировал посвятить себя фотографии или изобразительному искусству, а страстно желал стать известным диджеем. Любовь к фотосъемке появилась постепенно и началась с увлечения кино. Первыми снимками Мамедзаде были кадры понравившихся ему моментов из известных фильмов, сохраненные в памяти.
Перелом в жизни Вугара наступил в тот момент, когда в его руки попал номер журнала National Geographic, обложку которого украшала знаменитая фотография Стива Маккарри с зеленоглазой афганской девушкой. В этот момент он понял, что его будущее — это фотоискусство, а снимок может передать эмоции не хуже музыки или кино.
Комментарии (0)