Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Почти 30 информационных стоек появилось в столичном метро за минувшие семь лет

Информационные стойки «Живое общение», расположенные в столичном метрополитене, празднуют семилетие создания. За это время их количество достигло 28. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы и руководитель городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов во вторник, 28 декабря. 

Он отметил, что за прошедшее время сотрудники стоек проконсультировали пассажиров метро и Московского центрального кольца (МЦК) свыше 3,8 миллиона раз. Чаще всего жители и гости столицы спрашивают о правильности выбранного маршрута и интересуются сувенирной продукцией с символикой подземки. 

Обратиться к специалисту можно ежедневно с 08:00 до 20:00, в том числе в период новогодних праздников. Информационные стойки работают, например, на станциях «Пушкинская», «Курская», «Парк культуры», «Тургеневская» и «Выставочная».

— Суммарно сотрудники стоек «Живое общение» ответили на более чем 3,8 миллиона вопросов, а удовлетворенность качеством нашей работы составляет 98 процентов. В сервисе заняты 100 работников, его ценят пассажиры, он развивается, совсем скоро на стойках можно будет воспользоваться услугами сервисного центра «Московский транспорт» и, например, перенести баланс с одной карты на другую, — цитирует официальный сайт Мэра Москвы слова Ликсутова. 

27 декабря стало известно, что пассажиры смогут воспользоваться Московскими центральными диаметрами (МЦД) в новогоднюю ночь, с 31 декабря на 1 января, до 02:30. 

 


Источник: Почти 30 информационных стоек появилось в столичном метро за минувшие семь лет
Автор:
Теги: Год лет метро баланс Вопрос

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства