Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Персонал отеля рассказывает о самых неприятных привычках постояльцев

В гостиничной индустрии один из основополагающих моментов – оказание помощи постояльцам, то есть быстрый отклик и выполнение их запросов. Так вот, обслуживающий персонал сталкивается с самыми разными ситуациями, и не все из них приятные. Что же раздражает в поведении гостей больше всего? Вот несколько честных ответов, некоторые из них – просто крик души.

(далее…)

 


Источник: Персонал отеля рассказывает о самых неприятных привычках постояльцев
Автор:
Теги: гости гостиница Мир позитив Привычки работники соцсети отель персонал привычка самый большой

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства