Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Пассажиры столичного метро воспользовались виртуальной «Тройкой» более 147 тысяч раз

В столице меньше чем за месяц работы виртуальной карты «Тройка» ею воспользовались для оплаты проезда более 147 тысяч раз. Об этом в пятницу, 21 января, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Как отмечается, более 2800 человек оплачивали проезд с ее помощью.

— Мы продолжаем развивать и совершенствовать нашу билетную систему — это задача, поставленная Мэром Москвы. Виртуальная «Тройка» — сервис, который ждали пассажиры: совершено уже свыше 147 тыс. поездок. Уверены, что число будет расти — постепенно все турникеты метро оборудуют на прием банковских карт и виртуальной «Тройки», которая очень удобна в период пандемии благодаря удаленному пополнению. Также пассажиром не надо соприкасаться с поверхностями в транспорте, — передает Telegram-канал ведомства слова его руководителя Максима Ликсутова. 

Виртуальную карту можно получить при наличии смартфона на базе операционной системы Android с модулем NFC. Поездки оплачиваются через Google Pay или Samsung Pay. Такой способ оплаты работает только на турникетах, которые принимают банковские карты. 

До этого сообщалось, что в столице уже 70 процентов пассажиров оплачивают поездки в метро без обращения в кассу, что положительно сказывается на экологии и существенно экономит им время. Например, 10 лет назад билет можно было приобрести только в кассе или киоске Мосгортранса. Теперь возможности существенно возросли.

 


Источник: Пассажиры столичного метро воспользовались виртуальной «Тройкой» более 147 тысяч раз
Автор:
Теги: город виртуальный метро пассажир Тройка билет

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства