Пассажиры столичного общественного транспорта положительно оценили новый сервис «По пути». Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы в воскресенье, 12 декабря.
В ведомстве уточнили, что данный сервис запустили для нескольких поселений Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) города с целью улучшения транспортной доступности.
— Пассажиры отметили: можно быстро добраться до метро и Московских центральных диаметров (МЦД), а оттуда в центр города; низкая стоимость поездки — 46 рублей; современный, комфортный салон с сидячими местами; удобные откидные столики и USB-разъемы для зарядки гаджетов, — заявили в пресс-службе.
Заместитель мэра города и руководитель Департамента транспорта столицы Максим Ликсутов добавил, что новым сервисом уже воспользовались более 60 тысяч жителей Новой Москвы.
— Для нас очень важна обратная связь от пассажиров, и видим, что они высоко оценили сервис. Благодаря ему жителям стало гораздо удобнее и проще добираться до ближайших станций — метро «Прокшино» и МЦД «Силикатная», а оттуда в центр города, —
Сервис персонализированных перевозок «По пути» заработал 1 октября. Пользователи сервиса перевозок по требованию могут вызвать автобус с помощью приложения «Московский транспорт».
12 декабря мэр Москвы Сергей Собянин
Комментарии (0)