Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Ошибки, которых нужно избегать на новой работе

Мнение о сотруднике складывается у начальника и всего коллектива в первые пару недель его работы.

В первую рабочую неделю на новом месте вы словно ходите по минному полю… За всем, что вы говорите и делаете следит не только новый босс, но и коллеги. Надо же им понять, кто вы и можно ли вам доверять.

Под таким пристальным вниманием очень трудно не оступиться и оставить о себе приятное впечатление. Но чтобы было немного проще, стоит разобраться, что делать не стоит (даже если хочется), чтобы не разочаровать босса и не настроить против себя коллег.

Советы Swjournal.ru поможет вам успешно адаптироваться в новом коллективе и сделают увереннее. Помните, важно оставаться собой и соблюдать базовый этикет. Благодаря этому вы поладите с коллегами и приспособитесь к работе в новой компании.

Правила на новом рабочем месте

1. Не опаздывайте

Звучит просто, но на практике это сложно… То колготки порвались и вы задержались, то автобус вовремя не приехал, то вы потерялись в новом здании и не смогли найти вход или выход.

Все эти моменты будут замечать. Вы делаете это не специально, но статистика говорит сама за тебя. Пунктуальность — это не только хорошие манеры, но и показатель ответственности. Чтобы не опаздывать, закладывайте себе на дорогу до офиса лишние 20-30 минут.

2. Не говорите «Я все это знаю!»

Сохранять и демонстрировать уверенность новым коллегам и начальнику нужно, но не перебарщивайте. Когда кто-то хочет вам что-то объяснить или пытается помочь, не кричите: «Да знаю-знаю, я все это умею». Вашу компетенцию и умения обязательно оценят со временем, а в первые дни лучше не выставлять себя «всезнайкой».

Давайте рекомендации и предлагайте способы оптимизации работы, когда вы близко познакомитесь с коллективом и будете уверены, что ваши советы не воспримут, как грубость.

Не аргументируйте ваше мнение предыдущим местом работы. Например, в ситуации, когда попросят сделать отчет, не отвечайте: «А на моей прошлой работе мы сдавали отчеты только в конце недели». Выполните просьбу, а через время поинтересуйтесь, не хотят ли коллеги пересмотреть рабочий план, чтобы сдавать отчеты позже, когда работы будет не так много.

3. Не пытайтесь понравиться всем и сразу

Да, поддерживать контакт с коллегами нужно. Но когда вы только устроились на новое место, круг общения будет узким — и это нормально. Не надо спамить всему коллективу приветствиями: так вы оставите не самое приятное впечатление, ведь никому не нравиться подобная назойливость.

Сперва поддерживайте контакт с теми, с кем чаще взаимодействуете по работе. Со временем круг общения расширится сам по себе.

4. Дресс-код

Общепринятый дресс-код необязательно будет прописан в уставе компании, но его можно отследить. Все ясно в ситуациях, когда говорят, как надо одеваться. А если указаний не было, то присмотритесь к коллегам. Если все ходят в джинсах, футболках и кроссовках, то, значит, выбирайте расслабленный стиль.

Одежда коллег строгая и «офисная» — тогда одевайтесь сдержанно и официально. Главное, выглядеть опрятно при любом дресс-коде, ведь то, как вы заботитесь о себе, говорит и о вашем отношении к рабочим обязанностям.

5. Не болтайте

Поболтать с коллегами за обедом — дело святое, но до него еще надо дожить. В первое время не рассказывайте им свою жизнь и фильтруйте информацию, которой делитесь. Поверьте, если вашим подругам и было бы интересно узнать, на ком женился тот неприметный одноклассник, над которым вы смеялись в школе, то новым коллегам — точно нет.

6. Не сплетничайте

Заметили, что коллеги, с которыми общаетесь, начинают обсуждать какого-то человека за его спиной и язвительно смеяться, когда он заходит в комнату? Не спешите присоединяться к этим разговорам, только чтобы влиться в компанию.

Лучше займитесь вашими делами, отстранитесь от подобных тем или скажите что-то хорошее о человеке, которого обсуждают, если вы с ним уже общались и сформировали о нем приятное впечатление. Так вы точно не поставите себя в неловкое положение.

7. Ведите себя уважительно и сдержанно с начальником

Одна из важных вещей на работе — это отношения с начальником. Чтобы их грамотно выстроить, задайте боссу следующие вопросы:

✓Как к вам обращаться?
✓Как часто можно вам писать/звонить?
✓По каким вопросам вами обязательно нужно консультироваться?
✓Какой у компании приоритет, на что нужно сделать особый упор в текущей работе?



Источник: Ошибки, которых нужно избегать на новой работе
Автор:
Теги: #swj #swjournal #swjournalru #апатия #бизнес #встреча #девушка #карьера #лень #мотивация #общение #полезныесоветы #прокрастинация #психология #психологияобщения #саморазвитие #самосовершенствование #советыпсихолога #уверенностьвсебе #успех

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
7 типов людей, которых нужно избегать
7 типов людей, которых нужно избегать
18
Жизнь прекрасна 03:00 21 янв 2017
5 самых вредных продуктов, которых нужно стараться избегать
5 самых вредных продуктов, которых нужно стараться избегать
4
Интересный мир 10:00 29 окт 2016
7 типов людей, которых нужно избегать
7 типов людей, которых нужно избегать
12
Жизнь прекрасна 06:31 22 апр 2017
Ошибки в интимной гигиене, которые нужно избегать
Ошибки в интимной гигиене, которые нужно избегать
1
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:46 21 апр 2024
Правильный и неправильный френч: досадные ошибки, которые нужно избегать
Правильный и неправильный френч: досадные ошибки, которые нужно избегать
1
Женский каприз 11:10 15 май 2023
Топ-3 ошибки в макияже для женщин после 50 лет
Топ-3 ошибки в макияже для женщин после 50 лет
13
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:10 09 июл 2020
Вещи в доме, от которых нужно избавляться без особого сожаления
Вещи в доме, от которых нужно избавляться без особого сожаления
5
Человек познаёт мир 07:24 27 май 2024
4 ошибки, которые могут стоить вам отношений
4 ошибки, которые могут стоить вам отношений
20
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:22 16 фев 2021
Ошибки в интерьере спальни, из-за которых вы не высыпаетесь и чувствуете себя разбитыми по утрам
Ошибки в интерьере спальни, из-за которых вы не высыпаетесь и чувствуете себя разбитыми по утрам
2
Человек познаёт мир 23:52 17 авг 2024
Как избегать конфликтов с коллегами на работе: советы психолога
Как избегать конфликтов с коллегами на работе: советы психолога
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 02:00 09 фев 2022
Ошибки при стирке, из-за которых выцветают вещи
Ошибки при стирке, из-за которых выцветают вещи
0
Человек познаёт мир 08:19 15 дек 2023
Ошибки на кухне, из-за которых мы ненавидим готовку
Ошибки на кухне, из-за которых мы ненавидим готовку
1
Человек познаёт мир 11:28 08 сен 2022

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства