Новый оттенок красного, обнародованный Институтом цвета Pantone, получил название «Менструация» — таким образом организация приняла участие в борьбе против стыда, который испытывают женщины, говоря об этой функции организма. В институте призвали, напротив, гордиться этим явлением — в том числе, при помощи «уверенного красного», — однако пользователи Instagram без энтузиазма отнеслись к этому шагу, и теперь иронизируют по поводу цветов других жидкостей организма.
Институт цвета Pantone — это подразделение авторитетной американской компании, которая занимается разработкой цветовых палитр и прогнозирует цветовые тренды на рынке. Ежегодно Pantone определяет новые модные оттенки — и этому резюме доверяет весь мир.
Периодически институт цвета разрабатывает новые тона совместно с различными организациями или селебами. Так, на днях Pantone объявил о создании оттенка при поддержке бренда-производителя менструальных чаш Intimina. Недавно марка запустила кампанию по борьбе с культурой стыда по поводу критических дней.
Новый цвет получил название Period (дословно «период» — иносказательно «менструация»). Создатели описывают его как «активный, смелый и мужественный красный оттенок, вдохновляющий людей, у которых есть менструация, гордиться собой».
Цвет Period будет использоваться в продвижении кампании против стигматизации «этих дней», способствуя призыву без стеснения говорить на эту тему.
Несмотря на благие намерения, с которыми институт вступил в борьбу со стыдом при обсуждении естественного для здоровой репродуктивной системы женщины явления, пользователи Instagram восприняли призыв к позитивному разговору о менструации не слишком положительно.
«Это все, конечно, здорово. Но почему вы не сделали его приближенным к настоящему оттенку менструальной крови?» — сокрушаются в комментариях блога Pantone.
«Ок, прикольная концепция. Но это слишком ярко. Это мужчины придумали этот оттенок красного», — спросила в комментариях к посту Pantone одна из пользовательниц Instagram.
Смотрите также —
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш
Комментарии (0)