Новый стандарт надомного обслуживания и развитие электронных технологий позволили проводить сотруднику социальной помощи больше времени со своим подопечным. Информация об этом появилась на официальном сайте мэра Москвы.
— Раньше больше половины своего рабочего времени соцработники тратили на курьерские обязанности. Сейчас почти 80 процентов рабочего времени социального работника посвящено непосредственной помощи и человеческому общению, а доставка осуществляется посредством дистанционных сервисов», — рассказал заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Павел Келлер.
Стандарты оказания соцуслуг в столице изменили в 2020 году. Теперь работник регистрирует подопечного в нужном интернет-магазине, выбирает продукты и оформляет заказ на удобный день. Освободившееся время работник тратит на приготовление пищи, уборку, стирку и, конечно, общение с нуждающимся человеком.
На социальную помощь имеют право пенсионеры, граждане с инвалидностью и одинокие люди. На сегодняшний день системой долговременного ухода пользуются 50 тысяч москвичей, к каждому из них применяется индивидуальный подход, передает официальный
15 февраля сообщалось, что выпускники столичных психоневрологических интернатов и социальных домов
Комментарии (0)