Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Новые стандарты услуг позволили соцработникам уделять больше времени подопечным

Новый стандарт надомного обслуживания и развитие электронных технологий позволили проводить сотруднику социальной помощи больше времени со своим подопечным. Информация об этом появилась на официальном сайте мэра Москвы. 

— Раньше больше половины своего рабочего времени соцработники тратили на курьерские обязанности. Сейчас почти 80 процентов рабочего времени социального работника посвящено непосредственной помощи и человеческому общению, а доставка осуществляется посредством дистанционных сервисов», — рассказал заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Павел Келлер.

Стандарты оказания соцуслуг в столице изменили в 2020 году. Теперь работник регистрирует подопечного в нужном интернет-магазине, выбирает продукты и оформляет заказ на удобный день. Освободившееся время работник тратит на приготовление пищи, уборку, стирку и, конечно, общение с нуждающимся человеком. 

На социальную помощь имеют право пенсионеры, граждане с инвалидностью и одинокие люди. На сегодняшний день системой долговременного ухода пользуются 50 тысяч москвичей, к каждому из них применяется индивидуальный подход, передает официальный сайт мэра Москвы. 

15 февраля сообщалось, что выпускники столичных психоневрологических интернатов и социальных домов смогут получить разностороннюю помощь в первые годы жизни вне стен учреждения. 

 


Источник: Новые стандарты услуг позволили соцработникам уделять больше времени подопечным
Автор:
Теги: город большой Время новое новый стандарт

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства