Музыкальный разбор альбома Гарри Стайлса от певицы Кати Елисеевой
11:27 07 июля 2022
Недавно Гарри Стайлс выпустил новый «карантинный» альбом под названием Harry’s House. Музыкант Катя Елисеева послушала его и делится своими впечатлениями с читателями «7Дней.ru».
Покоритель сердец миллионов девушек
и бывший участник одной из самых успешных бойз-бендов всех времен Гарри Стайлс
после небольшого двухлетнего перерыва решил выпустить новый альбом с
интригующим названием – «Harry’s House». Мнения фанатов разделились — кто-то по
достоинству оценил новую музыку, а кто-то посчитал, что Гарри «уже не тот».
Свою профессиональную оценку нового альбома поп-звезды дала певица Катя Елисеева.
«Я очень давно являюсь поклонницей
Гарри Стайлса и его вокала, — говорит Елисеева. — С того самого момента, когда появилась группа «One
Direction», я «запала» на его потрясающий тембр и всегда выделяла именно его из
всех участников коллектива. Мягкий голос в сочетании с хрипотцой — это лучший
набор вокалиста, по моему мнению. Несмотря на распад группы, я надеялась, что
Гарри вернется на сцену, поэтому была очень рада его новому сольному образу и
выходу свежей музыки».
«Карантинный» альбом
Третий студийный альбом Гарри
Стайлса «Harry’s House» я бы описала так: осознанный и взрослый ретро-поп.
Предыдущий его альбом «Fine Line» был выпущен в конце 2019 года, а это значит,
что «Harry’s House» — первый LP артиста после начала пандемии. Все звезды с
приходом коронавируса и начала самоизоляции стали выпускать так называемые
«карантинные» альбомы — о переосмыслении жизни, о своем внутреннем мире.
Этот отдельный жанр не прошел и мимо
Гарри Стайлса. Даже само название альбома — «Дом Гарри» — говорит о том, что
артист провел много времени наедине с собой и своими мыслями у себя дома.
Опасность «карантинных» альбомов в том, что из них уходит драйв, а звучание
перестает быть хитовым. Но Гарри умеет писать хиты, и в новом альбоме он также
от них не отказался.
Главные треки альбома
«As it Was» — главный и, можно
сказать, единственный хит альбома. Трек с осторожной атмосферой инди-рока
накрывает волной ностальгии. Это фоновый
поп, в котором Гарри рефлексирует о прошлом, словно наблюдая за жизнью со
стороны через окно своего дома.
«Late Night Talking» — довольно
солидный трек. Сочетание диско и синти-попа звучит интересно, а аранжировка
очень сочная и наполнена разными музыкальными приемами, поэтому, несмотря на
базовую последовательность аккордов, песня получилась захватывающей.
«Grapejuice» — это мягкий рок с довольно любопытным интро и шумной гитарой,
«Cinema» — сдержанный драйв. Остальные треки словно переходят один в другой и
не так сильно запоминаются.
Сравнение с «Fine Line»
Предыдущий альбом Гарри Стайлса
«Fine Line» очень сильно отличается и по стилистике, и по образу артиста, и по
звуку. В нем были мощные бэнгеры и синглы, подходящие внутренней энергетике
артиста. Стоит лишь вспомнить хит «Watermelon Sugar»!
В «Harry’s House» Гарри словно
поубавил свой пыл и отказался от своего уникального музыкального драйва. Более
того, все мы знаем Гарри Стайлса, как яркого парня в цветных рубашках и
блестках, а в новом альбоме он словно берет перерыв, снимает с себя всю мишуру
и становится более осознанным артистом, который занимает наблюдательную и
аналитическую позицию. Нельзя сказать, что это плохо. Конечно, всем больше
нравится Гарри-праздник, но зато теперь он предстает перед фанатами в новом
неожиданно-спокойном образе.
В новом альбоме отсутствует ярко
выраженное звучание, которое было в предыдущих LP артиста. Нет сильной
интенсивности и хуков, потому что в этот раз форма становится важнее
содержания. Из-за этого песни плохо запоминаются и не разжигают сильных эмоций.
Кажется, словно Гарри не распахивает нараспашку двери своего дома, а лишь
немного их приоткрывает.
В целом, «Harry’s House» — это самый взрослый
проект Гарри Стайлса с цельным, стильным и качественным звуком. Больше всего
мне понравилось сочетание акустической гитары, электронных звуков и
ретро-битов. При этом в альбоме также есть стандартные лирические песни под
гитару, что меня, как фаната его вокала, не может не радовать. Есть только одна
деталь во всем альбоме, которая не дает мне покоя.
Кажется, словно вокал Гарри
слишком приукрашен. Особенно в припевах его голос звучит слишком ненатурально.
Хотя это и придает звучанию определенную долю шарма, но время мастеринга явно
перестарались. Возникает эффект искусственного и неискреннего вокала, который
забирает человечность из его песен
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)