«Мосэнергосбыт» в период нерабочих дней с 28 октября по 7 ноября прекратит очное обслуживание клиентов. Об этом сообщили в пресс-службе компании в среду, 27 октября.
— В связи со сложной эпидемиологической ситуацией с 28 октября по 7 ноября 2021 года АО «Мосэнергосбыт» временно прекращает очное обслуживания клиентов — физических лиц в клиентских офисах города Москвы. АО «Мосэнергосбыт» желает всем крепкого здоровья и благодарит за понимание к профилактическим мерам, принимаемым в интересах наших клиентов, — говорится в сообщении.
Электроэнергию, как уточнили в предприятии, можно оплатить в едином личном кабинете, мобильном приложении, портале mos.ru и в банках. Передать показания приборов учета электричества жители могут также по телефону или с помощью чат-бота предприятия.
Москвичам доступны консультации по любым вопросам по телефону +7 (499) 550-9-550. В круглосуточном режиме доступна система голосового самообслуживания контактного центра, отмечается на
Мэр Москвы Сергей Собянин с 28 октября по 7 ноября
Комментарии (0)