Сейчас в стране функционирует около 9 тысяч таких устройств, а к 2024 году Минтранс планирует увеличить их количество вдвое.
Фото: Соцсети
Эта мера, мол, направлена не на поборы с водителей, а на исполнение решения президента Путина, чтобы сократить втрое смертность на дорогах.
Ага, как же.
Я уже
Вообще, я не против суровых наказаний для нарушителей ПДД. К сожалению, вместо адекватного наказания, у нас на дорогах десятки лет -- беспредел.
Установленная камера или ГИБДД с радаром в кустах не снижают смертность на дорогах, потому что проблема не в скорости, а в говёном качестве трассы.
Сколько бы сейчас ни пел Минтранс, желая, видимо, погреть руки на установке камер, увеличение числа камер не снизит количества ДТП. Штрафы -- эт да, штрафов станет больше, но и от них, к сожалению, государству не будет пользы, потому что большая часть денег идёт владельцу комплекса за слежением скорости.
Я ездила но немецким автобанам, где нет верхнего скоростного лимита. И пыталась передвигаться по российским трассам, где стоит знак 40.
И вы знаете, смертность на автобане почему-то ниже, чем на дороге с колдобинами -- в Минтрансе не понимают, почему так?
Вместо того, чтобы озаботиться качеством российских дорог (а только это приведёт к сокращению числа ДТП), с нас хотят брать штрафы, которые бурной рекой
Неужели чиновникам мало зарплаты, которая в десятки раз превышает доход среднестатистического водителя? За что мы опять платим дань им, и почему нас считают за конченных дебилов, убеждая, что камеры снизят смертность?
Комментарии (0)