Лондон был сформирован своими железными дорогами, с тех пор как Метрополитен открылся как первая в мире линия метро в 1863 году. С ростом сети старые станции, туннели, входы, проходы и шахты остались позади.
1. Под финансовым районом Лондона лежат разлагающиеся остатки Кинг-Уильям-стрит, первой в мире глубоководной конечной станции, которая была заброшена в 1900 году по мере расширения сети. 2. Те, кто внимательно следит за деталями, могут заметить проблески неиспользуемых станций, когда они проезжают мимо них на подземных поездах. 3. На участке изразцовой стены на станции Пикадилли-Цирк стоит штамп производителя WB Simpson and Sons и название Maw and Co. Эта цветовая схема уникальна для станции. 4. Внутри одного из оригинальных лифтов Otis на станции Aldwych. 5. Посетитель осматривает проход на станции Aldwych, который был закрыт в 1994 году, во время тура Hidden London. 6. После установки эскалаторов в цирке Пикадилли в 1920-х годах бывшие лифтовые шахты, площадки и проходы были закрыты для публики. Аварийная лестница была удалена, а шахта преобразована для вентиляции обеих линий, чему способствовал большой вытяжной вентилятор в верхней части. 7. Вышедшая из употребления крыльчатка вентилятора на станции York Road, которая была закрыта в 1932 году. 8. Внешний вид заброшенного вокзала Южного Кентиша, закрытого в 1924 году и перепрофилированного под магазин. Станция — место для короткого рассказа Джона Бейтджемана, в котором несчастный пригородный житель оказывается на мели под землей после непреднамеренного высадки на заброшенной платформе во время незапланированной остановки. 9. Проходы и шахты лифта были переоборудованы на станции Моргате, чтобы обеспечить вентиляцию от больших вентиляторов. 10. Плитка зала зеленой эдвардианской эпохи и красный, кремово-розовый коридор все еще можно увидеть на станции York Road 11. Туннель под Темзой. Оригинальные градиентные маркеры сбоку фиксируют крутизну подъезда к станции. 12. Люди смотрят в туннель на станции Альдвич. 13. Касса в Aldwych. 14. Система вентиляции времен Второй мировой войны на станции Святой Марии (Уайтчепел-роуд), которая была закрыта для использования в качестве бомбоубежища после закрытия в 1938 году. Хотя платформы находятся чуть ниже земли, укрытие пережило взрыв во время бомбардировки. блиц, который сильно повредил здание станции наземного уровня 15. Наряду с указаниями по охране труда и технике безопасности святыню святой Варвары, покровительницы туннелей, обычно можно найти на подземных стройках, в том числе на станции банка.
Комментарии (0)