Есть вещи, на которые никто обычно не обращает внимания, но достаточно лишь раз о них упомянуть, и вы точно не сможете выбросить из головы эту информацию. Например, красная сетка на апельсинах. Вряд ли вы замечали, что их продают именно в такой упаковке (теперь будете).
Есть ли в этом какой-то сакральный смысл, или это очередная
Если вы присмотритесь к апельсинам в супермаркете, то заметите, что все они упакованы в сетку красного цвета. Не синего, не зеленного, не желтого, а именно красного. Давайте разберемся, почему.
Оказывается, ответ до безобразия прост — это очередной маркетинговый ход с целью сделать товар более привлекательным. Оранжевый цвет апельсинов больше ассоциируется с красным. Поэтому, когда человек видит эти фрукты в красной сетке, они кажутся ему более красивыми и спелыми. Если бы сетка была любого другого цвета, такого эффекта не получилось бы. Кстати, грейпфруты и мандарины обычно тоже продаются в сетках красного цвета.
А вот для лимонов чаще всего выбирают зеленую упаковку, чтобы на ее фоне ярче выделялась желтая кожура. Лаймы тоже кладут в зеленые сетки, потому что этот цвет словно подчеркивает «кислинку».
В очередной раз убеждаешься, что маркетологи обладают талантом управлять мыслями людей. Раньше мы уже рассказывали о
Смотрите также —
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш
Комментарии (0)