Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Неповторимый маркетинговый ход продавца верхней одежды

Торговец пальто Чарльз Трёльструп приобрел огромную партию демисезонных и зимних пальто, но в обычном формате магазина товар расходился плохо.

Чарльзу грозило неминуемое разорение. Чтобы привлечь внимание к своему магазину, Трёльструп придумал удивительный трюк.

Он нанял рабочих, которые окружили здание строительными лесами, на которые сотрудники магазина развесили пальто.

Ажиотаж был огромный: люди приходили посмотреть на «дом из пальто», а в результате покупали и одежду.

The post Неповторимый маркетинговый ход продавца верхней одежды first appeared on Сторифокс.

Источник: Неповторимый маркетинговый ход продавца верхней одежды
Автор:
Теги: маркетинг Общее одежда продавец

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства