Общественный совет при Роспотребнадзоре намерен навести порядок на маркетплейсах. До сих пор на Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет» можно было купить легко и просто, но никто не гарантировал, что товар придет надлежащего качества.
Ситуация стала особенно обидной после того, как те же «Дикие ягодки» ввели платный отказ, не зависящий от обстоятельств, по которым покупатель вынужден возвращать свой заказ обратно.
Ранее «Общественная потребительская инициатива» проанализировала деятельность интернет-площадок и выяснила, что доля нелегальных продавцов обуви на них составляет 47%, а парфюмерии так вообще 66%. Никто никакой ответственности при этом за подделки не нес, а страдали покупатели.
Теперь в обязанности агрегаторов хотят вменить контроль за продавцами, которые реализуют свои товары онлайн.
«На базе Общественного совета при Роспотребнадзоре ведется обсуждение дополнительных требований к деятельности агрегаторов, в частности, установления обязанности агрегаторов осуществлять контроль за допускаемыми на свои площадки продавцами и товарами с использованием автоматизированных государственных информационных систем, включая ГИС МТ»,
С 1 марта вносятся изменения, согласно которым Wildberries, Ozon или «Яндекс.Маркет» будут нести ответственность за реализацию на своих площадках товаров наравне с продавцами.
Есть надежда, что потребители теперь будут защищены от подделок и прочего мусора, который на торговых сайтах выдают за брендовую продукцию.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)