Все мы знаем, что в Японии самая безумная реклама на планете. Но было ли так всегда? Давайте посмотрим, как выглядела японская реклама сигарет и алкоголя в 1894 -1954 гг. Некоторые афиши смотрятся весьма адекватно, но без странностей, конечно же, не обошлось.
Но давайте начнем с истории. Вплоть до конца Второй мировой войны, японская реклама имела несколько характерных особенностей. Несмотря на «веяние запада», японцы не отказались от стиля традиционных гравюр. Все-таки традиции — прежде всего. Также реклама была полна военными образами.
Военные настроения объясняются победами в войнах против Китая и России. Это подчеркивают солдаты в рекламе сигарет и девушки с доспехами в руках. И, как ни крути, без ориентации на западные тренды не обошлось. Стали появляться надписи латиницей и рисунки, которые по сути являются копиями работ чешского художника Альфонса Мухе.
Пивоваренная компания Dai Nippon, 1912 год
Пиво Tokio, 1896—1906 гг
Сигареты Chūyū, 1900 год
Сигареты Peacock, 1902 год
Саке Umegatani, 1926 год
Пиво Sakura, 1924 год
Пиво Sakura, 1928−1932 гг
«Защита для страны, табак для общества» (Союз производителей табачных изделий Южного Киото), 1937 год
Саке Zuigan, 1934 год
Сигареты Minori, 1930 год
Смотрите также —
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш
Комментарии (0)