Я всегда была человеком неконфликтным, уравновешенным, спокойным и честным. Признаюсь, в современном мире с такими качествами жить нелегко. Ни в школе, ни в колледже, ни в универе не могла соврать, выкрутиться, как это делали мои ровесники. Приходилось все зубрить и сдавать только своими силами. Но это были еще цветочки, а вот когда я вышла на работу в огромный женский коллектив, стало совсем трудно.
Каждый день какие-то склоки, сплетни, взаимные обвинения. Я старалась держаться подальше от всего этого. В первое время мне это удавалось. Но потом я заметила, что тот, кто меньше всего жалуется и больше всех работает, получает еще больше работы. А те девочки, которые обладали хорошим актерским даром, могли и с работы пораньше уйти, и в праздник дома остаться и часть своих обязанностей на других переложить.
В один момент мне это надоело, и я кардинально поменяла свое поведение. При любой возможности рассказывала начальству, как много я работаю, как устаю и не успеваю, сколько на мне обязанностей. Со временем мне удалось многих убедить, что без меня офис просто завалится. И вы не поверите, моя жизнь изменилась к лучшему. Меня не нагружают дополнительными проектами, не просят выйти в выходной и даже немного повысили зарплату. Согласна, врать нехорошо, но вешать все на одного человека, тоже не честно. Если я временами и лукавлю, то только потому, что меня заставила жизнь.
Комментарии (0)