Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Кабмин установил единые правила для вызова экстренных служб

Российское правительство определило единые требования для системы вызова экстренных служб по номеру 112. Об этом стало известно во вторник, 16 ноября.

Согласно новым положениям, которые вступят в законную силу 1 января следующего года, среднее время ожидания ответа оператора должно составлять восемь секунд.

— Утвердить прилагаемые обязательные требования к организации и функционированию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112, в том числе порядок и сроки осуществления приема, обработки и передачи вызовов по единому номеру 112 диспетчерским службам, — заявили в пресс-службе кабмина РФ. 

Таким образом, максимальное время ожидания ответа оператора экстренных служб будет равно 20 секундам. При этом за 75 секунд теперь диспетчер обязан полностью опросить обратившегося, а в течение 30 секунд — подтвердить факт приема заявления. 

Помимо этого, за 2 минуты специалист обязан проконсультировать гражданина, а за 30 минут — предоставить ему психологическую помощь, говорится в сообщении правительства. 

Также 16 ноября премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление об увеличении максимального размера пособия по безработице в 2022 году до 12 792 рублей.

 


Источник: Кабмин установил единые правила для вызова экстренных служб
Автор:
Теги: Общество Вызов кабмин служба безработица Время

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства