Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

К сожалению, мы – поколение битых детей. Это -плохо?

К сожалению, мы – поколение битых детей. Одних из нас почти не наказывали, другим доставалось часто. Но найти человека, который в детстве избежал бы порки, стояния в углу, шлепков и прочих наказаний практических нереально.

Причем то, что происходит сегодня – детский лепет по сравнению с теми наказаниями, которые приходилось испытывать на своей шкуре отрокам каких-нибудь сто-две лет назад. Розги, наказание холодным карцером, не говоря уже о банальном ремне… Фантазия воспитателей и родителей не знала границ.

Между тем, Правительство Японии одобрило поправки к законодательству, которые запрещают во всех формах физические наказания детей как меру их воспитания. То есть, наказывать детей скоро станет нельзя совсем. По крайней мере, физически.


Это произошло после того, как по стране прокатился ряд случаев, связанных с чересчур жестокими наказаниями. Одни родители оставили мальчика в лесу с дикими зверями. Другие – вовсе довели маленькую девочку до смерти побоями, голодом и холодом…Так что, с одной стороны, принятие такого закона – благо.

Но, с другой стороны, я уже говорила о том, что мы – поколение битых детей. Не зря разного рода пройдохи с легкостью используют образ строгой мамаши с ремнем. Секты, где адептам выписывают удары ремнем и розги, психологи с уклоном в садо-мазо - подобные вещи всегда очень популярны. Иначе думать многие воспитанные ремнем уже не могут…

Помните историю, где взрослые, отомстив за обиды детей, окунули школьника в унитаз?
Видимо, тут все село не умело думать и решать проблемы иначе, без насилия. Школьник бьет одноклассников, его, в свою очередь, бьют родители побитых, а родителей до этого бил кто-то еще… Круговорот насилия в природе. Можно ли прекратить его, просто запретив физические наказания, как это хотят сделать в Японии?

Как вы относитесь к физическим наказаниям детей? Нужно ли их запрещать, и если нет, то почему?


Источник: К сожалению, мы – поколение битых детей. Это -плохо?
Автор:
Теги: Посплетничаем? поколение ребенок воспитание голод девочка

Комментарии (48)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ой Ли
Бить - это сильно сказано, но шлепок бывает необходим. Один шлепок зачастую бывает более полезен, чем много раз проведённые воспитательные беседы.
Или у всех идеальные дети? Или, если вы не согласны со мной, подскажите правильные слова, те, от которых дети становятся послушными.
А я и в угол ставила, и шлепала бывало, разумеется - включая разум.
Арина Бибикова 
Большинство собравшихся дам здесь, воспринимают эту статью, как в крайность - если наказывать, то по всей жесткости, там и подобие розг, и лупасить постоянно. А суть в другом, как Вы правильно сказали, шлепки (даже ремнем)бывают полезнее. Дети ищут всегда края дозволенного и смотрят как далеко могут остаться безнаказанными, соответственно слова чаще всего бывают уже бессмысленно в более взрослом возрасте. Я много видела таких вот детишек, родители которых наслушались веяний западного стиля воспитания "без физических контактов" - там такие разбалованные, наглые и хамоватые дети, что просто ужас. Уважения к родителям совсем никакого, огрызаться матери - да в легкую, а тем более какая речь может быть к уважению старшим? Вот потом родители и пожинают плоды, когда дети к ним потребительски относятся и в дома престарелых сдают, либо ждут, когда они помрут, чтобы имущество себе отписать. Ремень - это один из способов воспитания, когда слова уже не помогают и дети невменяемы. Понятное дело, не до кровища хлестать, но пару раз шлепнуть - это хотя бы появится авторитет, пусть и таким способом, на почве страха наказания. То есть после этого, ребенок будет обдумывать свои поступки, зная, что за них пустых слов не последует, а сразу наказание. Строгость должна быть у родителей, чтобы ребенок видел в них авторитет, не живя во вседозволенности, но и перегибать палку тоже нельзя, не проявляя любви и доброты, потому что ребенок может вырасти либо черствым и жестоким, либо забитым и несчастным. Всего должно быть в меру.
Ольга Мириевская 
Более странных (интеллигентно выражаясь) рассуждений трудно придумать. Воспитание УВАЖЕНИЯ ремнем или другим наказанием! Т.е. воспитатель может быть каким угодно человеком - коррупционером, бандитом, чиновником, священником, пьяницей и пр. и при помощи ремня воспитать человека, достойного уважения?
Арина Бибикова 
И вот понеслась, я прям ждала когда будут комментировать дамы, выцепившие из большого текста отдельные фразы и вгоняющие их в крайность))) долго ждать не пришлось)) Ремень или другое наказание было лишь ОДНИМ из способов воспитания - это раз. Во-вторых, причем тут сущность воспитателя, если мы говорим о том, как лучше воспитать детей? Если человек сам по себе невоспитанный, то он априори не воспитает достойного человека. Ну але, читайте весь текст, а не отдельные фразы. Хотя если Вы общего смысла в тексте не видите, то что-то доказывать не имею желания.
tatjana kolesnyk
как бы странно не звучало, а ремень как способ воспитания очень эффективен - если в правильных дозах и "за дело". мы, поколение битых, на родителей не обижаемся и понимаем, что они нас любят и это вынужденная мера. в смысле, что вынудили их мы))). ведь сначала 100 раз было сказано: нельзя! а если слова не доходят, ремень доходит всегда.
Динара Салахутдинова
Наказывать необходимо детей, но из-за того, что плохое настроение, а из-за того, что многократно были разговоры, это не дало результатов. Дети манипуляторы неплохие... Поверьте мне, я мать 2-х девочек... В Библии прописано о наказании в книге Притчей Соломоновых: «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его». Читайте и вникайте в слово Божье... Если хотите вырастить достойное потомство.
Арина Бибикова 
Дизлайки Вам полетят от тех мамаш, которые сюсюкают детей и потом они вырастают наглыми и невоспитанными, либо от тех, которым в принципе на них пофигу, что тоже не способствует качеству растущего человечка. Либо у кого нет детей))Кстати, по этому новому веянию, эти родители потом пожнут плоды в старости. Исключительные случаи, когда ребенок, разбаловавшись, понимает и успокаивается лишь словами, по статистике большинство детей не понимают. И сейчас прилетят мне комменты, мол "у меня вот, такой хорошей, пятеро детей и я их ни разу не била, а они выросли умненькими и воспитанными" ))) Потому что слово статистика и общий смысл текста для большинства людей - это сложно для понимания :)
Katerina Kamenschikova
А у меня, такой херовенькой, 2 чудных чертёнка с пушистым хвостом, папа их нежно зовёт "ОПГ", так у нас без ремня никак!
Арина Бибикова 
так если бы без ремня, представьте, чем может в будущем все обернуться? Характер и нрав бывает сильный, поэтому надо вовремя поставить в нужное русло это, задать определенные моральные рамки, это сложно, но разговоры не помогут. А когда у ребенка характер спокойный и мягкий, то конечно, можно обойтись и без ремня, если он понимает все на словах. Катерина, а почему ОПГ? Ну как расшифровывается?))))
tatjana kolesnyk
организованная преступная группировка)))))
елена кожук 
Вон они "не битые" позволяют себе и стариков избить в свои 14 лет, и девочку, а мамани их еще и выгораживают. И дать хорошенько чтоб мозги на место встали и сам попробовал что это такое.
Этот вопрос всегда рассматривают в каком-то крайнем его проявлении. Конечно в лес на ночь или в клетку с дикими зверями - ну это надо уже и свои мозги поискать, но запретить наказания вовсе - увы, получим мы не битых уродов больше, чем их было битыми. Меня наказывали в детстве очень, если вот так прямо вспоминать опираясь только на наказания, то там было все, лучше не описывать, потому что мои родители покажутся просто садистами. Но всегда по делу, это тоже надо отметить. Олин раз только получила за правду, которая была очень неправдоподобной, и папа не поверил мне ((( Но при этом я не могу сказать что я несчастный забитый человек, и уж тем более детство свое вспоминаю только радужным. Мне при всех наказаниях родители дали столько хорошего, правильного, силы противостоять, выживать, не бояться своей точки зрения, не поддаваться на провокации и много-много. И я не буду говорить о любви, ее было сполна от родителей, и сколько папа с нами играл, путешествовал, всего придумывал... Конечно тогда в детстве, особенно после наказания, было обидно, но сейчас я могу вспомнить все только хорошее, что получила от своих родителей. И вовсе не переношу жестокие наказания на своего ребенка. Очень стараюсь их миновать и предотвратить. Но не всегда получается. Так что шлепок по ж..ке, и даже по губам, когда был период плевков. Я как только не изголялась объяснить что плевать нельзя, не красиво, плохо... Один шлепок оказался куда действеннее чем неделя разного рода слов, эмоций и примеров. Чтобы иметь багаж разных эмоций и переживаний, отрицательные так же важны. Другой вопрос когда, где, и как. И главное чтоб всегда по делу, чтоб ребенок понимал "за что и почему".
Арина Бибикова 
Сейчас налетят сторонники западной моды)) Слово бить потому что они воспринимают как жестокое побоище до крови и потери сознания) А так да, когда таким строгим (а не жестоким) методом воспитывались, то это действенно было, и у любого ребенка будет обида, но со временем она перерастет лишь в благодарность, что вырос соображающим и достойным человеком, что не сюсюкались в детстве. Другое дело, когда семья неблагополучна и именно бьют, еще и просто так. Там вырастает забитый неудачник, неверящий в себя...
Ольга Лосева 
А мне вот выросший сын сказал - плохо ты меня воспитывала, больше драть надо было...Нормально это, если разумно и вмеру. И мне иногда скакалкой доставалось. Но вообще я считаю, что это от бессилия. Когда словами не доходит, приходится вырабатывать условный рефлекс. Кому-то это необходимо, а кому-то нет. Где тут грань...Но запрещать наказывать совсем тоже бред, итак отморозки вырастать стали. Раньше этого меньше было. Старших уважали, а теперь наглые, дерзкие (не все, конечно). Мы скромнее были. А уж к учителям претензии, кошмар, они бедные не знают , что делать. Наказать НИКАК нельзя, а дети беспредельничают. По-моему, постоять можно и не один час, ноги не обломятся, глупости. А если наказать вот так класс, может, дети сами в след.раз объяснят "шалуну", что из-за него все страдают. И он задумается. Причем, не обязательно физически. Можно с таким не общаться, такое бывало. И его поведение изменится, если не полный идиот.
Арина Бибикова 
Вы правы, но вот большинство родителей (в основном мамашки) начинают кудахтать, если учитель назвал ребенка глупым, или не дай бог заставил стоять весь урок, либо на дежурство оставил. Так хочется сказать таким - не нравится, обучайте дома и сами посмотрите как "ваше золотце" ведет себя. Многие скажут учителям платят за это и они должны. Да, должны, но только преподавать урок, они могут оценки по факту ставить или занижать и толком не объяснять материал, а свалить на то, что дети такие тупые - если к ним относиться как к собакам, которые должны им по гроб жизни. А хороший учитель, которого родители уважают, будет не только преподавать, но и учить детей манерам, общаться друг с другом, обучать еще и жизненным качествам, в то время когда родители этого не могут сделать (либо нет времени, либо желания). Жаль учителей, которые слова не могут сказать, когда перед ними малая мразота стоит, права свои качает, потому что мамашки так научили, зато из себя ничего не представляет, ну и вырастает такая потом тварь, которая и за деньги эту же мамашку предаст... просто друзья учителя есть, да и мама преподаватель и такого навидались, что прям кошмар какие дети и какие родители..
Не важно.
Хлопнуть по опе любя порой, считаю можно. А иногда и нужно если мальчик, например, совсем отбивается от рук. Западная тенденция- отбирать детей у родителей потому,что они каким либо образом "били"своего ребенка- бредятина чистой воды!!! Это вопрос сложный. Бить иногда- даже нужно. Детей, отбившихся от рук. С другой- любое рукопрекладство, считаю, откладывается не лучшим образом на детях. Запрещать по опе хлопать иногда (прямым текстом)- запрещать не нужно, считаю.
Tanushka Manko 
Все проблемы тянутся с детства. Слышали такую фразу? Так и есть, все успешные, уверенные и лидеры росли в хороших условиях, а в неблагополучных семьях, где насилие и негатив растут моральные уроды, закомплексованные и неудачники. Все рождаются одинаковыми, от воспитания зависит все. Любите своих детей, балуйте, не ругайте по мелочам, особенно из-за уроков . Делайте детсво детей счастливым, ведь этот период совсем непродолжительный. Таким образом завершите круговорот зла и насилия. Помните, как вы относитесь к детям, в таких же условиях будут воспитываться ваши внуки. А если уж у вас сильно поднялся кортизол, не стоит свои негатив сбрасывать на детей, лучше поработать физически, помогает. Будущее детей в ваших руках)))
Анна Сабурова 
И Вы не встречали никогда в жизни успешных людей, выросших в неблагополучных семьях или моральных уродов, выросших в благополучных семьях, окруженных любовью со всех сторон?
Nina69
Бить однозначно нельзя, а вот подшлёпнуть, когда ребёнок слишком заигрался и слов не понимает - считаю допустимым. И ребёнок прекрасно понимает, что он сам довёл маму. Потом всегда можно поговорить, договориться и обняться - так большинство нормальных мам и делает. И ребёнок научен, и мама в себе раздражительность не копит.
Татьяна S@
Меня никогда не били и не наказывали. Да я и повода не давала, росла спокойным и вдумчивым ребенком. Мои дочери другие, я из зову "шилошко в попушке". Иногда мои слова и не доходят, поэтому могу и шлёпнуть легонько , и резко сказать, и встряхнуть за плечо. Но не более! Я никогда не унижаю их достоинство, просто обращаю веимание, когда спокойным тоном этого достичь невозможно, а безобразие надо прекратить немедленно. Считаю, что телесные наказания недопустимы! Особенно, со стороны отца к дочерям.
Марина Щербакова
В угол родители ставили, но ни разу пальцем не тронули, даже не орали. Может быть,именно поэтому стоять в углу было настоящим наказанием. А надвоюродную сестру орали, лупили и руками, и скакалкой, и шнуром кипятильника. Она только улыбалась - все было по фиг. Видимо, есть психологический и болевой предел, за которым уже ничто не действует. Да, большинство из нас - не только поколение битых. В нас генетически заложенистрах и ненависть к власти, желание дистанцироваться от решения проблем страны на своем уровне - а смысл, все равно без нас решат... И вот это гораздо страшнее
Раиса Харко
Не все дети - ангелы, не все взрослые мудры.
Вера Фролова 
Нас три сестры. Нас не били, не кричали, не наказывали. Родители не дрались, ненормативной брани не было. Дочь взрослая выросла ни разу не битая, и сынок ее - мой внук семи лет, тоже растет без битья. Как-то и повода нет. Он вменяемый, достаточно объяснить. На спорте и на танцах устает , и у него нет неизрасходованной энергии. Но и дочь не ленится , в выходные -бассейн ,горные лыжи, батут, музей или кино. Кстати и у сестер моих та же история. Главная мера воздействия - заинтересованный разговор
Елена )))
Многие мамаши и папаши воспитывают кулаками ,потому что словом не умеют.Беседовать с детьми надо с пелёнок,а не тогда когда в подросковом возрасте "чудить"начинают.Надо вовремя обьястнять,что такое хорошо и ,что такое плохо.У кого то интеллект слаб словами воспитать,а кулак поднять самое лёгкое "воспитание"
Елена Романовская 
У меня есть внучка(10), ее никто ни разу пальцем не тронул,а она совсем обнаглела,от чрезмерной любви пробабушки ,она ничего не понимает,амбиций выше крыши...и еще смеет говорить:"что ее никто не любит" Я бы ее порола ремнем каждый день
Для нее нет авторитетов Дома из всех веревки вьет,а в школе с детьми заискивает и не может за себя постоять
Меня в детстве наказыаали,но и я могла за себя постоять,никому из сверстников не давала себя обижать
А как же Джейн Эйр ,к которой мачеха относилась жестоко,а Золушка?
Вера Фролова 
Одна моя знакомая мамаша двух отвратительных мальчиков как-то поделилась: Бью их бью, так хочу, чтобы хорошими выросли! Я спрашиваю: А ты разговаривать с ними не пробовала?
-Нет, а о чем с ними разговаривать?
Марина Парфирьевна
Наказание нужно и полезно. Нельзя допускать, чтобы наказание переходило в издевательство над ребенком! У меня 3 детей, у моих подруг тоже по 2, 3 детей. Ни в одной семье не обходится без наказания. Нас в семье было 4 детей. Нас наказывали (не физически, хотя брату пару раз и ремнем прилетало), и в углу я стояла, и мама переставала со мной разговаривать. Самым тяжелым наказанием для меня и было, когда мама со мной не разговаривала.
Ой Ли
Единственное, что считаю абсолютно недопустимым - это ругать ребенка в присутствии посторонних, хоть взрослых, хоть детей, тем более - шлепнуть.
Кстати, вы видели, как кошка-мать воспитывает свтего котёнка? Я наблюдала, как кошка не давала малышу выползать за территорию паласа. Дважды мать в последний миг прыгала к краю, куда добрался котенок, накрывала его своим телом, стоя при этом над дитем, издавала определённый звук. В третий раз кошка сделала то же самое, но при этом укусила ребенка за шею,эадними лапами пару раз царапнула его, тот аж взвизгнул, и тутже мать стала лизать место, куда только что укусила, при этом мурлыкая. Интересно, что котенок больше не предпринимал попытки уйти за предел дозволенного. Этот случай подсказал мне некоторые моменты общения со своими детьми.
Ирина Корнева 
Дети - это маленькие взрослые. Те, кто бьют детей даже шлепками, попробуйте так же поступить со взрослым. Вмиг прилетит отдача. А дети сдачи дать не могут, вот и терпят, глотая слезы и обиду. Это же все равно, что поднять руку на более слабого. У меня двое детей, обходимся без ремней и шлепков. Это низость со стороны взрослых.
Ой Ли
Моя соседка принципиально против шлепков. Она, по ее выражению, считает, что ребенка "нужно воспитывать только словом". При этом она орёт так, что стёкла дрожат в соседнем доме. Она вызывает непонимание окружающих, а часто и смех. Ему 9 лет. Результат виден - дети дразнят ее мальчишку, а тот огрызаясь, матерится.
Словом, не позавидуешь, да и есть над чем задуматься нам всем.Ирина,"маленькие взрослые" это как"немножко беременна". Взрослые должны быть адекватными в любой ситуации,понимать что можно и чего нельзя, поэтому либо взрослый, либо маленький.
Ирина Корнева 
Слова и ор - это разные вещи. Ваша соседка просто истеричка. Никто и не говорил, что воспитание детей - это лёгкая задача. Воспитывая их, мы воспитываем в первую очередь себя. А ещё нужно помнить, кого мы хотим увидеть в нашем ребенке - свободную творческую личность или забитое, подчиняющееся создание, не способное самостоятельно принимать решения. А вообще статья не о воспитании, а о применении насилия над ребенком и я считаю, что это недопустимо, как недопустимо бить лежачего, старика и.тд., т.е. того, кто слабее
Ирина Корнева 
И много вы встречали адекватных взрослых, которые понимают, что можно, что нельзя? Вы в идеальном мире живёте? Особенно эти адекватные взрослые адекватны, когда убивают друг друга, наверное.
Margaritka Mamonova
Меня не били и в угол не ставили. и я ребенка не била и в угол не ставила (хотя некоторые из знакомых это практиковать советовали). Запретить может и можно, сложно проследить соблюдение запретов. Скорее, это из семьи идет
Анна Сабурова 
Так уж и из семьи.
Моя дочь училась во 2 классе и учительница наказала весь класс, заставив их стоять возле парт весь урок по той причине, что никак не могла начать урок из за одного из суперактивных непослушных учеников.
Моя дочь устала стоять и присела, ее учительница поставила за это!!! в угол. Педагог!!!

Естественно, я жестко говорила после этого с учительницей! И впредь такого она не позволяла.
Margaritka Mamonova
Обалдеть, вот это учительница (((
Анна Бобисуд 
Насилие начинается там, где заканчиваются мозги и адекватное восприятие реальности. Это справедливо как для взрослых, так и для имеющих несчастье быть детьми этих взрослых. Всегда! Всегда можно донести свою мысль с помощью слов, не пуская руки в позорное действо. Поверьте, все вернётся. Долги вам уплатят сполна ваши дети.
Оксана М.
Я получала в детстве и ремнем,и в углу стояла и ничего. Никто от этого не умер. Сыну 14 лет ,гормоны бьют ключом, подзатыльники с периодичностью получает.
Елена )))
Все нравы закладываются в первую очередь от семьи,потом общество ,где растёт ребёнок.Очень часто слышим,как идут первоклашки из школы и матами разговаривают.Значит в семье такой культ общения.Потом как вирус,это и в обществе детей распростроняется.Жутко слышать как малыши матюкаются... И агрессия детская растёт,дети избивают своих однокласников,а потом это выкладывают в сети("это сейчас у подросков модно")Вот это всё и закладывается с детства.Чаще это и делают дети,которые подвергались сами жестокому,грубому воспитанию. Вот и начало этой цепочки воспитания.Эти дети так же будут воспитывать и своих детей!
Петрова Людмила
Крайности всегда зло, наказание без агрессии полезно и необходимо
Татьяна Гусева 
НЕ УНИЖАЙТЕ ЛИЧНОСТЬ. ЗАТРЕЩИНА МОЖЕТ ПРИЛЕТЕТЬ ОТ БЕССИЛИЯ, НЕИЗВЕСТНО, КТО В ЭТОТ МОМЕНТ ЖЕРТВА
Ой Ли
Демагогия чистой воды.
Валентина Богданова(Широчкина) 
НАКАЗЫВАТЬ НАДО ЗА ВИНУ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ПОНЯЛ ЕЕ И НЕ ИСПРАВИЛСЯ...., А ПОВТОРЯЕТ ИЗ РАЗА В РАЗ ТО, ЧТО НЕЛЬЗЯ....НЕ ПОНИМАЕТ ПО ХОРОШЕМУ, ПОЙМЕТ ЧЕРЕЗ НАКАЗАНИЕ... БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ПОРОЖДАЕТ НЕПОСЛУШАНИЕ.....(УВЫ, ДЕТИ ПОШЛИ ОООЧЕНЬ СТРОПТИВЫЕ....И ОНИ ВСЕГДА И ВО ВСЕМ ПРАВЫ...ЭТО ОНИ О СЕБЕ ТАК ДУМАЮТ.)
Алла Дубинина 
Тех, кого не били в детстве не понимают всего этого кошмара и поэтому позволяют себе распускать руки .
Татьяна Прокопенко 
Мне папа всегда читал мораль. Мог часами проводить беседы. Лучше бы ремня всыпал и отпустил. Для меня ,лично, это было бы более правильно.
Нина Шипова
Есть люди, которые не знают меры. Меня в детстве не били, в вот подругу папа бил, и сильно наказывал. Я видела последствия такого воспитания. Своих детей не бью, могу показать что разозлилась на них,накричать, замахнуться, но бить - нет. Для спокойствия ребенка мишки эвалар спокойствие даю, на сайте фитомаркет.ру заказываю. Они тогда более послушные становятся.
Ой Ли
Можно сколь угодно долго дискутировать на эту тему, но реалии таковы, что на уртки в 5 класс по очереди, по инициативе учителя, приходят родители, тк выхода у нее нет: дети творят, что хотят, а возможности воздействия на их выкрутасы у нее - только слово без повышения голоса, все остальное травмирует нежную психику учеников и закаленную психику их родителей. Любопытно, что и в присутствии очередного папы дети продолжают снимать на телефон, с грохотом ронять вещи, отпускать матерные слова. Папа-гаишник одной тихой девочки после урока математики сделал вывод и поделился на собрании: "да их пороть надо больше, чем нас в детстве. Ужас! Учителю надо памятник за терпение." Мы тут вряд-ли придем к общему мнению, но обозначить рамки дозволенного детям надо. Лишь тогда, когда дети повзрослеют, а родители состарятся, будет понятен весь смысл этой длинной дискуссии. Юным мамочкам сегодня трудно представить, что их отпрыск может отчудить завтра. Время покажет, сто́ило ли поставить в угол или оскорбить шлепком его пятую точку много лет назад. Удачи всем в воспитании!
Юлия Елецкая 
"найти человека, который в детстве избежал бы порки, стояния в углу, шлепков и прочих наказаний практических нереально")) Вот такой человек - перед Вами. И никакой наглой или непочтительной я не выросла, так как меня всегда окружали любовь и забота, которая стала для нормой отношений в семье. А все рассуждения, типа "надо было сильнее драть и т.д." считаю измененным мировоззрением, которое как раз после порки и сформировалось, так как часто читаю в нете "со мной по другому и нельзя было"
А вот - смотри ж -ка, и без битья вырастают нормальные хорошие люди!)
Ольга Лазаренко
Меня тоже не били, не орали, в угол не ставили. Не считаю это каким то исключением или правилом. Люди разные. И в одной семье вырастают разные по характеру и восприятию социума дети. Это уже своих мозгов зависит поведение человека.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Поколение старух с лишними килограммами и татуировками, без семьи и детей (с)
Поколение старух с лишними килограммами и татуировками, без семьи и детей (с)
13
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 16 фев 2024
Как семейные ссоры влияют на детей?
Как семейные ссоры влияют на детей?
6
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:40 22 июн 2020
Стиснутое поколение: почему тем, кому 50+, их жизнь проходит в тисках между «надо» и «должен»
Стиснутое поколение: почему тем, кому 50+, их жизнь проходит в тисках между «надо» и «должен»
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:26 27 сен 2023
Почему вы плохо получаетесь на фото?
Почему вы плохо получаетесь на фото?
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:19 09 апр 2024
Избалованное поколение
Избалованное поколение
0
Интересный мир 01:15 26 авг 2016
«Имею ли я право быть счастливой, если всем плохо?»: мнение читательницы и психолога
«Имею ли я право быть счастливой, если всем плохо?»: мнение читательницы и психолога
11
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:05 29 апр 2022
Ошибки при готовке, которые кочуют из поколения в поколение
Ошибки при готовке, которые кочуют из поколения в поколение
1
Человек познаёт мир 10:58 24 авг 2023
Потерянное поколение: шокирующие портреты детей, ставших солдатами раньше времени
Потерянное поколение: шокирующие портреты детей, ставших солдатами раньше времени
0
Жизнь прекрасна 08:00 12 фев 2017
Потерянное поколение: шокирующие портреты детей, ставших солдатами раньше времени
Потерянное поколение: шокирующие портреты детей, ставших солдатами раньше времени
0
Жизнь прекрасна 10:00 23 янв 2017
5 уловок, позволявших воспитывать детей при дефиците времени и денег. Что о них думают сейчас?
5 уловок, позволявших воспитывать детей при дефиците времени и денег. Что о них думают сейчас?
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:30 14 ноя 2023
7 вещей, которыми мы обижаем своих детей. Согласна с каждым словом…
7 вещей, которыми мы обижаем своих детей. Согласна с каждым словом…
14
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:05 04 окт 2020
Почему важно не думать плохо ни о ком...
Почему важно не думать плохо ни о ком...
8
Интересный мир 22:26 27 сен 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства