Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Гуляла в центре города и ужаснулась тому, как выглядят молодые девушки

Морена, давайте поговорим о том, что видно. Я имею в виду о внешнем виде. Я вовсе не призываю женщин выглядеть доступными. Но.... буквально на днях я гуляла в центре города и ужаснулась тому, как выглядят молодые девушки. Это конец цивилизации!!!!

Ужасные слонопотампые кроссовки, уродующие ноги, полное отсутствие в одежде половой направленности. Тусклые, растянутые майки, бесформенные ветровки, штаны, в которых фигура похожа на мешок. Отсутствие косметики, ужасные неухоженные волосы. Господи, и где самые красивые девушки в мире?!

***

Я, конечно, не Ванга, но не надо быть гадалкой для того, чтобы понять, где знакомится современная молодежь. Она знакомится в интернете, поэтому нет никакой необходимости в том, чтобы круглосуточно находиться в боевой раскраске, в экстремальном мини и поджидать таким образом принца. Принцы сами слетаются на анкеты как мухи на мед, зимой и летом. Только успевай ставить лайки. Так я могу предположить, что первая причина наступившего вдруг «безобразия» - всего лишь отсутствие необходимости в броском внешнем виде в течение дня. Я думаю, что они не ходят на каблуках ровно по той причине, по какой вы не ходите по улицам с граблями и мешком удобрений. Если вам понадобится морковка, вы просто купите ее в магазине. Как пел кумир нашей молодости, зачем делать сложным то, что проще простого? Это во-первых.

Во-вторых, давайте уж признаемся честно, молодежи все эти отношалки нужны гораздо меньше, чем нам в свое время. У них есть сотни тысяч великолепных фильмов, миллионы книг, удобные комфортные бассейны и спортивные залы, игрушки, бесплатные лекции, инстаграм. Они мечтают о путешествиях, собственном жилье, успешной карьере, медийности… На этом ярком фоне возможность скакать по гравию на высоченных каблуках выглядит …эм… малопривлекательным занятием. Это общемировой, кстати, тренд.

А в-третьих, они же встречаются не с возрастными дядечками и тем более тетечками, а с такими же задорными юношами. И насколько я помню, на свидание с пылким юношей можно надевать все, что угодно. Некрасивые штаны, похожие на мешок. Растянутые майки. Слонопотамные кроссовки. Противогаз. Валенки. Через пять минут все это все равно окажется на полу.

Источник: Гуляла в центре города и ужаснулась тому, как выглядят молодые девушки
Автор:
Теги: молодёжь мужчина и женщина отношения город девушка центр Анкета бассейн

Комментарии (48)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена Аълоева
А меня настораживает в некоторой части молодежи набожность и отсутствие морали одновременно. И, как вишенка на торте - татуировки.

И если набожность и отсутствие морали сразу и не разглядишь, то татуировки видно издалека :(.
Идешь по улице, навстречу девушка лет 18, в платьице. Вся рука покрыта черной татуировкой.

А то и две.
Или спина под декольте... На вид вроде ребенок, а ассоциация как будто она на зоне строгого режима родилась и выросла.

Я-то человек не религиозный, да и воспитание у меня советское провинциальное. А в советское время татуировки делали только люди сидящие в местах не столь отдаленных...

Была у меня одна соседка, жили на одной лестничной площадке. Она работала в киоске рядом с нашим домом, я у нее журналы BURDA покупала. Они в конце 80-х были дефицитом, на киоск приходило по 1-2 журнала, так она мне оставляла. На этой почве мы познакомились и подружились....вроде бы... она как-то к людям настороженно относилась. Ни семьи, ни друзей....
Впрочем, у нас была большая разница в возрасте: мне чуть больше 30, ей за 60.

Ходила она всегда в очень закрытой одежде. Даже летом в жару в платьях с длинным рукавом, ворот под горло, в темных колготках. Хотя на пальцах татуировки были видны.

Так вот, она как-то рассказала, что детей у нее нет и замужем она не была. Потому что по молодости попала на зону за групповую кражу по глупости. Там-то ее и разрисовали татуировками.

Молодость, кураж, выпендрёжь.... А когда время пришло и захотелось семью и детей, нормальные мужики замуж не звали, а с бывшими уголовниками сама не хотела жить. Вот так вот один глупый поступок, два года в изоляции и сломанная жизнь. Только из-за рисунков на теле.

Сейчас-то татуировки никому жизнь не сломают.... наверное....

Впрочем, молодость не вечна... Забавно, наверное, будут выглядеть 80-летние старушки покрытые дряблыми татуировками :).

Опять-таки, это только мое лично восприятие, основанное на воспитании.
И я прекрасно понимаю, что с собственным телом каждый может делать что хочет.

Вот у меня есть подруга, чудесный человек. Так на ней целая стая цветных бабочек с эффектом 3D : на плече и далее наискосок по спине, на пояснице... а началось все с того, что она решила замаскировать горизонтальный шрам внизу живота и сделала цветную татуировку... и понеслось....

Такая татуировка не выглядит как из зоны. Скорее, как цветное мехенди. Но, в отличие от мехенди, это ведь на всю жизнь.

Мехенди-то через неделю смоется, да и вреда для организма от хны тоже нет, одна польза.
А от красок, вживленных в кожу, еще неизвестно какая обратка придет со временем....

Да и смотрится это красиво только когда человек полностью раздет (я имею в виду цветных бабочек по телу, хотя мне это не нравится и не кажется красивым). А когда человек одет, то тут выглядывает часть бабочки, то там.... Не ко всякому стилю в одежде подходят эти бабочки и цветочки 3D, это ж надо еще и сочетать с цветом одежды, и не во всякий стиль бабочки попадают...
Ну, это я так думаю, потому что заморочена на этом, чтобы все сочеталось: одежда, обувь, сумка, украшения, шляпка и т.д.

И это только мое мнение. Если кому-то нравится - на здоровье!
Повторю: каждый может делать со своим телом что хочет. Его жизнь - его правила.
Марина Марина 
Вам самой статьи надо писать)))
Виктория
Как раз-таки ничего хорошего для здоровья тату не делает, а вот проблем может прибавить. Лично я разделяю Ваше мнение: также татуированные особи вызывают ассоциации с уголовниками, не считаю красивым даже косметический татуаж, не говоря уж о тату на морщинистых телах пожилых, коих я часто вижу в Европе. Даже ассоциации с грязью возникают, особенно, если набит "рукав". И наоборот - тело безо тату всегда выглядит и чище, и моложе. Это такая же внешняя разница, как наличие и отсутствие буйной растительности на всех видимых участках. Напр., знаю красивую, стройную арабку, но на фалангах пальцев рук у неё растут волосы - чёрные и толстые. И если мы за столом, то все обращают внимание на эту особенность, которая сразу нивелирует все другие достоинства её обладательницы... Знаю одного водителя, ему около 55 лет - неплохой мужик, добрый, но какой-то странный, абсолютно не уверенный в себе. До этого видела его издалека.. И вот довелось пообщаться летом: жидкие волосы выкрашены в чёрный цвет и залакированы в какие-то свисающие сосульки, весь в тату, на шее бусы, в ушах серьги, на руке фенечки, на ногах куцые шорты, из которых торчат ноги-палочки. Жалкое зрелище. То есть его внешний облик дополнил его внутреннее состояние.
Gala S 
Марина Марина, точно! И эти статьи будут и интереснее, и полезнее, и совершеннее по стилю.
Яна Толстова 
Ну почему же сразу "из зоны"...может она просто папуаска? :) У них тоже тату уважают:)
Екатерина Ильина 
А меня удивляет как людей волнует что другие со своим телом делают. Но даже не это, а то, что по результатам волнений начинают сыпать выводами. Татуировка - "как с зоны", а если не как с зоны, то плохо с одеждой, если не плохо с одеждой, то какой вред для кожи. А! И вечный штамп советских людей - а как они в старости будут, фу, уродство же. Вот эта советская привычка судить и обсуждать внешний вид с выводами, обязательно выводами! И осуждениями. Штам на штампе и штампом погоняет. Штампы эти и испортили жизнь той девочке, но нет же, давайте культивировать эти штампы дальше.
У меня татуировка, мне 40. И будет ещё больше татуировок, очень сильно больше, т.к. на теле много шрамов. Я не хочу на них смотреть. И да, татуировки на бабушках не смущают. Это красиво, когда сделано талантливо. Секси очень на женском теле. Вот прям очень.
Елена Аълоева
Ну так я и написала: каждый волен делать со своим телом все, что захочет. Ваша жизнь - ваши правила. Тело ваше.
В чем проблема-то?
Екатерина Ильина 
Тут очень такая сложная грань - да, я имею право делать с телом что хочу. Но почему-то людям, которым не нравится что я делаю считают своим долгом сообщить, что я конечно имею, но... это же некрасиво и т.п. Понимаете, я вообще не представляю, что людям до этого должно быть дело. В принципе. И трансляция в общество должна быть ровно такая же - не судите по внешнему виду, ведь и вас тогда найдется за что осудить. Но нет - "как в тюрьме", "скрыть неуверенность в себе" и т.д. С обязательной оговоркой "не, ну так-то каждый имеет право..." и дальше по тексту. Эта оговорка после см. выше очень... эмм, лицемерна.
Елена Аълоева
Ну, тут уж... как говорил дедушка Ленин, "человек живущий в обществе не может быть свободным от общества".

Все мы живем в социуме и он накладывает на нас определенные ярлыки и правила.

Например, дочь моя работает в банке в юридическом отделе. Все работники - молодые женщины. Периодически кто-то уходит в декрет. Набирают новых. Но вот тем, у кого явные татуировки на руках и ногах, в приеме отказывают. Дресс-код.

Получается, что если ты наемный работник, ты должен вписываться в социум в котором ты живешь.
Если предприниматель - welcome! Хотя... тут опять дискриминация: татуированные мужики норм, но татуированные дамы как-то не очень приветствуются....

И это много где наблюдается. Например, я еще ни разу не видела продавцов и кассиров в продуктовых магазинах с татуировками.

И я-то просто вижу, но не осуждаю. Просто сторонний наблюдатель.
Просто констатация факта и логические сравнения из жизни разных людей разного возраста....

Я выстраиваю свою жизнь по своим правилам, другие люди имею право делать то же самое (в смысле, жить по своим правилам).

Но я-то пенсионерка, я не хожу на работу, не завишу от мнения других людей. Я сама по себе. Вне социума.

Но молодые люди часто не понимают, что иногда делая что-то со своим телом (казалось бы, кому какое дело, тело-то принадлежит им и они являются единоличным владельцем этого тела), они тем самым ограничивают свою свободу выбора.

Опять срабатывает космический закон "за все приходится платить".
Екатерина Ильина 
А вы не видите связи между вашим отношением, причём не молчаливым, и вот такими вещами, когда профессиональные качества почему-то оценивают по элементам внешности? Владельцам бизнеса, я думаю, вцелом всё равно как выглядит сотрудник, но не всё равно, если это касается финансов. Он деньги зарабатывает. А тут "общественное же мнение" етить его. А оно в непринятии того, что конкретно вам не нравится. Т.е. вы вроде как "разрешаете" нам делать как хотим, но и случая сказать, что "ну вы же понимаете, что мне это не нравится, понимаете же, да?" не упускаете. Зачем вам это? Хотя это уже устаревший факт, в банках, и уж тем более у продавцов в магазинах есть тату. У меня на работе у юристов тату, а мы с очень разными людьми общаемся. И мне искренне радостно, что в это никто не тыкает носом, а важно чтобы эти юристы хорошо с документами работали и с людьми общались уважительно. А рисунок на теле - это рисунок на теле, не более того. Тем более не в тюрьме наколотый, а в приличном салоне, за немалые деньги, между прочим. Какая расплата? Вы о чём? У людей вкус такой. Вот вы платья носите наверное, и расплаты за это не ждёте? А тут почему должна быть? Это и есть свобода выбора - решить сделать татуировку и сделать, независимо от мнения советских пенсионеров. А хотеть этого и не делать, ибо "общественное мнение и т.п." - вот это ограничение и есть своей свободы выбора, которая никакой чужой жизни не затрагивает и лишь страх тут диктует. Страх. Вот что порождает ваше мнение.
Елена Аълоева
Ну, то что у меня в голове возникают какие-то ассоциации с внешним видом других людей, не значит, что я это озвучиваю гуляя по улицам.

Подобные статьи в интернете и рассчитаны на то, чтобы люди высказались, выразили свое мнение или свои мысли по данному вопросу.

Похоже, я вас удивлю, но то, что человек пишет в интернете необязательно доказывает , что он это же декларирует с трибуны в ближайшем парке.

Ассоциация - это закономерно возникающая связь между отдельными событиями, фактами, предметами или явлениями, отражёнными в сознании индивида и закреплёнными в его памяти.
В сознании и памяти.

Вот мой внешний вид позволяет жителям других городов безошибочно классифицировать меня как приехавшую из Питера. Который в других городах, кроме Москвы, до сих пор называют Ленинградом.

И я действительно живу в Питере.
Но я выглядела так и тогда, когда приехала сюда 12 лет назад.

Просто люди почему-то думают, что женщина небольшого роста, стройная, с бледной кожей и сединой в волосах, интеллигентная с правильной речью и классическим стилем одежды - это обязательно жительница Питера.
И приходится говорить, что живу я в Питере, да. Но я амурчанка и почти всю жизнь прожила на Дальнем Востоке.

Да, люди с татуировками действительно одномоментно вызывают у меня ассоциацию с тюремным заключением. Но это не значит, что убеждена в этом на 100%.
Собственно, даже если и сидели, это вообще не моя проблема. Мне все равно.

А уж молодые люди просто по определению не могли бы туда попасть.
Я просто написала, что это не выглядит красивым с моей точки зрения.
Но, заметьте, я эту точку зрения никому не навязываю.


Как я уже писала выше, каждый может делать со своей жизнью что захочет до тех пор, пока это не касается моей жизни.

Когда почти всю жизнь занимаешься преподаванием, люди вообще в принципе неинтересны. Разве что ассоциативно.

А иметь собственное мнение пока еще не запрещено никому. И мне в том числе.

И, кстати, я свою точку зрения высказываю спокойно. Ваша же реакция несколько агрессивна и гораздо более предвзята. Откуда вы взяли, что я чего-то боюсь?!

Любое мнение обычно порождает не страх, а жизненный опыт.
А жалость и страх - это не одно и то же.

Современные молодые люди, как и молодые девицы к жизни приспособлены мало и в случае чего это им меня бояться придется.

Меня, пережившую 90-е, владеющую несколькими приемами самообороны и обладающую прекрасным здоровьем и инстинктом самосохранения давно уже очень проблематично напугать :).
Екатерина Ильина 
К сожалению, вы действительно меня совсем не поняли. Не вы боитесь, а как раз наоборот. Это вы пытаетесь внушить страх к общественному мнению, призывая поступать не так как хочется, а как общественному мнению угодно. Но общественное мнение сейчас совсем иное, нежели раньше, это первое. И второе, меня удивляет, именно это более всего, зачем вы это делаете. В моём представлении, как раз заслуга (раз уж вы отнесли себя к...) интеллигенции в том должна быть, чтобы воспитать совсем обратное. ПРИНЯТИЕ, а не непринятие на основании внешнего вида и внешних предпочтений других людей. Интернет сейчас - та же трибуна, только раньше до реальных трибун доступ был у единиц, а на виртуальные сейчас доступ открыт свободно. Вот меня и поражает это стремление людей влезть на сей виртуальный стул и сказать, что да нет же, смотрите, я не приемлю татуировки, там же общественное мнение, и расплата, и ассоциации у меня нехорошие... У вас есть единомышленники, это очевидно, они в любом мнении найдутся. Только без таких "трибун" они в реале постесняются высказать человеку своё "ценное мнение", а тут такая поддержка от интеллигенции! Да даже тут есть очень агрессивные высказывания из области "совсем молодёжь распустилась, татуировки такая мерзость". Это называется плоды просвещения. Мне всегда казалось, что оно должно идти в другом направлении.
Елена Аълоева
Екатерина! Вы, похоже, читаете невнимательно. А прочитанное переиначиваете так, как вам хочется.
Я не писала, что считаю себя интеллигентной. Я писала, что вызываю у людей такую ассоциацию.

Где вы увидели мое желание внушить страх?!
Просто поразительно ваше желание увидеть между строк то, чего там и не предполагалось!

Ассоциация - это, вообще-то, взгляд со стороны. Обычно безразличный взгляд.

Лично мне любое мнение обо мне, например, абсолютно параллельно.
Как говорила Коко Шанель, "Мне плевать что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще".

Именно поэтому мне очень странно, когда другие люди заводятся от чужого мнения.
Если вам все равно что я думаю, так почему вы так эмоционально на это реагируете?!

Значит вам не все равно и вся эта история с татуировками в вашей голове. Не в моей. Я просто высказала свое мнение. И всё. И забыла.
Вас же это задевает, похоже, очень сильно.

Так почему же вы пытаетесь представить это как мою проблему?!
И вообще просто как проблему.
Для меня это не проблема.

А те, кто имеют на своем теле татуировки, пусть сами решают проблема это для них или нет.

Как я уже многократно написала, каждый имеет полное право делать со своей жизнь и своим телом что угодно.

Когда моя подруга набила на своей спине очередную порцию бабочек, она показала мне их и спросила:"Правда, красиво?!"
Я ответила:"Нет, мне не нравится!"

Она сказала, что зато ей нравится. А я ответила, что это нормально. Это ее тело и она может делать с ним что хочет.

При этом она в течение долгого времени пыталась убедить меня, что седину надо закрашивать. При том, что у меня очень красивая седина и она мне очень идет и выглядит как мелирование.

У подруги седины нет, она обесцвечивает свои волосы, но считает, что седина - это не есть хорошо. Вот такая у нее ассоциация с сединой.

Однако она не пытается с пеной у рта доказать мне, что татуировки это хорошо, а седина - это плохо.

Как взрослый человек, она понимает, что мое мнение - это мое мнение. А ее жизнь и желания- это ее жизнь и желания.

Ей нравятся ее бабочки, мне моя седина.

И это моя близкая подруга!

Вы же меня совсем не знаете. Более того, мы с вами никогда не встретимся.

Я высказала свое мнение не о вас, а о личных внутренних ассоциациях.
Что ж вы так всполошились?!
Похоже, вам не все равно что пишут и даже думают (вот это совершенно необъяснимо!) совершенно незнакомые вам люди судя по вашим многочисленным эмоциональным высказываниям.

То есть, видимо, вас напрягает что о вас думают люди, встречающие вас в реальности, а прочитав о моих ассоциациях вы решили высказать ваши подсознательные опасения мне?!

Но почему мне?!

Похоже, у вас большая внутренняя проблема. Но, согласитесь, это не моя проблема.
Решайте ее сами.
ОЛЬГИЦА РЕДКАЯ
То есть, комплимент вы охотно примете, а вот мнение, отличное от вашего, предлагаете оставить при себе... от слова заткнуться... Забавно...
Елена Аълоева
ОЛЬГИЦА РЕДКАЯ, если это вы написали мне, то отвечу: я равнодушна как к комплиментам, так и к критике.
Меня не задевают чужие мнения, даже мнения людей мне знакомых, и я бываю крайне удивлена, когда кого-то задевают мои.

Тем более странно, когда люди реагируют столь эмоционально на чужое мнение.

К тому же я обычно, высказав свое мнение, всегда добавляю, что это только мое личное мнение, другие люди могут думать иначе.

Ведь это интернет, если автор не хочет чтобы его публикацию обсуждали, комментарии обычно отключаются.
А этот сайт МediaСоль - это проект как раз для обсуждения публикуемых статей.

Так в чем проблема-то?!
Екатерина Ильина 
Если бы мне было важнее мнение окружающих нежели моё, я бы себе татуировки не набивала. Кстати, мои родители были против. Я ещё и на пилоне танцую, вы себе не представляете какое "общественное мнение" о женщинах, тем более в 40 лет, занимающиеся вот таким увлечением. Но моё желание всё-таки тут важнее. НО. Вокруг много незрелых, часто в силу возраста, личностей. И их важно научить не реагировать на пустые мнения, а не чехвостить за... что других не касается. А я вижу в этой песочнице всё ровно наоборот. И да, абсолютно верно, я вижу желание внушить страх перед "общественным мнением". Безусловное подтверждение этой моей мысли - ваша фраза о "расплате". Да и без разницы кто выражает это всё -интеллигенция или просто человек. Важно, что вообще выражает. А я тут удивляюсь зачем такое выражать, ну зачем... Ну "не нравится" - нормальное выражение мнения. "Как из тюрьмы", "за всё придётся платить", "а как они думают будут выглядеть в старости думают ли" - это всё запугивание и НЕнормальное выражение мнения. У меня всё.
Ирина IVANOFF 
"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь", как же был прав сэр Уильям Шекспир!!!

Будьте так увлечены улучшением собственной жизни, чтобы у вас не было времени ненавидеть, судить, критиковать, спорить или сплетничать о других, и я тоже вправе высказать своё мнение
Дарья Коломыцына 
Вот прям живой пример нарушенной коммуникации))) Вас задевает, что кто-то считает "что придёт расплата" ? Красной нитью идёт через ваши комментарии. Ассоциации вызванные у другого человека? Ведь ничего обидного или осуждающего Елена не сказала. И говорила она "Я - сообщениями". Странно, не правда ли? Если вас это цепляет - может быть стоит подумать почему? Меня когда что-то цепляет и я начинаю с пеной у рта доказывать своё право так поступать, я понимаю, что надо подумать почему меня это тревожит. Вот например, сейчас, когда решила написать этот комментарий, а почему собственно?
Ирина Алпатова
Господа, отстаньте от них (молодежи), да, они - другие, и мы 25-30 лет назад тоже были "другими", они - не лучше и не хуже нас, а такие, какие есть. Меня внешний вид молодых людей не огорчает, огорчает географический кретинизм (отбери смартфон, они потеряются белым днем в людном месте, не говорю уж про лес, - там без интернета просто погибнут), и катастрофическое не знание истории (вплоть до таких вещей типа "Путин - очень древний, он ведь войну с фашистами выиграл" - не шутка, сама слышала). Это - огорчает(((.
Виктория
Живу в Европе, и один подросток, приличный ученик средней школы, мама которого к тому же учительница, не знал, что такое Украина. Он долго гадал: то ли это регион Чехии, то ли город в Италии, то ли часть Германии. Я была в шоке..
Людвига Еговна
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Теперь узнали все и Россия во всем мире-символ аморальности.И дело здесь вовсе не в тату.
Елена Фаворина 
Красиво мы одевались в сов.время. Причём, купить красивую одежду было невозможно! Но мы покупали материал, шли в ателье и заказывали себе пошив. Потом приходилось ходить на 2 примерки. Т.О, на всё про всё уходило дней 10. Но нас это не пугало. мы всегда старались выглядеть элегантно. Что же произошло сейчас? ПОЧЕМУ при наличии такого богатого ассортимента одежды девушки перестали за собой следить? Откуда такой пофигизм к себе?
Мария Протасова 
А в 80-е и 90-е конечно красиво одевались. Разноцветные лосины, куртки адидас, на голове начес, залитый лаком - я упала с самосвала, зимой норковая шапка, свитера с оленями, ну и шпильки и в пир, и в мир. Вот прям тему вы подняли, а ну-ка ваше фото в молодости, блесните парижским шиком и итальянской крассикой?
Виктория
Мария, я с удовольствием смотрю на свои фото в молодости - красиво и без пошлости. А то, что я подчас вижу в Европе - так это из области клинической психиатрии. Буквально пару дней назад в центре города мне навстречу неслась девушка на роликах, на нижнюю часть которой я даже не обратила внимание - настолько меня поразил верх, а именно: из одежды на ней был тонкий гипюровый бюстгальтер, а на голове - зимняя шапка с ушами "Чебурашка". Всё!
Мария Протасова 
Проводить такие аналогии - это все равно что делать диагноз моды по одному такому случаю на все молодое поколение и по вам одной (опять же по вашему субъективному взгляду на себя, фото в студию) на всех представителей вашего поколения. Не от большого ума это.
Ир Фил
Вспомнила свою юность. Подружка всех делала блондинками и мы к ней ходили каждые 2 месяца обесцвечивались. Как то раз кто-то принес краску блонд (тогда редкость) и она развела краску и нас намазюкала, а когда смыла, то мы с подружкой были сине-зеленые! Вот горе то было! Я уже работала и при чем в очень серьезной организации. Еду утром на работу, а мне бабки в автобусе: "совсем молодежь с ума сошла, уже волосы в зеленый цвет красят!" И весь автобус на меня, я в слезах, мне и так плохо, а тут еще эти вечные старухи! Теперь я сама старуха, и смотрю на девчонок с синими и зелеными волосами и мне очень нравится!
Екатерина Ильина 
Ну хоть кто-то с голосом разума. А потом удивляются, что молодые не хотят общаться со старшими родственниками! Так перестаньте осуждать и будут общаться. "Высказать мнение" и "высказать мнение и осудить" - это разные вещи. А по внешнему виду высказать мнение можно только если спросили. А эти бесконечные "у нас другое воспитание" (типа как это же ого-го какое воспитание, а не то что...), а вот мы следили за собой (типа а сейчас не следите) вымораживают.
Ирина
Хорошая у нас молодежь! Вспомните свою юность. Вот так же на нас ворчали, что юбки короткие носим, волосы распущенные! Джинсы драные, начес... Я работаю с молодежью. Они замечательные. Молодые люди сейчас более открытые и добрые.
Виктория
Вспомнила. Я носила мини, но не до пупа. Начёс, но не ирокез. Волосы до пояса, распущенные, но ухоженные и красивые, а не засаленные дреды. Никто и никогда на меня не ворчал и замечание только однажды получила, да и то в больнице. Во всём должна быть мера.
Наталия Казанцева
Часто от взрослых слышат дети,
что измельчало все на свете:
люди, дожди и все что не возьмешь...
видно забыли, что вначале
деды о том же им ворчали,
а между все так же мир хорош
Я у современной молодежи не приемлю только две вещи: когда открыто ругаются матом и когда курят.
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
...они не матом ругаются... у их лексикон - сплошной мат((( Уши вянут, когда мимо двое-трое идут и "общаются"....
Наталия Казанцева
Велик и могуч русский язык, он насчитывает пятьсот тысяч слов, племя тамбу-вамбу 500 слов, Элочка-людоедочка обходилась тридцатью, некоторые могут обходиться десятью, матерными, к счастью не все такие, есть вполне нормальные молодые люди и это радует и вселяет надежду. Около моего дома находится школа, я вижу детей каждый день. А на работу езжу в автобусе со студентами. Но согласна с вами, мат я слышу чаще, чем мне бы этого хотелось.
карина платонова 
Открытые - да, но не добрые!
Гульнара
Я согласна с Екатериной Ильиной . Действительно кому какое дело людям, что я с собой буду вытворять . Не нравится им пусть не смотрят . Их ни то не заставляет это делать . И кто сказал , что человек живущий в обществе не может быть свободным от общества?
Елена Аълоева
Это сказал В.И.Ленин.
И он был прав: вы обязаны следовать законам общества людей в котором вы живете.

Есть такая шутка в интернете: " Что я должна написано в Налоговом Кодексе, чего не должна - в Уголовном. Все остальное на мое усмотрение".

Так вот, все, что вы должны и не должны - это и есть не свобода от общества.

И Налоговый Кодекс, и Угдоловный - это тысячи законов. Нарушение их карается штрафами, общественным порицанием, а то и лишением свободы.

Человек вообще по сути не свободен, потому что для продолжения жизнедеятельности он во многом нуждается: вода, еда, одежда, обувь, книги, компьютеры, интернет... множество всего.

Большую часть всего этого производят другие люди. Стало быть вы уже зависите от этого.

Даже живя в пустыне в одиночестве вы не свободны. Что уж говорить о жизни в окружении других людей, даже если вы с этими людьми не знакомы или никогда не встречались.

Свобода - это миф.
Люди - существа зависимые.
Хотя, конечно, можно снизить уровень своей зависимости овладевая разными ремеслами и умениями.
Например, человек, умеющий готовить не нуждается в другом человеке умеющем готовить. Но при этом он должен купить где-то продукты. А их производят другие люди. И за них надо заплатить. Для этого надо иметь деньги. То есть работать. А для этого нужно иметь какую-то профессию, то есть сначала получить образование... и т.д.

Умеющий шить может не тратить деньги на одежду - он сам может сшить себе все что угодно. Но при этом сначала надо купить ткань, нитки, фурнитуру, швейную машинку и оверлок и т.д.

То же самое с вязанием, плетением кружев, созданием украшений, игрушек и т.д.

Человек, знающий иностранные языки не нуждается в переводчике. Но чтобы научиться этому ему придется покупать книги, видеокурсы, то есть результаты труда других людей.

Умеющий делать ремонт помещений или автомобилей не нуждается в строителях или слесарях, но все равно ему нужны разные инструменты, станки, материалы .... ну и т.д.

Каждый из нас все равно не умеет делать всего. И постоянно пользуется результатами труда других людей.

Вообще-то, это основы политэкономики. В советское время это было обязательным предметов во всех учебных заведениях, от фазанок до университетов, даже в школе факультативно преподавали основы экономики страны.

Неужели сейчас не преподают?!
Екатерина Ильина 
Вы пытаетесь манипулировать через очевидные вещи вещами неочевидными. Во-первых, Ленин вообще не авторитет. Человек, предавший родину, больной на голову, но не будем... Не о нём речь. Зависимость человека от общества прописана в законах и касается преимущественно вещей материальных, частично духовных, если это связано с нарушением чужих границ, а вы пытаетесь оперировать понятиями психологическими, к законам не имеющим отношения. Я говорю о нетерпимости, как явлении психологическом. Конечно, людям старшего поколения - многим из них, очень хотелось бы диктовать это "общественное мнение", а ещё и общество к этому приплетать. Но факт остаётся фактом - это мнение не общества, а ваше и большая удача, когда вам удается его продавить (зачем? ну зачем?). К тому же рациональности в этом мнении нет никакой, только чувство власти и превосходства, и только. Ну вот какая рациональность в том, чтобы привить неприятие тату? Это только ВАША чисто личная вкусовщина, совпавшая в некоторый период времени с "общественным" (которые вы же и создаёте, и типа "ура, у нас тут победа"). Но зачем эта победа? А не лучше ли сказать себе, что это неважно, что никак мнение о человеке от рисунков этих не должно зависеть и учить этому своих детей и внуков. Тогда и их кто-то примет с ИХ особенностями (которые кому-то возможно будут не по нутру). У каждого могут быть эти особенности. И если так негатив сливают на татуировки, представляете КАК будут сливать вам за что-то другое?
Ольга Петрякова
Думаю абсолютно также!
Карина Львова 
Делаю со своим телом , что хочу ... Не вопрос делай , но потом не обижайся , что не оценили и осудили , или не выставляй на показ , и будет тебе счастье . Татуировочки и телогреечка незаменимые вещи , для того , чтобы прискакал принц . Но ведь овому овое , и я думаю , что принц на белом коне и телогрейка несовместимы .
Софья Попова
А как мы одевались и вели себя аморально по мнению своих бабушек?
ЛюдМИЛА Переляева 
Пока почитала все комментарии, пришла к выводу, что многим не хватает простого человеческого общения.Мы все разные буквально во всем и пусть каждый останется при своем мнении считая что оно правильное. У каждого поколения свои желания и приоритеты,и будет свой опыт это из века в век.
Наталья Тараненко 
Елена, Вы как будто мысли мои прочитали. Я тоже из прошлого века и полностью с Вами согласна.
Елена Мельникова
Меня больше волнует повсеместный пирсинг (тонели) и другой "улучшайдинг". Иногда за всем этим не видно лица человека. И этим грешит не только молодежь, а и взрослые 40-60-ти лет
Виктория
Это способ самовыражения для тех, кому больше нечем заявить о себе. А психологи считают, что такие атрибуты внешности - показатель низкой самооценки и ущербности. Люди самодостаточные принимают себя такими как есть, "улучшайдинг" им не нужен. И основываясь на своём опыте общения с молодёжью, могу сказать, что так и есть.
Почта Школьная 
А я думаю, очень хорошо, что люди высказывают своё мнение по поводу внешности других. И татуировок в частности. Те, кто делает тату, имеют право знать, что для огромной части человечества (и не только старшего возраста) это не «супер-секси», как их убеждали в салоне, а омерзительная гадость, навсегда испорченная внешность. И да, надо помнить, что части людей противоположного пола будет противно на вас смотреть. Надо это знать, необходимо.
Екатерина Ильина 
Простите, а вас просили это мнение высказывать? Может вы расскажете кто вы сами, чтобы ваше мнение было ценно? Почему это я имею право знать, что конкретно ВАМ (да, именно вам, т.к. за других вы говорить просто права не имеете) моя татуировка не нравится? Если мне такое выскажут, то я это сочту элементарным хамством. НЕ хамство, если я подойду и спрошу мнения что вы думаете о моём рисунке на теле, но я ведь не подойду, т.к. зачем мне к вам подходить с этим, к человеку, который не приемлет такие вещи в принципе. Вообще к татуировке люди приходят обычно сознательно, в салоне уже идёт вопрос выбора рисунка, но не самого факта его, тату - это не маркетинг. Для вас не секси, а для меня очень даже секси, честно заявляю. С удовольствием разглядываю красивые рисунки на теле, на женском вообще ммм, очень круто есть. И мужчины были, которые говорили, что тату на женщине, красиво и сексуально. А зачем мне мнение каких-то других мужиков, если этим конкретно гуд? И уж тем более на ваше ценное мнение очень сильно всё равно.
Елена Рыбалкина 
А зачем мне знать ваше мнение про тату? У каждого свой выбор. Я своё сделала более 20 лет назад, и не жалею. Омерзительной гадости с испорченной внешности не наблюдаю. И поверьте ,людям противоположного пола это очень нравиться.
Камышева Марина
В чём автор увидела проблему? Кому как нравится, тот так и одевается, это же нормально! Мне наоборот приятно, что все мы - разные. И что девочка лет 16 не одета так, как я в свои 40+ тоже правильно, зачем ей в юном возрасте строгая классика, шпильки и "дамский" вид? Хотя если хочется, можно и так)
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему девушкам нельзя было носить брюки, и еще 2 вещи, которые им запрещали до появления феминизма
Почему девушкам нельзя было носить брюки, и еще 2 вещи, которые им запрещали до появления феминизма
5
Человек познаёт мир 13:00 13 ноя 2024
Девочки созрели: молодые российские звезды, которые выглядят старше своих лет
Девочки созрели: молодые российские звезды, которые выглядят старше своих лет
7
Женский каприз 17:33 15 дек 2022
Как в Москве пропадают молодые девушки
Как в Москве пропадают молодые девушки
3
Интересности 20:02 28 янв 2017
Кухонные уловки, которые оценит даже самый далекий от готовки человек
Кухонные уловки, которые оценит даже самый далекий от готовки человек
2
Человек познаёт мир 10:40 12 ноя 2024
Фото доказательства того, что соцсети полны лжи: девушки показали, как выглядят их фото без обработки
Фото доказательства того, что соцсети полны лжи: девушки показали, как выглядят их фото без обработки
9
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:46 19 фев 2023
Почему современные девушки в 30 выглядят моложе, чем раньше
Почему современные девушки в 30 выглядят моложе, чем раньше
53
Женский каприз 08:15 12 дек 2018
Кто такие девушки-флэпперы из 1920-х, чем они удивляли современников и к чему стремились
Кто такие девушки-флэпперы из 1920-х, чем они удивляли современников и к чему стремились
2
Человек познаёт мир 07:30 21 сен 2024
Ради какой девушки мужчина может бросить жену
Ради какой девушки мужчина может бросить жену
203
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:31 01 апр 2020
Девушки пошутили над тем, как отличаются фотографии, сделанные ими и их парнями
Девушки пошутили над тем, как отличаются фотографии, сделанные ими и их парнями
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:32 11 июл 2024
Девушки пожилого возраста. Вот так нужно стареть!
Девушки пожилого возраста. Вот так нужно стареть!
47
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 06:14 05 мар 2018
Зачем молодые и здоровые японки постоянно носят подгузники?
Зачем молодые и здоровые японки постоянно носят подгузники?
45
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 03:50 30 авг 2020
Большую часть денег жена спускает на ерунду (с)
Большую часть денег жена спускает на ерунду (с)
0
Живи правильно 13:04 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства