Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Фраза :"В 40 лет жизнь только начинается!", не соответствует действительности.

Опросы женщин 40-50 лет показывают, что знаменитая фраза «В 40 лет жизнь только начинается» реальному положению дел не соответствует практически на все 100%. Выйти замуж в этом возрасте для европеек – огромная проблема.

Очень ярко эту проблему описала некая англичанка под говорящим ником Plancton в своем ЖЖ: « Мне 48, и я просто какой-то никем не замечаемый планктон в море сексуальных и любовных отношений. Надежды на то, что я найду мужчину для серьезных отношений и тем более для создания семьи, у меня нет. Опыт знакомств в реале и в интернете показал мне — можно поставить крест на поисках любви, я уже не рассматриваюсь мужчинами, как «подходящий вариант». Потому что мне не 20, потому, что у меня есть дети, потому, что у меня сложившийся характер, и я хочу не только дарить, но и получать от мужчины любовь и ответственность».

Социологические опросы показывают, что автор блога не драматизирует ситуацию, а вполне реалистично оценивает свои шансы на «вторую» любовь». Согласно опросам, 8 из 10 европейских женщин в возрасте за 40 считает себя «невидимками для мужчин». 7 из 10 говорят, что «перестали следить за модой, утратили свою сексуальную идентификацию и смирились с ярлыком «я только мать».

Социологи подчеркивают, что женщины теряют надежду построить новые отношения после упорных поисков партнера и в реальной жизни, и на сайтах знакомств. Кстати сказать, сегодня в Европе знакомства на сайтах едва ли не вытеснили знакомства в гостях, на работе и т.д. В опросах женщины признаются: «Как только ты получаешь развод, ты становишься нежеланным гостем у замужних подруг. Все хотят видеть у себя на вечеринках только пары».

Между тем, пик разводов в Европе приходится на 41 год у женщин и 43 — у мужчин. И если для разведенных мужчин жизнь после развода, действительно, «только начинается», то для разведенных женщин с детьми остается только социальная роль «матери и домохозяйки». Поэтому, потеряв надежду встретить спутника жизни в реале, женщины идут на сайты знакомств. И там их ждет огромное разочарование.

Мужчины 40-50 лет ищут во-первых, знакомства с 20-30-летними бездетными женщинами, а во-вторых, ищут по большей части «быстрых и одноразовых знакомств», говорят социологи, исследования которых приводит The Guardian.

После поиска мужчины на сайтах знакомств женщины 40-50 лет еще резче чувствуют тупик: «Моя личная жизнь закончилась. Я не представляю никакого интереса для мужчин-сверстников», «Мною, в мои 45, интересуют лишь мужчины намного старше. Я же хотела бы создать семью с ровесником. Но меня для них просто нет». Разведенные женщины так описывают свое положение: «Я очень одинока, совершенно потеряла связь с миром, я бесполезна и неинтересна». При этом, по прогнозам социологов, количество матерей-одиночек в Европе растет стремительно: в одной только Англии к 2020 их будет 2 миллиона.

Женщина под ником Plancton пишет в своем ЖЖ: «Физически я могу прожить и до девяноста….но как женщина я уже умерла. Я чувствую себя в пустыне…я знаю, что могу подарить любовь и поддержку, но … решительно некому».

Социологи говорят, что сегодня появилась новая демографическая группа – «невидимая группа», как они назвали ее, — это женщины после развода, с одним или двумя детьми, в возрасте 40-50 лет, смирившиеся с ролью «только матери», но крайне тяжело переживающие свою невостребованность «на рынке сексуальных и матримониальных отношений». В то же время отмечается, что среди молодых мужчин наметилась тенденция к поиску знакомства с женщиной намного — на 15 и более лет — старше себя. Однако это пока лишь едва наметившаяся тенденция.

Автор — Анна Барабаш


Источник: Фраза :"В 40 лет жизнь только начинается!", не соответствует действительности.
Автор:
Теги: Посплетничаем? Жизнь англия бесполезный блог быстрый

Комментарии (104)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Лилия Нагаева
Все зависит от человека и отношения к жизни. Кто ищет - тот всегда найдет. А тот кто заранее уверен в неудаче на неудачу и обречен. Знаю много активных и позитивных хенщин которые обрели свое счастье после 50! Но если сидеть дома в обнимку с телевизором, не следить за собой, не путешествовать, не заниматься любимым делом, - если перестать быть интересной самой себе, то и от окружающих людей ждать интереса к своей персоне не приходится.
Анна Сабурова 
Среди путешествующих много успешных и одиноких
Ирина Потапова
статья полный бред. развелась в 45.за 5 лет имела 4 любовников, из которых 3 теперь хорошие друзья. очень люблю себя, даже трудно представить, чтобы относилась к себе как к плактону. в 50 жизнь прекрасна, свобода, дети выросли, профессиональная квалификация позволяет неплохо зарабатывать, материальные и жилищные вопросы решены. остается жить и радоваться в свое удовольствие. Дамы, меньше думайте о своей невостребоввнности, а больше радуйтесь жизни. мужчины любят видеть рядом с собой уверенных в себе женщин, умеющих радоваться сами и дарить радость окружающим. даже перестав быть любовниками, мои мужчины не уходят и соглашаются на дружбу.
Ларисочка Цветочкина
Настолько любят, что спустя полгода бегут дальше? Любовь-любовь... она зараза!
Людмила Дусманова 
За 5 лет 4 любовника - это что? Повод для гордости? Сомневаюсь.
Фарида Абубакирова 
Людмила,не обязательно повод для гордости.Просто,пока женщина молода,она хочет секса,это нормально....а чего ждать? Надо пользоваться всем ,что даёт природа.Потом будет очеееень поздно,жалко и обидно,что не пользовалась!!!! Уверенна,Вы в глубине души со мной согласны!!!!!!! Для кого так сильно чтить моральный кодекс?)))) В святые Вас все равно не запишут....
Ольга Рожнева 
Пугачева по этому поводу сказала : " пусть она лучше износится , чем заржавеет !"
Ларисочка Цветочкина
Хотеть секса в отрыве от конкретного мужчины НЕ нормально. Не знаю ни одной хотетельницы секса, у которой он был бы в достаточном количестве, не говоря уже о любимом мужчине (муже).
Лена Николаева 
Все это нытье от заниженной самооценки, как ни банально это звучит! Все в ваших руках! Человек сам делает свою судьбу!
Виктория
Терпеть его храп, пуки, курение, комплексы, плохое настроение и тд и тп) Ещё чего доброго тратить деньги на поддержание этой так называемой ячейки общества. Да ну... Я лучше в отпуск прокачусь. Есть ещё куча всего, чего я не видела. Не читала, не ела, не каталась. Казалось бы все, мужчины потеряли смысл и жизнь окончена! Да ни фига! Она только началась. Потому что в кои то веки ты наконец-то получаешь возможность и способность да и вполне заслуженное право пожить для себя любимой, а не отказывать себе во всем, мечтая, что вот когда-нибудь.... Унося с собой радости молодости жизнь уносит и её проблемы, которых иногда куда больше. Надо просто понимать что каждому этапу жизни своё. У природы нет плохой погоды. Есть плохая одежда )))
Ларисочка Цветочкина
Согласна. Жизнь - штука многогранная, и межполовые взаимоотношения - лишь одна из граней. Помимо них столько всего существует! А вот разный там "планктон" не желает в упор всего этого замечать, обедняя свою жизнь и становясь всё несчастнее с каждым прошедшим годом. Неумно как-то!
Казакова Оксана
Если человек выбирает для себя ник "Планктон", на что он может рассчитывать, господа?! "Как вы яхту назовёте..." Каково самоощущение, таково и отношение окружающих. То, что женщина за 45 не интересует молодых мужчин, вполне объяснимо: на бессознательном уровне привлекает гормональный фон. Для передачи генов мужчины женщина в таком возрасте уже практически бесполезна. Печально, но факт. Просто биология, ничего личного. Что же до межличностных отношений, то привлекает всегда интересная самодостаточная личность. Если женщина после 40 ждёт "принца", который будет решать её проблемы, то вряд ли дождётся. Взрослые состоявшиеся мужчины ищут в ровесницах равноценного партнера - столь же успешного интеллектуально развитого и независимого. Могут, конечно, помогать и решать отдельные наши проблемы, но вряд ли можно ждать, что они подставят шею и помогут на неё взобраться. А если Вас не замечают, видимо, Вы и сами себе неинтересны, потому и других не привлекаете.
Анна Сабурова 
К сожалению, наше общество очень сильно ориентировано на статус молодости.
Ларисочка Цветочкина
Ваше - это чьё? Статья вообще-то о западном обществе. Вы на Западе живёте?
Казакова Оксана
Правда? Мне без двух месяцев 50, и я не замечаю никакой дискриминации. Если Вы живёте активной жизнью, если профессионально состоялись, то не всё ли равно, какое мифическое общество на что ориентировано? Возможно, если Вы после 45 будете искать работу секретаря или стюардессы, то столкнётесь с определёнными трудностями... (хотя как раз в некоторых западных компаниях предпочитают брать на работу стюардесс после 40 лет))
Анна Сабурова 
Правда... Мне тоже не 20, и даже уже не 50.. После 45 лет, анкету уже и не рассматривали, просто откладывали в сторону..
Немало знакомых по ле 45 сменили местожительства именно по этой причине.
В столицах, как показывает опыт моих переехавших земляков, возраст 50 не так критичен как в глубинке, где безработица гораздо выше.
Анна Сабурова 
Вот всегда удивляют люди переходящие на личности.
Не люблю любопытных, сующих свой нос в личную жизнь людей
Анна Сабурова 
P.S. в западном обществе 40 лет - это молодость. И только в 40 большинство создают семьи и рожают детей
Казакова Оксана
Я не в столице живу. После 40 сменила насколько мест работы, проблем не возникло ни разу. Невостребованной себя не чувствовала ни разу, ни в каком отношении. Сейчас сама занимаюсь подбором персонала. Среди АУП наиболее востребованы именно женщины старше 40 лет: образование, опыт работы - при них, дети как минимум школьники, со здоровьем проблем пока нет. По опыту работы: через мои руки проходят тысячи резюме, и многие я действительно сразу отправляю в мусорную корзину, но не по дате рождения. Если человек не способен грамотно составить резюме, то что от него требовать как от специалиста?
Анна Сабурова 
Мы говорим о разном. Я говорю о проблеме, которая есть в обществе, а Вы говорите о тенденции на рабочем рынке.
В России есть тенденция к многодетности у определенных слове населения.
Однако в России остро стоит проблема естественной убыли населения.
И навернякаодна из таких многодетных матерей начала бы утверждать, что это неправда что не рожают. Ведь она то вон сколько родила и ее подружки тоже.
И да. Вы говорите о возрасте 40 лет на рынке труда, а я писала о востребованности после 50.
Вы никогда не убедите меня в том что при абслютно одинаковых составляющих,как то образование, опыт и т.д. при приеме на работу отдадут предпочтение 50 летней, а не 40 летней
Казакова Оксана
Анна, даже не стану тратить время)))))))) Просто обратите внимание на тему обсуждения)))))
Ларисочка Цветочкина
Устройство на работу - это в большинстве случаев вопрос связей, а не возраста, образования, заслуг или чего-то ещё. Если человек к 50 годам не обзавёлся связями, как и чем он жил всё это время? Конечно, человек, ищущий работу по объявлению в 50 лет - явление странное. А личная жизнь - вообще штука странная и непредсказуемая сама по себе. Кто-то не может выйти замуж в 20, а кто-то в 50 выходит без проблем. Проблемы обычно начинаются потом. Но это уже другая история.
Stella Stadnik
А вы то сами что из себя представляете, если ищете работу по связям, не дай Бог, попасть к такому специалисту.
Ларисочка Цветочкина
А с чего вы взяли, что я её ищу? С чего взяли, что я вообще где бы то ни было работаю? Что являюсь специалистом, к которому вы хотя бы теоретически можете "попасть"? Умерьте свою буйную фантазию, дамочка! Лучше идите сделайте 15 отжиманий. Для висячих жирных трицепсов очень полезно.
Казакова Оксана
Административно-управленческий персонал)
Komarova G
Почему-то слово "жизнь" у многих женщин ассоциируется исключительно с замужеством. То есть замужем - жизнь, а не замужем - смерть. В сорок лет дети подрастают и можно пожить для себя любимой, и это как раз жизнь... В ней и сексу будет место и хобби и многому другому интересному. А замуж как раз совсем уже не интересно, потому как там мы уже были....
Варвара Ануфриева
Совершенно верно, конечно! Но тут для тех, кого интересуют именно мужчины.
Виктория
Да. У меня есть знакомая, неплохая хозяйка и умница. Но по причине скажем так, не слишком привлекательной внешности, до сорока лет так и сидела в девушках. И вот свершилось! В сорок с хвостиком её признакомили с мужичком - не слишком умным, с липкими назойливыми манерами, практически не зарабатывающим вообще никаких денег, но уверенным, что в свои сорок пять он весьма дефицитных товар! Другая не знала как отплевываться. А тут, что с ней стало! Расцвела, помолодела, прожужжала всем уши о своём нехитром семейном счастье (мы были даже в курсе того, что если он обижен, то ложится спать в трусах!) Взяла мужика в оборот, устроила к себе на работу охранником, затеяла стройку нового дома на участке, доставшиеся ему от родителей. И каждый день пирожки да рябчики! Так что я думаю, ключевые слова, как говорит Komarova G, что МЫ там уже были. А кто не был, тому за счастье ))). А тема, мне кажется, для всех, это про жизнь, а не про мужчин.
Виктория
И не надо думать что взрослые тетки как-то завидуют молоденьким особам, на которых обращены взоры мужчин. Эти старые козлы просто бессовестно крадут чужую молодость, чаще всего, ничего не давая взамен.
Казакова Оксана
Виктория, ну почему же "крадут"? Это выбор женщины - с кем ей быть...
Виктория
Разумеется. Когда женщина носит плохонькую одежонку, живёт в протухшей общаге с тараканами, воняет табаком - это тоже, типа, выбор... Кому что...
Казакова Оксана
На самом деле всё так и есть. Поскольку жизнь предоставляет каждому из нас на протяжении жизни самые разные возможности, а выбор делаем мы сами. И каждый. даже самый маленький выбор определяет вектор дальнейшего пути. И где мы в итоге оказываемся - это итог и результат наших собственных выборов.
Татьяна Ласунова 
Странно, что кто-то с вами не согласен. Возможно, те, за кого выбор делают другие.
Лилия Шиукашвили
Несколько дней назад кавалер моей младшенькой (ему 19)сообщил ей, что если бы не она, то "с удовольствием закрутил бы с твоей мамой"... Я в полном трансе, хотя замечаю, что часто нравлюсь в последнее время мужчинам моложе себя. Принца не жду, самодостаточна, точно не назову себя планктоном даже в кошмарном сне, постоянно придумываю что-то новое и не делаю ни из чего драм. Со мной никогда не бывает скучно, и если уходит один поезд, то это всего лишь значит, что следующий где-то рядом
Nina69
Надеюсь, младшенькая простилась с кавалером после этих слов?
Анна Сабурова 
Спуститесь с небес... интерес молодых мужчин к женщинам старше основан только на интересе к сексу с опытной дамой, которая одновременно может быть всепрощающей мамочкой. И практически все дамы, следящие за собой, имеют к себе такой интерес и такие предложения)))
Фарида Абубакирова 
К счастью,этот интерес к дама м постарше перерастает а нечто большее и люди создают семьи...У меня примеров куча!!!
Ольга Алексеенко 
В статье говорится о наметившейся тенденции молодняка младше женщин на 15-20 лет. Я бы не сказала что наметившаяся, это уже распространенная тенденция! Ужасно, "сынки" предлагают секс без обязательств женщинам за 40. В надежде, что дама уже устоявшаяся, дети у нее взрослые, работой она обеспечена, а значит тратиться на эту женщину не надо, может и сама че подкинет, не надо внимания, заботы и ухаживания. Типа тетки старые будут рады, если их просто потрахают. Пипец конечно, цинники.
Ольга Анатольевна
Полный бред. Кто то и после 30 замуж выйти уже не может, а кто то в 45 выходит замуж очередной раз! Любите себя, радуйтесь жизни, дарите мужчине улыбки и счастье и тогда подобных мыслей о планктоне жизни у вас не будет!
Оксана Задумина
У меня вот такие стихи родились: "Когда женщине уже за сорок пять".
Научилась всё заранее прощать
и умею не сердиться долго,
стало нравиться с рассвета дни встречать,
а в закатах вижу мало толка.

Когда женщине уже за сорок пять
опыт жизни прятать нет причины,
могут многое о прошлом рассказать
на лице безмолвные морщины.

Бегать к пристани могла бы, но смешно
выглядит Ассоль в исканьях Грэя,
мне привычнее идти к нему пешком,
взгляд не отводя и не робея.

Скоро осень зашуршит опять листвой,
у природы брать уроки буду,
продолжаю ученицей путь земной,
на себя надеясь и на чудо...
Фарида Абубакирова 
Оксана,красивые стихии,мудрость в них есть... спасибо
Ольга Рожнева 
ДОРОГАЯ ОКСАНОЧКА , ВЫ ,КАК ВСЕГДА , НА ВЫСОТЕ ! КАКИЕ ЖЕ У ВАС ЧУВСТВЕННЫЕ СТИХОСЛОЖЕНИЯ , ЗА ДУШУ БЕРУТ ДО СЛЕЗ ... напомните ,пожалуйста , где вы печатаетесь,где можно читать ваши произведения ? СПАСИБО !
Оксана Задумина
Спасибо, Ольга, за добрый отзыв! У меня очень много новых стихов, заходите, читайте, на сайте стихи.ру, имя и фамилия Вам известны:)))
Вот моё сегодняшнее стихотворение ПОПЫТКА ВЕЧНОСТИ https://stihi.ru/2018/12/18/591


Где-то есть места,

там миры встречаются,

формула проста –

мне б успеть покаяться...



Совершить прыжок,

будто бы в Крещение,

испытать ожог,

вымолить прощение...



Спрятала кольцо,

жизнь – собака битая,

выйду на крыльцо,

мы сошлись орбитами...



Можно ждать звонок –

знак из бесконечности,

нам впаяют срок

за попытку вечности.



Люблю эту песню: Tanita Tikaram
Victoria Kogan 
А у меня жизнь в 46 только началась
Виктория
Абсолютно не проблема выйти замуж и в сорок пять и в пятьдесят, если не порхала пол жизни как та стрекоза и как она же не выискиваешь в каждом мужчине муравья. Вопрос ЗАЧЕМ? Допустим ты искренне любишь его как мужчину. И что? Детей от него тебе не родить. Зато у него есть дети в другой семье, которым он и тащит всех своих мамонтов, проживая при этом почему-то с тобой и объясняя это каким-то мифическими светлыми чувствами. Но ведь мужчина-женщина это биологический союз, в котором первым условием гармонии является забота о совместном потомстве. И что бы там не говорили о высоких отношениях, но такие отношения - чистый мазохизм. И для мужчины тоже, если женщина вся в своих детях.
Допустим, ты не фанатеешь от него на столько, чтобы ревновать к кому бы то ни было. И тогда ещё больше не понятно, на кой тебе этот гемор? Как ни крути, а нужно заботиться о быте, объяснять куда пошла и почему задержалась, терпеть его храп (руки, курение,
Ларисочка Цветочкина
Объективных причин, чтобы после 40-45 выйти замуж нет. Остаётся одно - чувство! Но это чувство - не обязательно любовь. Многие выходят замуж в этом возрасте от скуки, от страха одиночества, а кое-кто из алчности (тоже чувство). Так что причин масса для любительниц выходить замуж)
Nataliya
Виктория, мы встретились с ним в 55 лет- прекрасный возраст для тех людей, которые сохранили здоровье , а детей вырастили и у них свои семьи. Никто никому не навязывает воспитание чужих детей. Вполне самодостаточны , чтобы иметь возможность жить в своё удовольствие и путешествовать. У обоих высшее образование и уровень культуры, позволяющий комфортно общаться , и поэтому намного быстрее нашли точки соприкосновения, чем молодежь, встречающаяся в 20-25 лет. Уважаем и заботимся друг о друге. Встречаемся с детьми и внуками, общаемся, отдыхаем, но никто не навязывает обеспечение , все самодостаточны и независимы.
SlankaVas
Не так пугает смерть в одиночестве. Не радует в стакане вода. Смотрю на вас — и замуж не хочется. Совсем. Ни за кого. Никогда. Это просто навеяло))))))
Ольга Уханова 
Статья глупая и нудная. Мне 49 лет, ощущаю себя комфортно, занимаюсь спортом, слежу за лицом и фигурой, наполняю свою жизнь интересными событиями, строю планы, мечтаю, унываю крайне редко!!!Жизнь началась 49 лет назад, когда закончится не знаю, но стараюсь сделать ее максимально насыщенной яркой!
Ларисочка Цветочкина
В чём-то она права. Но с другой стороны, получается, что она ищет чего-то невозможного. Сама ведь говорит, что ею интересуются мужчины намного старше. И почему это не вариант? Почему в голове колом застрял ровесник? Если ты видишь, что ровесники интересуются совсем другой категорией женщин, на что тут можно надеяться? Бери что дают. Потом и этого не будет. А если тебе самой ничего не надо, то и ныть не о чем.
Анна Сабурова 
Бери что дают? А зачем? Не могли бы Вы мне это объяснить? Смысл в жизни - это хоть плохонький да свой?
Ларисочка Цветочкина
Мне - нет. Но судя по высказываниям этой дамочки, ей - да. Так что пусть берёт и не вякает. Ей же надо.
Оленька Оленька 
А зачем намного старше? Ведь тогда появится шанс лет через 10 превратиться в сиделку и няньку.Разве это ей нужно???Мне за 50 и я не хочу знакомиться с 65-71-летними(такие тоже писали).
Ларисочка Цветочкина
А вот если ей ничего не нужно, то и нечего жаловаться! Когда женщина действительно хочет замуж, она выбирает лучшее из того, что есть в её окружении и выходит. А если она начинает разводить демагогию на ровном месте, то ничего она не хочет.
Анна Орлова
ну хотя бы потому что ещё секса хочется, а у старичков с этим проблемы, меня лично никак не устраивает раз в месяц с виагрой, а для походов в театр мне и подруг хватит
Ларисочка Цветочкина
Можете и на молодого такого нарваться. Возраст ничего не гарантирует.
Фарида Абубакирова 
Бредятина!!!!! Берите молодых и активных!!!! С ним Вы сами станете молодеть!!!! Какие старики или ровесники???? Они скучны и усталы...Они интересны пока молодым девушкам,пока у тех нет опыта.А старые мачо думают,что девчонки от них без ума)))))))
Татьяна Мансурова
Сначала проживите эти 10 лет, вы тоже не вечная после 50ти и, возможно, эта сиделка потребуется вам.
Ася Бакаева 
Жизнь никогда не кончается,пока ты жив.Что за фатализм,паранойя и бред,что после сорока ничего не светит?Про карму пишет тут одна,позиционирующая себя как писатель.Всё это несущественно.Каждый строит свою жизнь по разумению и хотению.Хочешь быть здоровым-будь им.Хочешь быть красивым-будь им.И т.д и т.п.Сидела бы я сейчас и ныла,что мне в ноябре исполнится 70.Кому бы я была интересна и нужна?Я знаю одно:жить и наслаждаться прелестями жизни нужно до конца.Жить всегда азартно,интересно и хочется подольше жить.Брак давно распался,детей нет.Мама,за которой ухаживала 10 лет,умерла три года назад.Вроде бы раскиснуть надо и себя пожалеть/нет,о матери долго горевала,да и сейчас не забываю/,а у меня азарт.Гимнастику вроде бы делаю часовую,иногда забрасываю.На сайт объявлений зарегестрировалась.Много сообщений от ровесников приходит,хотя я уже скептически отношусь к браку.Просто пресловутое "стакан воды подать кому-то и от кого-то принять"приходит иногда в голову.Заметила,много вдовцов среди претендентов.Просто после смерти матери почувствовала щемящее чувство одиночества.Сейчас это почти прошло.Так вот,основное,что я хотела сказать,что жизнь ценна и интересна сама по себе.И не обязательно для этого быть "мужней женой".Каждый сам выбирает свой путь.
Nataliya
Ася, получается, что пока за мамой ухаживали, чувствовали себя нужной и был рядом родной человек. Жаль, что детей нет, а значит и внуков. Очень важно иметь рядом людей, которые нужны вам и быть нужным им. Если есть незамужние ( вдовые) подруги, с которыми комфортно общаться, это хорошо, а если вы совсем одна, то вряд ли спасёт интернет или сериалы. Нужно обязательно общаться с людьми вживую, поэтому и нужен мужчина рядом. Мы с мужем нашли друг друга в 55 лет, и вот уже 12 лет вполне счастливы , чего и вам желаем.
Ася Бакаева 
Наталия!Спасибо за ответ и советы.Но мне иполнится 71год в ноябре, и я уже давно сама могу давать советы,но старюсь этого не делать.Из двух зол выбирают меньшее.В моём возрасте найти мужчину,не маргинала,а именно адекватного весьма и весьма сложно.Тут никакой сайт знакомств не
поможет.Мужчина-это ведь не вещь и не гаджет.Пошёл и купил что тебе приглянулось.А так исторически что ли сложилось,что в наших странах,где женщина не находится в роли парии или обслуги ,заметьте,женщина живёт дольше.А мужчины в силу традиций и психологической конституции не всегда бывает жизнеспособным без женщин.Поэтому большинство мужчин,оставшихся без попечения женщин,или становятся маргиналами или укорачивают свою жизнь другим способом.Теперь Вам, Наталия, вопрос на засыпку:"Сможете найти мне жениха-старичка эдак 70-75лет?Не пьющего,как извозчик,аккуратного,то есть умеющего за собой следить.Не обязательно с вузовским образованием,хотя для меня и это важно.Готовить,убирать,стирать и пр. я всегда умела и до сих пор делаю без труда.Слежу за тенденциями моды.Люблю до сих пор одеваться.Читаю с 6-ти лет и до сих пор.Записана в библиотеку.Сейчас читаю "Мемуары гейши" Артура Голдена.ПРедыдущий брак распался в 1988г.из-за пьянства бывшего мужа.Сможете?"Тогда я беру свои слова назад,что одиночество благородно Вдвоём лучше,если рядом нормальный мужчина.Омар Хайям писал:"Чтоб жизнь прожить,знать надобно немало.Два правила запомни для начала.Ты лучше голодай,чем что попало есть.И лучше будь один,чем вместе с кем попало."Это рубаи я всегда помню.А русские говорят:"Чужую беду руками разведу,а своей -ума не приложу."
Nataliya
Ася, я тоже люблю Омара Хайяма и придерживаюсь его правилам, потому что мудро и применимо во все времена. Однако подыскать вам пару не смогу по многим причинам, человек выбирает сам себе любимого, партнера или супруга. Давно в молодости за мной на работе начал ухаживать сотрудник, я уже была замужем , однако решила познакомить его по своей сестрой( внешне мы похожи) . Познакомила, они понравились друг другу, поженились, родился сын, однако когда ребёнку было четыре года, разошлись; не помогли обе матери , которые очень любили внука и пытались наладить отношения детей, ни квартира, ни машина, подаренные родителями. Обидно очень, хотела счастья сестре, но не получилось, кстати сын её так и вырос без отца, опекаемый бабушками. Вы, похоже , достаточно активная и самодостаточная , возможно вы себя прекрасно чувствуете в одиночестве и вам не нужен человек находящийся постоянно с вами. Главное, будьте здоровы, чтобы быть активной и хорошо выглядеть. Удачи!
Ася Бакаева 
Наталия!Вы буквально поняли мой вопрос на засыпку.Но Вашему ответу и вниманию рада.Это говорит о Вашей отзывчивости и умению сочувствовать и проникаться болью своего собеседника.Качество всегда редкое.Поэтому я не за одиночество тотальное,а благородное одиночество.Я бы не отказалась от тесного общения с добропорядочным,интеллигентным мужчиной своего возраста и старше,но,к сожалению,это неосуществимо.А я и вправду с активной и позитивной жизненной позицией.Люблю одеваться,на днях купила не старушечье ,а почти в стиле "бохо"[так захотелось]платье.Закончила "Мемуары гейши" Артура Голдена.Принялась за шведского известного автора детективов Стига Ларссона.Много до этого прочитала норвежского Ю.Несбё.Детектив развивает логическое мышление.Являюсь блогером и пишу посты в ОК,реже в Фейсбуке под ником Ася Бакаева.Читают мои посты и некотрым нравится.Так что спасибо,Вам Наталия, за ответ и понимание.
Nataliya
Ася, все у вас замечательно и вы очень позитивный человек, уверена, у вас есть хорошие друзья и вам не скучно, удачи !
Helen Brown
Если ты с интересом занимаешься своими делами, смотришь на жизнь позитивно (раньше таких людей называли оптимистами), то ты интересен и остальным. У меня есть подруга (ей, как и мне, 68 лет). Она была замужем 4 раза. 15 лет назад, в возрасте 53 лет, переехала за границу после 2-х разводов, и там вышла замуж. 2 года назад муж умер (78 лет). Сейчас нашла почти ровесника (65 лет). Проблем с мужчинами у неё никогда не было. Никогда!!! Захотела - нашла. Ещё надо учесть, что она отнюдь не Софи Лорен, хотя вполне приятная, и с ранней юности довольно сильно прихрамывает (неверно срослась кость после перелома; сколько раз её оперировали - отдельная история). Девушки, поём: " Кто весел - тот смеётся; кто хочет, тот добьётся; кто ищет - тот ВСЕГДА НАЙДЁТ"!!!!
Толубаева Юлия
полностью согласно,мне 42 и я тоже ощущаю себя планктоном,хотя хорошо выгляжу,а успешные мужчины конечно смотрят только на молодых особ ,которым до 30
Nina69
Думаю, Вам тоже не нужен мужчина, который будет в свои пятьдесят думать только молодых телах. Ищите, и всё будет - среди одиноких мужчин тоже много тех, ктр ориентирован на семью и заботу о ком-то, а не на то, чтобы оплачивать и выгуливать наряды молодых красоток.
Татьяна Сирош 
Значит надо сменить косметолога, имидж..ну и заодно измениться внутренне. То есть начать с этого. Если в 42 выглядишь на 42, это плохо;))
ирина денисова 
Удивлена, что в европе такие же проблемы, как и у наших женщин при поиске мужчины. Иметб за год 4 любовников когда тебе после 50 не такое уж великое достижение , которым надо хвастать.
Ольга Родионова
Любовники и поклонники - разные вещи :)
Наталья Куликова
Смысл статьи в том, что жизнь без секса и мужчины - это уже и не жизнь?! Я думаю, что радость бытия и счастье внутри каждого человека и не может зависеть от другой личности. Напрасно думать, что вот сейчас появится кто-то в моей жизни и сделает меня счастливой(ым). Если человек сам по себе уныл и несчастен и чувствует себя планктоном, то эта информация «написана» у него на лице. К возрасту это никакого отношения не имеет, можно и в 20 лет так себя чувствовать. Человек, наполненный любовью и благодарностью к жизни, притягивает к себе любовь и счастье( а не цепляется за секс и особь противоположного пола, которой нужно молодое тело для удовлетворения своей похоти). Так что дело не в возрасте, а в состоянии души и мыслях человека!
Ася Бакаева 
Вы настоящая умница.И наши мысли- в унисон.Поэтому в Индии есть феномен счастливых нищих,живущих в буквальном смысле на асфальте.Не у всех женщин ,да и мужчин тоже, жизнь складывается по стереотипному сценарию-алгоритму:родился,женился,воспризвёл потомство.
milia gazizova
Каждый человек знает, что ему нужно, кому- то замуж, кому- то свобода, кому- то хочется быть планктоном, выбор большой, главное, найти в этом радость и комфорт, выбирайте и устраивайте свою жизнь, мне скоро 70 и я не верю в эту цифру, живу, радуюсь, знакомлюсь, прощаюсь, путешествую, успеваю быть бабушкой, мамой, любовницей, другом и мне хорошо!
Фарида Абубакирова 
Спасибо,я тоже бы так хотела,когда мне будет 70!!!!!
Наталья Баженова 
1) В России - не как в Европе. У нас, действительно, после 40 жизнь только начинается. Потому что женщины к этому возрасту как раз уже вырастили своих детей и выпустили их в самостоятельную жизнь. А в Европе традиционны поздние браки, позднее рождение детей. Понятно, почему 40-летняя женщина там не нужна мужчинам: у нас тоже женщина 2с довеском" мало котируется.
Многие мои российские знакомые как раз после 40 выходили замуж во второй раз.
В статье говорится: "Мужчины 40-50 лет ищут знакомства с 20-30-летними бездетными женщинами". В нашей стране, может, тоже ищут. но "найдут" только обеспеченные мужчины, коих в нашей стране процент мал.
По моим же оценкам, в нашей стране женщины после 40 сегодня не хотят замуж, а вот мужчины этого возраста и моложе очень хотели бы найти ответственных хозяек своему дому.
Наталия Наталия
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
У каждого своя индивидуальная история и все дамы разные: различные характеры, внешность , образование и предпочтения; поэтому нельзя огульно говорить о невозможности создать крепкие отношения в позднем возрасте( мы с мужем встретились после 50- ти лет и уже более чем десятилетие счастливы). Отношения двух взрослых и сложившихся людей - это немалая работа, только терпеливые и любящие смогут создать их крепкими . Всем любви и радости в жизни !
Писатель Альзира
Я верю только в карму, судьбу, предназначение. Кому-то дано в 40, кому-то в 20, кому-то вообще ничего не дается. Невозможно переиграть судьбу - опробовано, не работает.
ирина денисова 
Судьба - это привычки и характер.на бога надейся, а сам не плошай.
Анна Сабурова 
А характер это что по Вашему? Это в большей степени гены,которые и есть судьба
Ольга Лагода
О карме отлично сказал Далай Лама (ныне здравствующий): карма - это то, что с вами будет, если вы будете плыть по течению своей жизни.
MIRA MIRA 
Мне непонятно, почему женщины боятся остаться без мужчин? И общество навязывает, что женщина должна быть замужем. Обязательно должен быть муж, мужчина,сожитель, гражданский муж, на худой конец-любовник. Жизнь коротка, чтобы разбазаривать себя, терпеть в сексе чёрт знает что, быть мамочками для молодых парней. Плюньте на всё. Скопите деньги, и айда путешествовать. Жизнь удалась!
катерина иванова 
конечно это проблема знакома многим женщинам, НО надо сказать, что НАША женщина после развода не хочет уже ни чего. оставшись с ребенком на руках она думает , как выжить!!!! наши то мужчины не содержат своих детей. им бы тишины и покоя))
Галина Линькова
Может начаться после 40, но и закончится очень быстро!!!
Нина Науменко
Милые дамы, а что вы понимаете под фразой "жизнь только начинается"? Выйти замуж? Или заняться своими интересами т хобби? Родить ребенка? Путешествовать? Что?
Галина Борисова 
Неужели это единственная цель в жизни после сорока?
Сергей Сидоренко 
Я развелся в 53, хочу еще детей. Отсюда женщина должна быть до 43. Я встречался со многими. Пришёл к выводу, что многим женщинам в этом возрасте детей не надо, а нужна помощь и лучше материальная. Хотя!? Может еще не встретил её, свою настоящую любовь.
Ларисочка Цветочкина
А зачем Вам ещё дети, если не секрет? Неужели мало тех, что уже есть? Мне не жалко, конечно, но просто интересно: как Вы собираетесь находить с ними общий язык при такой-то разнице в возрасте? Что Вы им можете предложить помимо неспешного моциона вокруг дома? А что сможете предложить через 10-15 лет? А Вы понимаете, что можете не дожить до их 40-летия? 30-летия? Вручения диплома? Тут многое надо обдумать и взвесить.
Асмик
Опять эта Лариса, которая любит совать нос в чужие дела.
Ларисочка Цветочкина
Судя по тому, сколько вы здесь торчите, дел у вас никаких нет.
Светлана Малютина 
А скрючит Вас через пару тройку лет бабе придется детенка тянуть и из под Вас дерьмо выгребать. Всякому овощу свое время- умерьте свои хотелки.
Рысь Нежная
До какого 40-летия, Лариса?)) Он и до выпускного, может, не доживёт))
А у Сергея хочется спросить: он детей хочет, только он не задумывался, зачем он молодой женщине, которая еще в состоянии родить?))
Как ниже кто-то написал: гавно выгребать из-под обоих сразу?))
Всё хорошо в своё время! И детей рожать надо вовремя, а не перед самой пенсией..))
Рысь Нежная
Грубовато, но верно!))
Варвара Ануфриева
Согласна на все 100%. Хотя у меня есть поклонники, но чаще всего пишут молодые, лет на 12-15 мужчины, которых я в серьез не воспринимаю даже.
Бибинор Танельбаева 
мне кажется, статья какая-то безнадега полная. Если женщина захочет, то найдет и это ее право будет она содержать молодого мужчину или найдет ровесника. А может на ней повиснет старик и она будет терпеть его ради того, чтобы не быть одной. Одним мужчинам нравятся молоденькие и свежие девушки, других привлекают опытные и страстные женщины. Каждому своё. Некоторые женщины в разводе не ищут никого, но не теряют надежды и находят. А возраст и социальный статус разве имеет значение? пока людям вместе хорошо - они будут вместе. И остальной мир подождет. Вот и всё...
Татьяна Ласунова 
Жизнь начинается в 40, это точно. при чем здесь сопли-вопли про любофф? Нет мужика - открывай бизнес, займись фитнесом, путешествуй. Люби себя, если самодостаточна. Приобретай компетенции. Каждому свое.
Колмакова Наталия 
Женщина, которая это написала, на себе как крест поставила. Мой развод был в 43 года, сейчас мне 51, за это время мне 7 раз предлагали выйти замуж. У меня в молодости такого количества женихов не было. Займитесь собой, приведите в порядок внешность, мысли, думайте позитивно. Сейчас такое время, желания сбываются. Если думать, что никому не нужна - так и будет. Конечное, в этом возрасте мало достойных мужчин, поэтому только 7-й мужчина, тот за которого я думаю, стоит выйти замуж. Да и то, зачем? Мне и так неплохо.
Татьяна Ласунова 
А почему жизнь должна начинаться только непременно в этом смысле? как-то примитивно.
Alexandra Wagner 
А у меня всё наоборот. Мне 47 , на сайте знакомств предложений много, но мужчины моего возраста кажутся мне слишком старыми и не интересными.А уж те из них кто ищет спутницу помоложе вообще смешать и кажутся идиотами
галина шафикова
Я считаю, после 40 жизнь и правда только начинается, все зависит на сколько ты себя чувствуешь внутри, когда мне было 49 , на меня западали двадцати пяти летние, нет я нечего специально не делала, просто в душе мне всегда 25,сейчас мне 54 и мужчина младше меня на 6 лет завет замуж и называет меня " Малышка моя", улыбайтесь больше и следите за собой внешне, кстати я не посещаю дорогих салонов но при этом хорошо выгляжу.
Золотце
Мне 28 и мне уже кажется,что жизнь закончилась.все парни моего возраста и даже младше -женаты.
Прям замкнутый круг какой-то ((есть только образование и работа...
Детей у меня пока нет и очень страшно становится, время-то поджимает..поэтому понимаю женщин после 40,наши мужики даже таких как я бракуют,хотя я худенькая,стройная, симпатичная.на сайте знакомств язвят,аааа мол ты ещё не замужем в СВОИ 28?а кому ты потом будешь нужна если уже утиль и пора кошку заводить?
"
Отчаяние страх и ужас обуревают...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Экстремальная жизнь после 60 только начинается!»
«Экстремальная жизнь после 60 только начинается!»
23
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:26 22 май 2021
Жизнь в сорок лет действительно только начинается
Жизнь в сорок лет действительно только начинается
10
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 18:21 13 апр 2023
Эти слова изменили мою жизнь…
Эти слова изменили мою жизнь…
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 23:12 18 сен 2023
Мудрость Сократа, которую понимаешь только с возрастом...
Мудрость Сократа, которую понимаешь только с возрастом...
7
Интересный мир 20:26 04 сен 2023
Вещи, без которых ваша жизнь станет лучше
Вещи, без которых ваша жизнь станет лучше
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:57 21 мар 2024
Как продлить жизнь тюльпанам: советы
Как продлить жизнь тюльпанам: советы
0
Сайт обо всём и для всех 17:46 05 мар 2024
«После 40 жизнь только начинается…» — самая красивая бабушка в мире отпраздновала 51-летие!
«После 40 жизнь только начинается…» — самая красивая бабушка в мире отпраздновала 51-летие!
86
Женский каприз 07:17 17 дек 2018
Как обесценивается жизнь...
Как обесценивается жизнь...
7
Интересный мир 18:40 24 июл 2023
Вторая жизнь орлеанской девы
Вторая жизнь орлеанской девы
0
Человек познаёт мир 13:33 08 дек 2023
Что означает фраза "муж объелся груш"?
Что означает фраза "муж объелся груш"?
6
Интересности 15:02 19 май 2017
Самая высшая ценность — это человеческая жизнь!
Самая высшая ценность — это человеческая жизнь!
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:43 19 мар 2024
10 фильмов, которые способны изменить взгляд на жизнь
10 фильмов, которые способны изменить взгляд на жизнь
4
Человек познаёт мир 14:30 20 сен 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства