Лет десять назад для учебы в институтах-университетах нужно было сдавать экзамены. Те, кто прошел испытание поступлением, всегда это время вспоминают с дрожью. Много эмоций, много переживаний, порой очень и очень сильных. С детьми тогда не ездили родители, это было не принято, нередко в вуз приходили парни уже после армии. Рассказ как раз о поре поступления.
Началась эта история во время вступительных испытаний, за время учебы в институте мы наблюдали ее развитие, а недавно я узнала ее продолжение в наши дни.
Сейчас шпаргалки чаще всего носят в телефонах, некоторые продвинутые студенты печатают их на компьютере, продают или рассылают через е-мейл своим собратьям по учебе.
Во времена, о которых я рассказываю, телефонов не было, вожделенные клочки знаний не продавались. На вступительных экзаменах каждый думал только за себя, помогать друг другу не пытались, в большинство институтов на каждое место был конкурс, к примеру, в наш – 5 человек на одно место.
А вот и сама необычная история.
Павел и Наталья оказались в одной группе на сдачу математики, сидели практически рядом. Ко времени вступления в продвинутый вуз Паша только отслужил в армии и решил поступать, девушка была выпускницей, она весной закончила школу.
В аудитории, расположенной амфитеатром, бывший солдат оказался выше Натальи, они успели познакомиться, пока не пришла почтенного возраста преподаватель, и не началась экзекуция.
Сдавали предмет устно, каждый тянул билет, готовился. Строгая преподаватель разрешила всем присутствовать во время ответов других абитуриентов, главное и единственное условие – нужно было сидеть тихо. К слову условие напрасное: абитуриенты боялись даже дышать, а не то, чтобы шуметь. Новые знакомые пошли за билетами один за другим и снова оказались рядом, вернее Павел над Наташей.
Юная выпускница была почти отличницей, математики не боялась, она отличалась излишней старательностью, поэтому шпоры таки написала. Девушка не зря получила большинство пятерок почти по всем предметам, была сообразительной и, наслушавшись от знакомых студентов, как из-за шпаргалок проваливали экзамен, придумала свой метод их написания. Сделала это она для перестраховки, вдруг, с большого перепугу, забудет какую-нибудь теорему или формулу.
Метод ее заключался в использовании в качестве пространства для знаний нежной кожи девичьих ног от колен по самое немогу (сколько можно было прочесть). Важная информация размещалась столбиками по разделам, компактно, записана была обычной шариковой ручкой, сверху ее прикрывало легкое девичье платье до колен. Длина была обычная, никого не удивляла. Специально проводилось исследование, не просвечивается ли текст на ногах сквозь ткань, не видны ли записи при ходьбе.
Получив билет и вернувшись на свое место, Наташа слегка подвинула платье повыше колен, посмотрела на записи и обнаружила: нужной ей как раз и нет. Абитуриентке пришлось напрячься, решать все самой, но шедевры на коленках увидел Паша, для него они подходили как раз. Парень не растерялся, попросил девушку сесть немного набок и чуть поднять подол. Наташа залилась краской, но сделала, то что, он просил – молодой человек ей очень понравился. Повышать уровень открытости ног ей пришлось еще несколько раз, шпоры размещались вертикально. Платье задралось ну очень высоко, соседи с ухмылкой поглядывали на стройные ножки дерзкой девчёнки.
Преподаватель засекла непонятное поведение абитуриентов, велела Наталье встать, нарушительница вовремя поправила одежду и поймана не была, только еще больше покраснела.
Когда седая профессорша отошла, парень снова попросил показать записи,…платье было поднято … ну очень высоко. Уже было непонятно, что делает девушка: с Пашей флиртует или готовится отвечать, за этим занятием совсем прошел страх, она легко справилась с билетом, очень уверенно отвечала и получила «отлично» на профильном предмете.
Молодой человек тоже осилил материал, но произошло это как раз благодаря девичьим голым коленкам. Он отвечал хуже, но очень уверенно, ему поставили «4».
Самое интересное, что их никто не сдал.
После боевого крещения Наташа убежала, ей вдруг стало неловко перед парнем за такую фривольность.
В дальнейшем они подружились благодаря конфетам и каруселям, которые организовал для своей спасительницы молодой человек, он ее специально разыскал, дальше они уже ходили на экзамены вдвоем, поддерживали друг друга, вместе готовились, а потом в четыре глаза искали себя в списках на доске в деканате.
Оба поступили, в дальнейшем нежно дружили, к 5 курсу их чувства переросли в любовь, ребята поженились. Уже в наши дни в незабвенных одноклассниках мне удалось их найти, оказалось, что они до сих пор вдвоем, их старший сын теперь студент того же вуза, где учились родители.
Смешную историю знакомства Натальи и Павла знал весь наш курс, даже некоторые преподаватели. Они нередко на сессиях шутили, что станут проверять у девочек колени на предмет нахождения там формул. Метод шпаргалок в зоне закрытого доступа в дальнейшем нередко успешно использовался студентками, но пользоваться ими получалось далеко не у всех. Очень немногие преподавательницы просили девочек поднимать юбку, а вот мужчины-преподы и вовсе к таковому не прибегали.
Комментарии (0)