Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Эксперт рассказал, в каких случаях лучше расплачиваться наличными деньгами

Несмотря на то, что расплачиваться банковскими карточками крайне удобно, остаются ситуации, когда лучше расплатиться наличными. Об этом рассказал эксперт департамента экономических и финансовых исследований CMS Institute Николай Переславский.

Так, если человек приобретает товар за наличные средства и позже решает вернуть его в магазин, то возврат средств будет проще осуществить. На банковскую карту деньги возвращаются в течение десяти дней, в то время как наличные средства можно вернуть сразу. 

— Возврат должен быть оформлен в течение 14 дней после покупки, а средства должны быть возвращены в течение десяти дней. Однако при покупке за наличные обычно магазины возвращают деньги сразу после оформления акта возврата, — уточнил эксперт. 

Переславский подытожил, что наличные деньги могут пригодиться и на рынках, где торгуют частные продавцы. Кроме того, наличные всегда приятно иметь при себе в путешествии, передает Прайм.

Экономист и предприниматель Петр Заборцев рассказал, когда Россия сможет полностью перейти на безналичный расчет. Эксперт отметил, что в мире существует устойчивый тренд на отказ от наличных платежей в пользу безналичных. По словам Заборцева, чем более «электронными» являются деньги, чем меньше наличности обращается на рынке, тем проще, дешевле и эффективней становится денежное обращение.

 


Источник: Эксперт рассказал, в каких случаях лучше расплачиваться наличными деньгами
Автор:
Теги: Общество Деньги какой лучше Рассказать случай

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства