Основательница франчайзинговой сети маникюрных салонов Юлиана Бондаренко рассказала о самых популярных мифах в мире beauty.
Так, многие предполагают, что достаточно получить базовые знания, как делать маникюр и педикюр и зарабатывать на этом много денег. Но чтобы получать хорошую прибыль, нужно грамотно управлять бизнесом, работать над репутацией и быть лучше конкурентов. Важно не забывать о сервисе, от этого много зависит.
Также большинство думает, что секрет успеха студии красоты заключается в ее расположении и студии, расположенный ближе к центру города будут популярнее. Но, по мнению эксперта, стать успешным можно в любом районе города, главное иметь профессиональных мастеров.
Кроме того, многие начинающие руководители стараются сэкономить на расширении персонала, поэтому берут на себя сразу несколько функций.
— Но невозможно качественно работать во всех направлениях одновременно. Вы не сможете совместить в себе и мастера, и управляющего, и бухгалтера, и менеджера, и уборщицу, — подчеркнула Бондаренко в комментарии
До этого в столичном Департаменте торговли и услуг
Комментарии (0)