Джина Лоллобриджида: погубит ли увлечение молодым жиголо 94-летнюю актрису?
14:15 15 мая 2022
Актриса, получившая в Италии ласковые прозвища Лолло и Джина-Бамбина, доказала, что образ...
Джина Лоллобриджида 1965 г. Legion-media
Актриса, получившая в Италии ласковые прозвища Лолло и Джина-Бамбина, доказала, что образ международного секс-символа далеко не исчерпывает ее таланты и жизненную историю. Но увлечение молодыми мужчинами на старости лет сыграло с Джиной злую шутку.
Популярность Джины Лоллобриджиды в Италии была сравнима лишь со славой Софи Лорен. Две красавицы актрисы всегда соперничали — и продолжают спорить, кто из них краше, по сей день. На самом деле места в кинобизнесе хватало для обеих актрис. Особенно когда Софи уехала в Голливуд, а Джина — во всяком случае на какое-то время — осталась в Италии. Впрочем, позже голливудские картины с участием прекрасной Лолло стали не менее популярны, чем европейские. Но вскоре Джина отказалась выполнять условия контракта, заключенного с продюсерской компанией авиатора Говарда Хьюза: три картины в год и запрет на работу в Европе. В результате лишилась права сниматься в Голливуде до 1959 года, хотя американские продюсеры приглашали ее в фильмы, если их съемки проходили в Европе.
Джина родилась в маленьком городке недалеко от Рима 4 июля 1927 года, она была второй из четырех дочерей местного мастера-краснодеревщика. Как утверждала сама красотка, она стала сниматься в кино лишь потому, что ее буквально умоляли об этом режиссеры и продюсеры. Это случилось после того, как Джина в
1947 году заняла третье место на конкурсе красоты в Италии. Актриса сыграла пару десятков ролей в итальянских фильмах, но поворотным моментом стала картина в стиле итальянского неореализма «Хлеб, любовь и фантазия». Настоящий международный успех принес ей французский фильм «Фанфан-Тюльпан», где ее партнером был кумир юных дам всего мира Жерар Филип. С легендарным французским актером Лоллобриджиде довелось сняться еще в одной известной картине — «Ночные красавицы».
«Этот человек вступил со мной в брак без моего согласия с одной целью — завладеть моим состоянием» С Хавьером Ригау-и-Рафолсом. 2001 г. Legion-media«Он — мой единственный лучик света», — говорит Джина о мужчине, который без стеснения пользуется ее деньгами С Андреа Пьяццоллой. 2019 г. Legion-media
«Рядом с ней Мэрилин Монро выглядит как Ширли Темпл» — такими словами отдал должное красоте прекрасной итальянки Хэмфри Богарт, сыграв с ней в первом голливудском фильме Лолло «Посрами дьявола» в 1953 году. Позже Джина снималась в «Соборе Парижской Богоматери» — с Энтони Куинном, в «Приходи в сентябре» — с Роком Хадсоном, в «Никогда не было так мало» — с Фрэнком Синатрой, о котором вспоминала с большой теплотой. Вопреки слухам об их романе, Джина утверждала, что «хоть и чувствовала себя немного виноватой», но ухаживаниям Синатры не уступила и, чтобы смягчить отказ, подарила ему две картины Дали. Она была богатой женщиной во многом благодаря американским фильмам. В Голливуде относились к ней с большим уважением — позволяли участвовать в кастинге, выбирать режиссера, она получала значительные проценты от сборов. Могла брать с собой в Америку не только мужа и сына, но и няню, портниху, парикмахера и свою любимую машину — шофера предоставляла ей студия. А еще Джина всюду возила с собой «фрейлину», так она называла обедневшую французскую графиню, помогавшую ей совершенствовать французский и английский языки. В 50-е и 60-е годы у Лоллобриджиды не было времени, чтобы принимать все приглашения. Настолько, что приходилось отказываться от многих хороших ролей. Больше всего Джина жалела, что упустила возможность сняться, пускай и не в главной роли, у Федерико Феллини в «Сладкой жизни». Не было времени, а муж, по ее словам, «куда-то засунул» присланный сценарий.
В конце 70-х годов актерская карьера Лоллобриджиды стала постепенно сходить на нет. Но Джина увлеченно занялась фотожурналистикой, и преуспела в этом деле. Снимала Сальвадора Дали, Одри Хепберн, Ива Монтана, множество известных людей и однажды даже смогла получить доступ к Фиделю Кастро. И с гордостью называет работу фотографа своей второй карьерой. А еще в каждом ее доме — в Риме и в Монте-Карло — есть студия, где Джина вполне профессионально занималась скульптурой.
Официально актриса была замужем один раз — за врачом из Югославии Милко Скофичем. Они поженились в 1949 году, когда Джина была начинающей актрисой и еще не получила статус международного секс-символа. Бывший беженец стал мужем и менеджером актрисы, но спустя 22 года они расстались. По ее словам, отношения закончились гораздо раньше, но они продолжали оставаться вместе из-за сына, к тому же получить развод в Италии было очень сложно, почти нереально. Лишь в 1971 году их брак был официально расторгнут.
Многие звезды итальянского и голливудского кино побывали в статусе ее любовников. «Я очень избалована и испорчена бесконечными поклонниками. У меня было множество романов. Но и немалое количество проходимцев я умудрилась оставить с носом...» Несмотря на возраст, Джина не желала жить без привычного поклонения. В 90 лет говорила: «Это всего лишь цифры. 30 плюс 30 плюс 30. Старость — большая неприятность и помеха для женщины. Но те испытания и тот опыт, которые я получила в жизни, дали мне мужество смотреть в глаза и преодолевать и эти трудности».
Джина утверждала, что «хоть и чувствовала себя немного виноватой», но ухаживаниям Синатры не уступила С Фрэнком Синатрой в фильме «Никогда не было так мало». 1959 г. Legion-media
Увы, не все. С годами возникшая привычка заводить молодых любовников сыграла с ней злую шутку. И не одну. 84-летняя актриса вдруг выяснила, что ее давний любовник испанец Хавьер Ригау-и-Рафолс, оказывается, женился на ней без ее ведома и согласия! И Джина утверждала, что обнаружила этот факт только сейчас: «У меня нет выбора, как только раскрыть мерзкую аферу. Этот человек вступил со мной в брак без моего согласия с одной целью — завладеть моим состоянием». А состояние актрисы, по сведениям из итальянской прессы, составляет 45 миллионов долларов. Описывая сеньора Рафолса как «стервятника», Джина призналась — да, они встречались больше 20 лет, познакомившись в 1984 году на вечеринке в Монте-Карло. Но отношения закончились задолго до того, как она обнаружила, что 48-летний бойфренд в 2010 году в Барселоне организовал свадебную церемонию, пригласив на место невесты постороннюю женщину. Разумеется, миру была предъявлена и прямо противоположная версия этой невероятной истории. «Жених» и его представители настаивали на том, что Джина Лоллобриджида просто запамятовала (возраст, сами понимаете) собственную свадьбу. И что в формате «прокси» эта брачная церемония прошла именно по настоянию настоящей невесты — чтобы избежать ненужной шумихи: мол, актриса специально приезжала в Испанию для оформления разрешения и всех необходимых бумаг и у них имеется брачный договор.
В 2013 году Лоллобриджида подала на бывшего компаньона в суд за мошенничество. Она уверяла, что тот воспользовался ее незнанием испанского языка. «Неизвестно, что я там подписала в Испании!» Но в 2017 году Лоллобриджида суд проиграла. А в 2019-м брак аннулировали с личного одобрения и разрешения папы римского.
Но вскоре Джине пришлось искать новых адвокатов уже по другому, не менее скандальному поводу. И вновь ее погубила любовь к молодым мужчинам. Андреа Пьяццолла, менеджер Лоллобриджиды, появился в ее жизни сначала в качестве шофера, ему было тогда 24 года. Вскоре получил повышение и обосновался в доме актрисы в роли менеджера. Естественно, слухам о том, что их связывают не только деловые отношения, способствовали и совместные выходы Джины с молодым человеком на различные светские мероприятия. Сын актрисы Милко Скофич еще в 2015 году обвинил Андреа в мошенничестве и попытках обокрасть мать — после того как Пьяццолла взял под контроль финансовую компанию, управлявшую всеми ее активами, и использовал эту фирму для заключения собственных сделок по продаже дорогой недвижимости в Монако, а деньги с банковского счета Джины переводил на счета своих родителей. В первом судебном иске шла речь и о продаже им антиквариата (около 350 предметов) из домов Лоллобриджиды на крупную сумму без ее на то разрешения. Еще до начала процесса Милко обратился в суд с просьбой заблокировать счета матери с целью недопущения подобных «подарков».
С Жераром Филипом в фильме «Фанфан-Тюльпан». 1952 г. Mary Evans/AF Archive/ТАСС
Суд удовлетворил прошение и вынес решение — в силу недееспособности
престарелой звезды ограничить ее денежные траты до того момента, как
решится участь Пьяццоллы. В ответ 94-летняя Лоллобриджида объявила сыну
войну. Наняла адвоката, известного своей многолетней борьбой и победами
над членами сицилийской мафии. Лоллобриджида настаивает, что верит
своему помощнику, относится к нему как к сыну и гордится, что он назвал
свою дочку в ее честь Джиной: «Он — мой единственный лучик света».
Актриса убеждена, что Пьяццолла приносит ей удачу и благодаря ему она
«держится все последние годы после предательства сына». «Жизнь моя, и
только мне решать, как жить. Подарки Андреа и его семье — только мое, и
ничье больше, личное дело».
Многие наблюдатели в Италии считают, что два этих сюжета — с испанским бойфрендом-мужем и менеджером бывшей секс-бомбы — связаны между собой. И что именно Пьяццолла уговорил Лоллобриджиду затеять бракоразводный процесс и добиться аннуляции брака с испанцем, который, очень вероятно, виноват лишь в том, что сердцем Джины сумел завладеть ловкий и бесстыжий жиголо. Продолжение следует...
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (1)