Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Чужая ностальгия: изобилие американских магазинов 60-х годов

Во всем мире люди старшего поколения любят сравнивать «как было» и «как стало». Далеко не последнюю роль в этих воспоминаниях играет ассортимент магазинов, кафе и ресторанов. Если нашим согражданам вспоминать о далеких 60-х особо нечего, то американцам есть что с чем сравнить. Старые фото из жизни рядового американского потребителя середины XX века дают нам возможность немного заглянуть в быт потенциального, на тот момент, врага.

Обилие на витринах, яркие рекламные плакаты, стеллажи, заполненные продукцией хорошо знакомых брендов — если бы не люди в старомодной одежде, можно было бы подумать, что на снимках современные супермаркеты и магазины где-нибудь в Саратове или Омске.

Хотя дело не только в одежде — на фото покупатели и продавцы, даже случайно попавшие в кадр, кажутся счастливыми и, за редким исключением, искренне улыбаются. Если схожего ассортимента на полках добиться у нас получилось, то с выражениями лиц ничего не поделаешь.

Такой похожий на наш косметический магазинчик, на витринах которого выстроились заветные для каждой женщины флаконы, бутылочки и тюбики.

Помните, как наши туристы любили фотографировать колбасные прилавки в капиталистических странах? Вот он — загнивающий капитализм в его наиболее раздражающем продуктовом проявлении.

А ведь похоже на современный торговый центр, где-нибудь в провинциальном уголке нашей родины. Разве нет?

Представители малого бизнеса с неизвестными науке, но важными для ненасытных американских потребителей продуктами.

И снова косметика.

Удивительно — снимок, которому почти 60 лет, выглядит так, как будто сделан только что где-то в сельском магазине. Правда весы подкачали — помоложе бы лет на 20 модель…

Продавец дисков, то есть пластинок. Такого типа относительно недавно можно было встретить на каждом стихийном рынке.

Касса в супермаркете выглядит вполне актуально, но, как обычно, возраст снимка выдает техника.

Мелочевка на прикассовой зоне — бритвы, батарейки, сигареты. Ничего нового.

Опять касса и навязчивый американский сервис — улыбка в нагрузку.

Где-то мы такое уже видели. Может сегодня, во время похода по магазинам?

Разные нужные мелочи из числа продуктов для личной гигиены.

С малышом по магазинам. Ведь знакомо?

А это прямо «совок» какой-то. Даже немного стыдно за них.

Очередь на кассу.

Бытовая техника на все случаи жизни — от часов и до кондиционеров.

В США кассиры улыбаются просто так — традиция.

Книжный магазин или библиотека.

А это… нет, не США. Это обычный магазин в СССР 60-х годов. Хотя можно догадаться по выражениям лиц.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 


Источник: Чужая ностальгия: изобилие американских магазинов 60-х годов
Автор:
Теги: XX век американцы Мир мода Общество производство Северная Америка супермаркет торговля улыбка Политика Год Магазин ностальгия чужой facebook

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства