«Чудо, что все пассажиры живы»: Ольга Кабо пострадала от авиакомпании
20:15 02 июня 2022
Актриса рассказала о случившемся.
Ольга Кабо предоставлено Пресс-службой
Всегда спокойная и неконфликтная Ольга Кабо даже решилась на возмущенный
пост. Актриса находится в шоковом состоянии после полета с известной бюджетной
авиакомпанией, которую предложила переименовать в «Беду».
«Беда, что авиакомпания не уважает своих пассажиров. Во время регистрации, кроме огроменной очереди, ужасный бардак, посадочные талоны выдаются не согласно купленным и оплаченным заранее местам (здесь за каждый штрих платишь: за багаж, за ручную кладь, за комфортные места). Никто ни за что не отвечает»,
— возмутилась актриса.
Ее в буквальном смысле обманули, и сейчас Ольга намерена подать жалобу:
«Купила билет на 1А, чтобы комфортно сидеть, вытянуть ноги, так как с
самолета на спектакль, а со спектакля опять на самолет, но представители
авиакомпании, не предупредив о сбое в системе, зная о ней уже 2 дня, тупо
предоставили мне место в конце салона… Уверена, подобными жалобами и
нареканиями обклеены все самолеты этой бедовой компании».
А во время посадки едва не произошло ЧП. «Финальным аккордом стала ужасная
посадка – пилот просто бросил самолет на посадочную полосу… Господи, если бы
все были такими «профессионалами», мир бы давно рухнул!»
«Чудовищно, тоже сталкивалась с ними», «Чудо, что все пассажиры живы после
такой посадки», «Наслышана о них. При мне женщине пришлось платить за куклу
дочки и покупать полноценный билет. Хотя кукла была небольшая, обычная»,
«Подписываюсь под каждым словом. Видела заплаканную мать, которую отсадили от
ее ребенка», — присоединились к возмущению актрисы подписчики ее блога.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)