За год чат-бот на портале поставщиков обработал 80 процентов обращений пользователей. Об этом рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.
По его словам, всего к чат-боту за год обращались 225 тысяч раз, и только в 20 процентах случаев пришлось прибегнуть к помощи специалиста из службы поддержки. Чот-бот помогает пользователям ориентироваться на портале и моментально отвечает на самые популярные вопросы. Также он рассказывает, как участвовать в котировочных сессиях, рекомендует подходящие сервисы для работы, выдает необходимые ссылки на документы, поясняет, как пользоваться услугами портала и помогает составлять обращения в службу техподдержки. Бот использует базу знаний, которая основывается на популярных вопросах постоянно обновляется.
Средняя оценка, поставленная боту пользователями — 4,36 балла из пяти. Самыми популярными вопросами, которые задают боту оказались вопросы по использованию электронной подписи, формированию документов по исполнению контракта и изменению характеристик в каталоге продукции. Бот освобождает операторов от типовых обращений, а пользователям он дает возможность мгновенно получить ответ в привычном интерфейсе чата.
— Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей, — передает слова Лысенко официальный
До этого, 2 ноября, стало известно, что на московском портале поставщиков ежедневно
Комментарии (0)