Давно не смотрела передачу Малахова, а сейчас зачем-то посмотрела. Тема очередного скандала – пятнадцать человек на сундук мертвеца. Дети от прошлого брака воюют с последней женой Градского Мариной Коташенко за наследство.
Как всегда, в студии невыносимо пахло грязным бельем. Откуда-то достали блокнот Марины, из которого ясно, что мужа она не очень любила, а скорее использовала для своих целей. И считала жадиной. Это похоже на тот образ, который сложился у меня в голове. Хоть убейте, не верю я в любовь молодых моделей к старым, больным, опухшим и обвисшим, даже если в творческом плане они являются народным достоянием.
Могу поверить в любовь к Киану Ривзу, Ди Каприо, даже протрезвевший Сукачев подойдет. А Градский – нет. Извините. Не для этого возрастного диапазона. Не для этого подхода к жизни, не для этой внешности. Похоже это на то, что и упоминается в дневнике – на союз «папочки» и его юной трофейной жены. А если что-то ходит как утка, крякает как утка и гадит как утка, вероятно, это утка и есть. И многие так думают, судя по комментариям.
В студии было жарко. А как может не быть жарко там, где речь идет о дележке, как минимум, миллиарда рублей. У нас ложки серебряные делят – передраться успеют. Не говоря уже о большем. Большие деньги имеют свою энергию. И эта энергия не может не влиять на людей. Большие деньги меняют личность, даже если они потенциальные, воображаемые. Но дело не в этом.
Понятное дело, что сейчас все винят Коташенко, в студии на нее спустили всех собак. Мол, хищница. Но разве такие девушки вступаю в союзы с властными, денежными мужчинами без их, мужчин, согласия? Не надо лепить из таких мужчин дураков. Все они знают. Все они понимают. Это именно их желание – демонстративно, вызывающе спускать деньги на роскошных нимф. И демонстрировать нимф в своем кругу – у кого нимфа дороже, стройнее, моложе и вообще нимфяче.
Любой меркантильный союз двухсторонний. Не только юная нимфа подкарауливает увешенного наградами и обремененного лишними деньгами старца. Старец тоже подстерегает ее в своем автомобиле, в своем театре, на каждом повороте. Он нужен ей, она нужна ему, это обоюдная нуждаемость.
У меня в блоге постоянно пишут про женскую меркантильность (определенный сорт больных людей, но все же). А что вы скажете о мужской потребности продемонстрировать трофей, зная, что это может разрушить или осложнить жизнь твоих уже имеющихся детей? Да и твою тоже? Что это за потребность, на чем она основана. Почему нельзя просто замок построить или слона купить? Слон и необычнее, и веселее…
Комментарии (0)