
Более 2,6 тысячи держателей «Пушкинской карты» побывали на постановках Московского художественного театра (МХТ) имени Чехова с начала сентября. Об этом во вторник, 14 декабря, сообщили в пресс-службе театра.
— За три с половиной месяца (с 1 сентября) театр продал по «Пушкинской карте» 2 тысячи 670 билетов — цитирует сообщение пресс-службы агентству городских новостей « ».
«Пушкинская карта» — специальная карта для молодежи от 14 до 22 лет. С ее помощью можно расплачиваться только при приобретении билетов на культурные мероприятия. Проект стартовал в России в начале сентября 2021 года.
До этого стало известно, что более 145 тысяч «Пушкинских карт» для молодежи в Московской области, этот результат стал вторым в России. Юные жители уже приобрели по карте порядка 3,7 тысячи билетов в театры, музеи, филармонии и Дома культуры. Среди самых популярных мероприятий — «Лебединое озеро» от «Русского балета», спектакли «Вишневый сад» и «Дядя Ваня» Московского Губернского театра.
Ранее , что свыше 5,7 тысячи человек посетили ГМИИ по «Пушкинской карте» с начала сентября.

Комментарии (0)