Заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов поднял вопрос нарушений курьерами правил дорожного движения в Москве. Сотрудники службы доставки передвигаются на электробайках и велосипедах, при этом только единицы соблюдают правила.
Александр Гусаров, автомобильный журналист в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» рассказал о том, кто на самом деле в ответе за нарушения и как обучать и контролировать такие нарушения.
Подробнее в видеоматериале «ВМ»:
— Накладывать ответственности на компании, которые нанимают курьеров, бессмысленно. Да, делать с этим что-то надо. Вчера мы с сыном ехали, было скользко, а курьеры едут на велосипеде. Вдруг он под колеса упадет? Надо штрафовать курьеров, — сказал эксперт.
Он отметил, что штрафы, накладываемые на компании, отразятся, в первую очередь, на стоимости товара, и как следствие — на потребителе. Также необходимо понять, почему нарушения происходят так часто.
— Пытаясь доставить продукт потребителю, они вынуждены нарушать, потому что если они не привозят вовремя, курьера наказывают. Проще всего взять и оштрафовать. Может, имеет смысл изменить правила приема на работу и не использовать для передвижения такие транспортные средства, — предложил эксперт.
В столице создают
Комментарии (0)