В парфюмерии, как и в одежде, есть свои модные течения. Например, в 2020 году был акктуален ольфакторный минимализм, это было время ароматов, раскрывающихся на каждом индивидуально.
Ещё раньше в моде был цветочный вихрь, большинство тех композиций, что сегодня считается хорошей классикой 90-х: CERRUTI, Christian Dior J’adore, Versace Bright Crystal. Они прекрасно сложены, в них сочетаются пирамиды нот, изливаясь цветочным многоголосием, но если их поставить в одну линейку, то будет сложно найти заметные отличия.
О парфюмерных трендах этого года расскажет Swjournal.ru
1. Гурманские ароматы
Парфюмы с подобной тематикой возвращают нас в беззаботное детство и вызывают приятные эмоции, воспоминания. Основными нотами в этих ароматах выступают: выпечка, десерты, мёд и кофе. Яркий представитель среди гурманской парфюмерии – Floraiku One umbrella for two. Это воздушный черносмородиновый десерт со сливочным мороженым и взбитыми сливками, политый абрикосовым джемом и слегка посыпанный тертой крошкой песочного теста со сливочным маслом и украшением из лепестков миндаля.
2. Чайные ноты
Молочный улун ассоциируется с Востоком, он способен погрузить обладателя в гармонию и спокойствие, а окружающим дарит чувство безопасности и безмятежности.
Например, в парфюмах итальянского бренда The House of Oud The Time превалирующит ноты черного чая в сочетании с фруктовым дополнением, и они способны стать выразительным акцентом образа, пример – Dear Polly Vilhelm Parfumerie с нотами зеленого яблока.
3. Ароматы роскоши и статусности
За это отвечает один из самых дорогостоящих компонентов уда. Именно он способен создать ауру дороговизны, эксклюзивности и премиальности, к примеру, как у аромата из линейки Black Gold у бренда Initio Parfums Prives Oud for Greatness.
Это композиция для тех, кто больше чем просто уверен в себе. Уд – воплощение счастья и радости, улучшающий психическое и духовное состояние, способствуя балансу внутреннего мира и личностному росту.
Успех и богатство – результат ассоциативного мышления. Психоактивные свойства уда помогают в познании внутренних возможностей, мотивации и медитации.
4. Eco-friendly ароматы
Производители все чаще стремятся создать экологичную упаковку или флаконы, компоненты сделать максимально натуральными.
Например, так делает парфюмерный бренд Hermetica. Их политика придерживается принципов экологичности, используя только безопасные ингредиенты, не вредящие окружающей среде. Безалкогольные формулы не сушат кожу и не вызывают реакции на солнце.
Еще одна важная особенность — флаконы бренда — из полностью перерабатываемого материала.
5. Алкогольные ноты
Парфюмы с нотами рома, коньяка, шампанского прекрасно подходят строгим образам и придают ему легкую дерзость, пример – HeadSpace Genevie. В этом аромате самые вкусные мандарины, которые долго «живут» на коже, при этом они — в огранке из ягод можжевельника, древесного спила со свежей смолой, розового перца и кедра. Это освежающий глоток, дарящий расслабление, граничащее с расслаблением.
Многие ценят долгоиграющие духи. Например, удивляет стойкостью турецкий бренд HISTORY Spanish Carnation. Насыщенные базовые ноты амбры, ванили, листа гвоздики придают ему глубину, насыщенность и выполняют роль фиксаторов, и он звучит очень долго.
6. Творчество
Но самым необычным трендом можно назвать процесс некого творчества. Создания эксклюзивного звучания путем смешиваниям ароматов. Наслаивания или как еще называют этот процесс – лееринг. Встретить человека с таким же запахом равняется нулю! Теплота весеннего воздуха за окном побуждает людей подчеркнуть состояние пробуждения от зимней «спячки», закрепляя уникальными нотами духов.
Нанесение пары ароматов методом горизонтального смешивания даст интересные результаты. Например, первая композиция – Mango Skin бренда Vilhelm Parfumerie с оттенком сочной мякоти спелого манго, а второй аромат — Basilico&Felini этого же бренда, который придаст сладостному манго прохладу итальянского утра. Такой микс подарит вам бодрое настроение на весь день и вам и тем, кто вас окружает.
Комментарии (0)