Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

9 сомнительных и двусмысленных логотипов и их исправленные варианты

Есть такие дизайнеры, которые совсем не дизайнеры. И самое поразительное не в том, что они не могут нормально справиться с поставленной задачей, а в том, что их работу принимают серьезные заказчики, в числе которых и правительственные организации. Итальянский графический дизайнер Эмануэль Абрате (Emanuele Abrate) очень хорошо знает, насколько плохими могут быть логотипы.

Институт востоковедения (до / после)

От неясного смысла до сомнительных изображений, он переделывает плохие логотипы в своем проекте «Худшие логотипы в мире. Переделка» (The worst logos ever, redesigned) и предлагает свои варианты.

Фармацевтическая компания

Компьютерная помощь

Пекарня

Стоматологическая клиника

Противопожарные средства

«Безопасное место»

OGC (Управление государственной торговли)

Педиатрический центр Арлингтона

Смотрите также — 18 дизайнеров, которые заслуживают награду за свою изобретательность

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 


Источник: 9 сомнительных и двусмысленных логотипов и их исправленные варианты
Автор:
Теги: дизайнер дизайн и архитектура до и после италия логотипы Мир позитив провалы Красота логотип Telegram twitter Задача

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства