Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

10 вещей, которые горничные хотели бы передать постояльцам, да не смеют

Горничным по всему миру приходится мириться со множеством нюансов в своей работе: от мелких неприятностей до серьезных случаев.

Издание Business Insider на условиях полной анонимности опросило сотрудников отелей, и те поделились переживаниями, назвав 10 вещей, которые им очень хотелось бы сказать гостям, если бы не служебные инструкции и боязнь разозлить руководство.

«Не оставляйте, пожалуйста, телевизор включенным, когда уходите, — сказала горничная из гостиницы сети Hampton Inn. — Из-за его звука, мы не можем точно понять, в комнате в сейчас или нет, и теряемся в догадках, можно ли уже приступать к уборке. Приходится связываться с персоналом на стойке регистрации, который обычно всегда занят… И еще, пожалуйста, не оставляйте на двери номера табличку „Не беспокоить“, когда выезжаете из отеля».

«Пожалуйста, не красьте волосы в гостиничных номерах! Требуется час и больше, чтобы вернуть после этого ванне и раковине их первоначальную белизну», — рассказала горничная из еще одного отеля цепочки Hampton Inn.

«Мы работаем без устали, и (особенно в жарких странах) нет ничего лучше, чем получить во время смены порцию прохладительного напитка или мороженого. Если вы хотите сделать что-то приятное персоналу, уезжая, оставьте им сладкое лакомство или нетронутую бутылку содовой в холодильнике», — советует бывшая горничная одного из австралийских отелей.

«На это никогда даже не намекают, но как же приятно, когда гость сам снимает постельное белье перед отъездом! Здорово, если еще и все использованные полотенца складывают в ту же кучу… Это очень экономит время горничной, которая обязана выполнить норму по уборке в четко определенный срок», — рассказала горничная одного отеля цепочки Holiday Inn.

«Если вы спали на кровати, не нужно приводить ее в идеальный порядок перед отъездом. Персонал может решить, что она осталась нетронутой и не сменить постельное белье», — предупреждает бывшая горничная одного из австралийских курортов.

«Люди очень часто, переполнив мусорную корзину, начинают складывать отходы на полу. Лучше попросите еще пару пакетов для мусора: всегда готовы помочь вам держать номер в чистоте», — рассказала горничная из Hampton Inn.

«Если вам захочется чуть облегчить наш труд, складывайте весь мусор в одно место, чтобы горничной не приходилось бегать по комнате, собирая его. Это на самом деле сильно экономит ее время», — делится сотрудница Quality Inn.

«Не так уж редко страдающие диабетом постояльцы выбрасывают свои использованные шприцы с инсулином без упаковки, просто в мусорный пакет. Я лично однажды сильно укололась иглой такого шприца, и полгода провела, сдавая анализы крови и принимая лекарства, чтобы быть уверенной, что не подхватила ничего такого», — поделилась горничная из отеля сети Hampton Inn.

«Пожалуйста, пользуйтесь имеющейся у вас в номере табличкой „Не беспокоить“, если не хотите, чтобы вас побеспокоили. Сколько раз на меня кричали люди, которые хотели бы покоя вместо уборки в своей комнате, но не удосужились вывесить соответствующую табличку!» — рассказывает еще одна горничная из Hampton Inn.

«Я знаю, что мы всего лишь обслуживающий персонал. И некоторые из нас не очень хорошо говорят на вашем языке. Я знаю, какие неудобства вам доставляет появление уборщиц в вашем номере. Но это и есть наша работа — забота о гостях и уюте в их номере», — делится горничная из отеля сети Hampton Inn.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 


Источник: 10 вещей, которые горничные хотели бы передать постояльцам, да не смеют
Автор:
Теги: гостиница Лайфхаки отели отель Путешествия работа сервис советы Туризм facebook holiday анализ анонимность белье

Комментарии (53)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Elena Kovina
Спасибо. Стараюсь придерживаться. Очень много путешествию и хочется оставить о себе и своей стране приятное впечатление
Татьяна Великодворская 
всегда, уходя из номера снимаю постельное белье и мусор в одном месте...спасибо горничным за чистоту...
марина старцева 
Да ггорнчные получают за уборку зарплату,но не все знают какой бардак оставляют некоторые гости!!!Выражение /клиент всегда прав/нужно давно немного переозвучить-типа уважайте труд горничных,даже за ваши деньги,просто потому что они тоже люди!
Светлана Желтова 
Конечно все понимаю и стараюсь, но елки палки. Вы выбрали эту работу и остались на ней. Вам платят деньги. Так почему заработав свои деньги и оплатив свой отдых, я должна еще и облегчить вашу работу? То есть я пахала, откладывала,а теперь еще и вашу работу выполню и мороженку вам оставлю. Что то какие то нестыковочки. А мне когда отдыхать?
Светлана
Всегда оставляю чаевые и сладости, не свинячу в номере, а за это нахожу лишний пакетик с кофе, бутылку с водой и шампунь. Иногда даже какой-нибудь фрукт на столе. Вот так-то! )))
Наталья Копэ 
Не кто вас не заставляет делать их работу. Это просто маленькие мелочи которые иногда облегчают и эканомят их время. А мороженко сами кушайте может добрее будете.
Наталья Копэ 
И дома же мы так не свинячим и не ходим обутые по номерам. Там же нам убрирать.а здесь можно горнечные всё уберут. Это просто воспитание. Не уважение чужого труда вот и всё.
Светлана Желтова 
я ни на минуточку не злая, но жизнь научила позволять себе пользоваться тем за что я заплатила, така ка я хочу
Светлана Желтова 
не путайте, вести себя как свинья и делать работу за другого
Раиса Алтухова 
Просто всегда надо оставаться человеком, а не ...... чисто не там где убирают, а там где не гадят...
svetlana platonova 
Просто из-за того, что Вы воспитанный и добрый человек.
Светлана Желтова 
Воспитанный - да, но не добрый! Жизнь научила придерживаться правила: не делай добра, не будет и зла!
Светлана Желтова 
именно там, где убирают. Пыль появляется независимо не от чего. Мы не в вакууме живем!
Нина Д 
Спасибо хотя бы не оставляйте, если Вы вменяемый человек
Ангелина Ангелина 
За рубежом нас
называют белыми обезьянами и свиньями. Давайте не будем и дальше убеждать их в этом. Мы же не такие,мы не гадим у себя под носом, у нас везде чистота и порядок, и на улицах и в доме)))
Светлана Желтова 
При работе на обслуживании так называют всех независимо от национальности
Лидия И 
Что заладила не делай добра...сама такая значит...ты ведь не знаешь человека какой он.а он за тобой убирает...и не дай бог что плохого скажет...это все останется на " тебе" я имею ввиду негатив..а ведь так нельзя нам жить дальше а негатив любой может нам " помешать" так что думайте девочки, девушки никогда не оставляйте мусор или негативные посылы...это я Вам точно говорю.
Светлана Желтова 
Во-первых я с вами не знакома и не тыкайте, во-вторых у вас своя точка зрения у меня своя, в-третьих хотите обсудить меня (какая я) для начала познакомьтесь (комментарии не характеризуют человека, особенно вырванные из контекста) в-четвертых человек не за мной убирает, а выполняет свою работу (получает за это деньги) и в-пятых, что человек скажет и что подумает это его проблемы (как вы сами озвучили ему же бумерангом и вернется)
Galina Dyagileva
В любой ситуации оставайтесь человеком. Не нужно гадить в номере, вот и всё. Вы же у себя дома это не делаете? Бегать за мороженным, это перебор, конечно. Просто уважайте труд уборщицы.
А подобные 10 просьб можно составить по любой профессии сферы обслуживания.
Светлана
Всегда делаю так, как здесь написано!
Espace
Неужели снимаете постельное белье?
Светлана
Вы знаете, когда выселяются туристы из отеля, а в это время прибывшие ждут на ресепшене заселения, можно и постельное белье снять, быстрее процесс уборки номера будет.
Аврора ))) 
Не зависимо от того, снимаете вы белье или нет, заселение всегда в 14.00,а у них норма по уборке. Так что отдыхайте и не парьтесь, вы выполняете свою работу, а они свою! Все за свою работу получают деньги!! Не нравится работа-ищи другую!
Думаю иногда и стоит лучше самой снять белье, его же ни кто разворачивать потом не будет, рассматривать следы пылкой любви или ещё что...)))
Светка Соколова
Я в номерах всегда убираюсь,как дома. Не люблю беспорядок. Раскладываю вещи,обувь,даже убираю постели после ночи. Мусор складываю в одном месте весь,и если нужно поменять полотенца то в кучу. Про телевизор слышу в первый раз. Если б не занимали полотенца так много места в чемодане, особенно влажные, то свои бы возила с собой.
Светлана
Телевизор невозможно оставить включенным, т.к. вытащив электронный ключ, электричество в номере автоматически отключается.
MellinaAnna Melon
Далеко не во всех отелях так .А статья ,скорее всего ,переведена с английского . Все перечисленные в ней отели - американские , в них нет такие правил,о которых вы написали .
Татьяна Почеревина 
А как же холодильник , тоже отключается
Тамара Сус 
Люблю порядок и поддерживаю везде, где живу. Уважаю себя и труд обслуживающего персонала, если этот навык сформирован у человека с детства , что на отдыхе, что на работе или дома, автоматически все раскладывается по местам.
Аврора ))) 
Вот именно!! Правильно сказали!! Я того же мнения, если человек с вино ья с рождения, то никакие статьи ему не помогут))))
Galina Dyagileva
Уважайте труд уборщицы и оставляйте чаевые. Больше ничего не требуется. Всё остальное бред. Особенно, мороженное. Это работа, а не детский сад.
Ольга Лосева 
Офигеть, постельное белье снимать? А может еще постирать? Я приехала на отдых. Мусор по номеру никогда не разбрасываю. Крашусь ДО отпуска, а уж белье и полотенца будьте добры уберите - это ваша работа!!! На счет мороженого или воды - тоже перебор. Если персонал понравился, как правило оставляешь чаевые (хотя в некоторых гостиницах она принудительно-обязательные(((( ) - вот на них себе мороженку и купите...Просто офигела. Табличку убирать - на отдыхе я расслабляюсь и отдыха. Да стараюсь оставлять все в порядке, но если человек уезжая забыл табличку, горничная должна знать вообще-то, что номер свободен!!! В общем, выбирают эту работу, а по факту хотят ничего не делать. Не знаю, как в Европе, а в азиатских странах убирают условно (только в видимых местах), так что уж помолчали бы. Да и видела я номера после русских, европейцев и индийцев. После наших все прилично (могут быть только возле урны бутылки от спиртного), а после европейцев и индусов как мамай прошел!))))
наталья иванченко 
А еще они полотенцем для лица вытирают ванные и унитазы,тоже всем на заметку.
Асмила Асмила 
Это было бы bидно. А так они bсегда белые, роbные и пахнyщие...
Olga O
Все правильно, надо уважать чужой труд, и не быть эгоистами.
Душечка
Ну снимать постельное бельё и оставлять в холодильнике специально для персонала что то, это уже перебор, в остальном согласна, можно на постели оставить записку, что грязная, или просто перед отъездом не застилать аккуратно.
Светлана
Если Вы отдыхаете в Юго-Восточной Азии, интересно, на каком языке им записки писать собираетесь? Даже в 5* отелях не все горничные английский знают )
Лидия Хабарова 
Бываю в разных странах. Обычно, проживая в гостиницах, использованные полотенца складываю на полу в ванной, постели старательно не заправляю, иногда оставляю чаевые, ну а мусор кладу исключительно в спец.корзину. А с мороженым и водой для горничных просто насмешили!!!
Елена Томашевич 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Считаю, что при заселениия уже оплатила выставленный мне счет. Чаевые не оставяю и не даю. Поддерживаю порядок в номере. После себя оставляю номер чистым. Поэтому ни кому ничего не должна.
Асмила Асмила 
Полезная статья. Так и делаю, но не задyмыbалась.. А теперь пришла идея bозить с собой табличкy и когда жиby y частникоb, то bешать ее на дbери...
Ольга Лосева 
Прости, вопрос не по теме. А зачем вы букву "в" земеняете на "b"? Очень глаз режет(((
Аврора ))) 
Это какое ж у вас зрение, что вам глаз режет?))) я вот даже и не заметила, пока ваш комент не прочитала))) у человека может эта буква заедает на компе...
Ольга Лосева 
Я визуал, если слово написано неверно, я это ВИЖУ и не узнаю, приходится вчитываться, тяжело и неудобно. Сразу бросается в глаза!
Аврора ))) 
Если человек свинья, то никакие статьи ему не помогут!!! Уважайте себя и труд других людей! Чаевые никто не отменял
Раиса Быкова 
Всем привет.А вот у меня есть вопрос и к горничным.Я много путешествую-сама очень чистоплотная и не делаю того что тут написано-знаю не по наслышке какой не лёгкий труд у них.Но как отдыхая в Тунисе в отеле Хапсус была недовольна одной из горничных.Однажды возвращаясь с пляжа не могла пройти в свой номер-под моей дверью лежала огромная гора грязного пастельного белья.Второй раз -придя с обеда -решила поспать-но тут подошла горничная к соседнему номеру и стали громко разговаривать с другой сотрудницей прямо под моей дверью орали как на базаре-пришлось сделать замечание.Как то плохо себя почувствовала и хотела днём заснуть -повесила табличку -не входить-но всё равно ворвались-а я этот момент ещё и раздетая была.ПОЧЕМУ ТО НОМЕР УБИРАЛИ -А ВОТ НА БАЛКОНЕ -МЕБЕЛЬ И САМ БАЛКОН ВСЕГДА БЫЛ В КРАСНОМ ПЕСКЕ-И КРОВАТИ В ПЫЛИ -ПРИХОДИЛОСЬ МЫТЬ САМОЙ.
Людмила Шиянова 
Так захотелось в отель, к морю, пальмам... Кажется, в наступившем году снова - эх, пандемия и здравствуй, дача! А там горничных нет...
Agnetta Laudenba
Ересь какая-то написана, простите. Снять белье, может ещё постирать и погладить после себя. Может вообще самой горничной стать на время пребывания в отеле. Больше ничего не придумали ?! Конечно надо уважать труд горничных и не мусорить и пачкать специально, но это не значит, что надо самим горничными заделаться. Я просто в шоке от этой статьи.
Alena S 
Работала горничной 5 лет в германии, скажу что статья не ахти. Чаевые забирают работники с ресторана, заполняя бар. Мы просто не успевали быть быстрее их;) Самые свиньи из Азии,у них порядок и понимание на последнем месте! Есть постояльцы,которые считают,я заплатил, гадят прямо в душевую или в ванну,не говорю уже что они спускают на зеркала
Наталия Захарова 
Ни разу в Европе и США горничные не взяли оставленную мелочь (чаевые) для них, вечером возвращаешься в номер лежит на том же месте! а вот в Египте, не оставишь- просто уборку сделают, а оставишь - "лебедя и т.п." скрутят из полотенец )))) про Азию не знаю, не была еще ((
Ирина Викторовна
А у меня в Карловых Варах убирать приходили 2 горничные. Они всегда приходили парой. Были достаточно приветливы, но делали вид, что ничего не понимают по-русски. А при выезде обнаружилось, что в мини баре отпито из двух маленьких бутылочек. Не выпито, а именно отпито по глотку, видимо, для того, чтобы потом допить остальное. Я никогда не пользуюсь мини баром. Разбирательство заняло достаточно много времени, а, главное, было очень неприятно. А я им оставила флакончик с туалетной водой. Пусть неполный, но... То ли запах не понравился, то ли посчитали, что слишком мало, а может быть поделить не смогли. Вот такая история!
Zhanna Жанна 
Мне не сложно снять постельное бельё, тем более, если это кому то облегчит нелегкий труд и сэкономит время. Но большая просьба и к персоналу: не устраивать перекличку друг с другом во время уборки. Особенно напрягало это по утрам в Египте, когда уборщики, находясь на разных этажах, общались между собой, перекрикивая друг друга и не реагируя на замечания.
Лариса Протопопова
Ну, "мороженка и водичка" - это чересчур. Горничные - взрослые люди, зарабатывающие деньги, и могут себе позволить купить и то, и другое))). А то, что надо вести себя просто воспитанно в любой ситуации и в любом месте, - это общепринятые человеческие правила. Смущает одно: почему я должна выполнять работу горничных и снимать постельное белье? Я заплатила за то, чтобы они выполняли свои обязанности, иногда и чаевые даю, если они выполняют эти обязанности очень хорошо. В таком случае, мы можем дойти до мысли, что и менять белье сами должны...)))
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства