предоставлено Пресс-службой
1 ноября телеканал «МУЗ-ТВ» преподнес большой сюрприз всем зрителям – к своему 25-летию вышел в эфир с новым логотипом и модной айдентикой. Накануне грандиозных перемен в эфире и в официальных аккаунтах канала появились промо ролики с участием звезд – они анонсировали большие изменения на «МУЗ-ТВ», чем и заинтриговали подписчиков и зрителей! Среди вариантов в комментариях можно увидеть разные догадки: «смена названия», «новые клипы», «больше Баскова в программах», «новые исполнители» и другие.
С самого утра по всей стране появились масштабные щиты со звездами МУЗ-ТВ, которые стали лицами промо кампании — LOBODA, ZIVERT, Artik&Asti, Сергей Жуков, Григорий Лепс, Клава Кока, Александр Ревва и другие популярные артисты!
предоставлено Пресс-службойЛоготип телеканала визуально трансформировался в эпицентр музыкально-развлекательного контента, сохранив преемственную форму буквы «М». Новый лого – это три кнопки «Play», которые сходятся в центре и символизируют точку входа в мир музыки, звёзд, концертов и развлекательных шоу. Кнопка «Play» – узнаваемый символ, обозначающий «включение» и доступ к музыке или видео в любое время. А в случае «МУЗ-ТВ» – переключение на яркие эмоции и полное погружение в атмосферу праздника.
«В этом году каналу исполняется 25 лет – это целое поколение и довольно серьезная цифра по меркам современного медийного пространства. За это время в музыкальной индустрии многое поменялось. От кассет и плёнки мы пришли в новую цифровую эру. Но неизменным остался интерес аудитории к музыке, мы видим это по востребованности контента на наших платформах – и на ТВ, и в digital. «МУЗ-ТВ» всегда был на волне тенденций, делал звезд ближе к зрителям и по сей день чутко реагирует на вкусовые предпочтения аудитории и изменения в шоу-бизнесе. Поэтому главная цель масштабного ребрендинга – актуализировать бренд «МУЗ-ТВ», сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам»,
— говорит Захар Бабин, генеральный директор телеканала «МУЗ-ТВ».
Смена логотипа предопределила фундаментальные изменения в сервисной графике эфира и в оформлении канала в целом. Лого переместилось в правый верхний угол – именно такое расположение привычно для телезрителей. А все оформление построилось на движении элементов «вперед» в motion-графике (слева направо), которое обозначило развитие.
Цветовая гамма и фактура нового логотипа адаптивна под текущие тренды, не будет константой и может меняться в зависимости от контента в эфире, например, во время проекта «Золотая лихорадка» станет фактурно золотой, во время «МУЗ-ТВ чарта» – голографической. Сейчас в основе айдентики канала градиентная палитра, так как именно она сегодня на пике популярности.
предоставлено Пресс-службойОбновления коснулись и главных чартов телеканала — их стиль стал более продуманным, чтобы при переключении на «МУЗ-ТВ» зрители сразу могли понять настроение программы.
В оформлении «Русского чарта» ассоциативно прослеживается тема «а-ля рус» – главной героиней графического пакета стала старая добрая юла, точнее целое многоцветное «семейство», олицетворяющее хиты чарта.
предоставлено Пресс-службойГрафическая концепция главного чарта телеканала «МУЗ-ТВ» чарт – это бесконечная гонка за первое место ярких и непохожих друг на друга шариков в гигантском футуристичном лабиринте, аллегория на хиты и их битву за «топ» в индустрии.
В идею оформления чарта «Золотая дюжина» заложено сюрреалистичное воплощение привычной атрибутики из «90-х» и гламурных нулевых: гибкие виниловые пластинки, красочная музыкальная кассета с перемоткой на карандаше и летающие зеркальные диски. Выполненные в эстетике голографии объекты «переплавляются» в настоящее золото, образуя новый логотип «золотой» программы.
Это дает волю фантазии и представление о том, как бы выглядели все атрибуты из прошлого сегодня. Такой приём канал использует намеренно, подчеркивая связь поколений.
Комментарии (0)