Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Живодеры победили: в России вступил в силу запрет приходить с животными на пляжи

С 1 января в России вступил в силу запрет посещать пляжи вместе со своими питомцами. Исключение составляют только собаки-поводыри.

Правила пользования пляжами в России ранее в октябре утвкрдили в МЧС. Помимо запрета на выгул собак на пляже, новые правила также запрещают заплывать россиянам за буйки, притапливать их, если они установлены на водоемах. Также нельзя подбрасывать друг друга в воде, нырять и захватывать купающихся. Купаться можно будет только в специально отведенных для этого местах и только в том случае, если на берегу не будет поднят красный или черный флаг, символизирующий запрет на купание.

Новый запрет приводить животных на пляж ранее вызвал недовольство в комитете Госдумы по защите окружающей среды. В ноябре глава комитета Владимир Бурматов просил либо отменить это условие, либо создать в стране специально оборудованные пляжи, которые можно будет посещать вместе с животными. В качестве аргумента “за” тогда Бурматов привел статистику, согласно которой у каждого второго жителя страны есть домашний питомец. Такие ограничения, по мнению Бурматова, делают непривлекательным внутренний туризм. В МЧС тогда обещали проработать данный вопрос.

Сейчас, согласно действующему СанПиНу, питомцам также запрещено купаться в водоемах, прилегающих к общественным пляжам.


Источник: Живодеры победили: в России вступил в силу запрет приходить с животными на пляжи
Автор:
Теги: коты пляжи собаки это полезно знать! Живодёр животное запрет пляж Россия

Комментарии (61)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Яна Толстова 
Живодеры-это не те,кто запрещает собачкам на пляж ходить...
Дарья Князева
Наконец-то не будет обоссаных пляжей и какашек на песке
Акалифа Кунти
Будут. Виноваты не собаки, а их двуногие сопровождающие-свиньи. У свиньи собаки может и не быть, она сама нехило насвинячит.
Елена Рыбалкина 
Ну зато уже вопрос к хозяевам. Так же , как и к родителям , чьи дети свинячат . И бегают справлять свою нужду в воду.
Сергей Веселый 
Верно, но свинья с собакой гадит больше :-(
Ирина Манацкова 
Пляжи и акватория будут обоссаны и обосраны только человеком. УРА!!!
Вечеслав Ишмулкин
Согласен теперь одни люди могут гадить
Ирина Смирнова 
Меньше. Свинья с собакой бухает меньше, чипсов приносит с собой меньше, и памперсов тоже меньше.
Надежда Огай 
Да, не будет хотя бы собачьих какашек и мочи, если только на пляже не будет бродячих собак, как в Анапе, и если хозяева не будут водить своих собак туда по ночам. Почему-то когда россияне приезжают например в Турцию, Болгарию на Золотые пески, Эмираты и другие пляжи за границей, то они даже в страшном сне не представляют такого, что там будут бродить собаки, кони, овцы и пр. животные, а в России те, кому это не нравится, почему-то живодеры по их мнению. Я считаю таких людей неадекватными. Кстати, насчет свинства людей также возмущаюсь. Я видела, как в песок писают дети, мальчики с "краниками", с разрешения родителей. На мое замечание они все реагировали бурно, как будто в России принято писать не только в море, но и в песок у моря. Видели мы и какашки в прибрежной воде, причем свежие, еще не успевшие разбиться на фрагменты. Людям настолько лень выйти из воды доя того, чтобы сходить в туалет хотя бы "по-большому", что они какают прямо в море. А чтобы дойти до моря и подышать свежим воздухом, сначала нужно надышаться табачным дымом. Курят по дороге на пляж, на остановках, в скверах - повсюду. Пока дойдёшь до места, отравишься, а ведь пассивное курение вреднее, чем само курение. Раньше песок весь был в окурках, ведь нашим свиньям лень и окурки вынести , лучше бросить тут же, а сейчас почти нет после ужесточения правил табакокурения. Люди хуже животных, понимают только наказание. Надо штрафовать и не на рубли, ставить видеокамеры, чтобы выявлять нарушителей, все таки их меньше, чем адекватных отдыхающих, но вреда от них много.
Акалифа Кунти
Свинье быть свиньёй не помешает ничто, и собаки не помешают тоже.
Juliet just Juliet
За один только заголовок статью - в помойку. Про убогое содержание я уж и не говорю.
Елена Рыбалкина 
А вы статью то читали?Тема очень актуальна. Для многих питомец ,как член семьи. И запрет на купание -полный бред. Убожество-это то , что сейчас происходит по отношению к животным.
Frida Ivnytska 
А мне как=то не хотелось бы отдыхать на пляже, где писают животные и где нерадивые хозяева этих животных не убирают экскрименты.
Нина
Особенно приятно, когда чья-то псина после купания отряхивается на вас водой с песком.... Или пока вы купаетесь, роется в ваших вещах.... Я люблю своего персика, но это не значит, что его должны любить все!!!!
Ирина Смирнова 
А уж как не хочется отдыхать на пляже, куда лезут те, кто неизвестно когда последний раз анализы сдавал, и что за дрянь принес...
Евгения Симонова 
У собак все по расписанию: утром и вечером. А вот маленькие дети до 10 лет все делать в море при одобрении родителей. Экономят на плате в туалет.
Вера Фаранова
Виноваты не собаки , а хозяева Когда культура убирать за животными будет в нашей стране , тогда и с собаками можно будет ходить на пляж Но этого не будет НИКОГДА
Елена Аълоева
Ну отчего же "никогда"?!
В той же Чехии, которую так любят превозносить как европейскую и культурную страну, понадобилось 14 лет (14 лет!!!) чтобы приучить народ убирать за своими собаками....
После появления закона, между прочим, который требовал это делать. Штрафы и все такое... европейская страна, типа, законопослушные жители.
А вот понадобилось 14 лет.
А у нас еще и закона такого нет, но я лично знакома с несколькими людьми, имеющими собак, которые всегда убирают за своими питомцами на улице уже на протяжении нескольких лет. И таких людей много.

Кроме того, не всякий берег реки или моря является пляжем. Так что мест для прогулок с собаками все равно остается много.
Ирина Смирнова 
Вот когда в нашей стране будет такая культура, чтобы ни одного фантика, окурка и пакетика не оставалось - тогда допустимо будет что-то брать на пляж. А уж когда будет культура не мочиться в воду...Но этого не будет никогда. Поэтому на пляж только без вещей, и только что пописавшим. Да, и со справкой об отсутствии инфекций.
Ирина Смирнова 
Я "ЗА"! Соответственно, людей на пляж нужно будет пускать только тогда, когда появится культура убирать за собой! Вот чистота-то будет!
Татьяна S@
Я очень люблю животных, и у меня самой всю жизнь были собаки и кошки. Но в общественные места ходить с животными, считаю, не надо. Это никому не приносит удовольствия - ни твоему питомцу, ни окружающим. А в отдельных случаях даже наносит дискомфорт.
anastasia nicoletti 
Достаточно сделать отдельные пляжи для посетителей с собаками, где собаки могут купаться в своём бассейне, но никак не в море со всеми. Короче, любой каприз за ваши деньги, главное никому не мешать
Анна Сухоплечева
Вообще не пойму, зачем животных тащить на пляж. это что. жизненно необходимо для них? Если нет, о чем говорить. пляж для людей. причем тут животные?
Елена Рыбалкина 
Кто сказал,что пляж только для людей? Во всём мире на побережье спокойно гармонируют люди и животные.
лилия новожилова 
Нужно разделить пляжи на зоны: для тех кто с собаками ниже по течению, тогда и собаку можно искупать, что спасет ее от солнечного удара, и любители пляжей обоссаных людьми притеснять никто не станет. А если посмотреть на проблему: собачьи площадки на много чище, чем места прибывания людей на отдыхе
Ирина Смирнова 
Пляж вообще ни для кого не является жизненно необходимым. Просто блажь.
Евгения Симонова 
Блаж для вас. А мы живем на море, в 5 мин. пешком. Геленджик.
Ирина Смирнова 
И что, что в пяти минутах? Вас же никто не заставляет на пляж идти....
Ирина Алпатова
Ну, товарищи! Я живу в центре города-миллионника, у меня есть собака, псу 10 лет, естественно, мы, собачники, - общаемся, у меня таких "знакомых по собакам" - человек 100 примерно, я не знаю ни одного, кто бы не убирал за своей собакой - все: ОЧЕНЬ пожилые хозяева и совсем почти дети, - ВСЕ убирают за собаками любой величины! Про пляжи - на "официальных" пляжах - мое мнение - с домашними питомцами делать нечего. С питомцами находите возможность отдыхать там, где других людей, кроме Вас нет.
Ирина Смирнова 
Само собой с алкоголем, куревом, руганью, писками, визгами также необходимо находить места, где нет других людей.
Ирина Алпатова
Вы это мне ответили? Почему мне?
Ирина Смирнова 
Потому что Вы написали, что с питомцами нужно отдыхать там, где нет других людей. А между тем, многие люди во время отдыха проявляют себя так, что по уровню негатива, который вызывает их присутствие, никакая стая диких животных не сравнится.
Ирина Алпатова
Понятно. Я высказала такую позицию потому, что я сама не хочу являться причиной чьего бы то ни было негатива, но я не пытаюсь оценивать других людей с точки зрения их "токсичности", оставляя им право быть такими, какие они есть.
Ирина Смирнова 
Вполне толерантно. Соответственно, кто хочет - орет, кто хочет - заразным приходит, а кто хочет - с собаками.
Ирина Алпатова
Именно так. "Начни с себя" - не ори, не мусори, не разрушай, не нарушай! Для меня - так. Но не суди других: у каждого свой путь.
Алсу Шарифуллина
Душечка, вам повезло. Ничего не имею против животных. Но брезгую купаться с ними. И бедные животные, они же страдают от соли морской, все равно так хорошо не отмоешь. Этим летом наблюдала такую картину, что маленькая собака страдала от жары, от солнца, но хозяевам, видимо, было все равно до страдания их питомца.
Елена Кобылянец 
Вы абсолютно правы-палящее солнце вредит собакам но купание в морской воде нет.Надо отводить отдельные пляжи для владельцев с собаками и воспитывать владельцев!
Лена К
А это касается только оборудованных пляжей или вообще всей береговой линии, интересно? Не животных надо приучать, а хозяев, действительно.
Я за своей собакой убираю и на пляже она всегда на поводке. Не всегда получается оставить дома, когда на пляж есть погода сходить. А вот хозяева телят типа лабрадоров и овчарок ни убрать за своими не считают нужным ни водить на поводке ни привязать рядом, если полежать решили. Кричат издалека - не бойтесь, он не кусается. Мне и моей маленькой собаке какая разница?! Так что надо не только такие запреты вводить, а отводить места, где и с собаками можно, и штрафы за неправильный выгул вводить! А штрафы вообще должны касаться любой местности. А то все хотим дорасти до каких-то там высот цивиллизации, а элементарно убирать за собой и своими детьми и питомцами не хотим. У нас всегда крепко сидит мысль о том, что это должен делать кто-то другой.
лилия новожилова 
По поводу поводков: в общественном месте собака обязательно должна быть на поводке, а по-хорошему и в наморднике (разумеется граматно подобранном, нельзя чтоб был темным иначе не сможетвысунуть язык и умрет от перегрева). Это закреплено законодательством даже для самых послушных и маленьких собак.
Софья Попова
Захотел с собакой на пляж прийти? Плати 5 000 р. Такой закон нужен.
ludmila chernenkova 
Это тоже неправильно!!На пляж люди идут отдыхать и купаться,и совсем не хочется,чтоб рядом с твоими (моими) детьми плавала чья-то собака,или на песке писала-какала собака,где играют дети или ходишь ты!!Любите своих питомцев дома,а на пляже место для людей!
Алла Сенкевич 
А в чем проблема, если собака плавает? Есть дети, которым родители советуют пописать в водоем. Вот это мерзость, несравнимая с собакой.
Елена Рыбалкина 
Штраф нужен ,когда не убираешь за собой, своим питомцем, ребёнком.
Софья Попова
Таких родителей тоже надо штрафовать.
Ирина Смирнова 
С пивом-100тысяч, с куревом- 100 тысяч, с чипсами, сухариками, орешками- 5000, яблоками, абрикосами, арбузами и всем, после чего могут остаться хоть какие-то отходы -5000, с недовольством жизнью - вход запретить, без справки о здоровье - вход запретить. Вот такой закон точно нужен.
Ирина Смирнова 
Ну если люди и их дети проверены на все инфекции, проглистогонены и сходили в туалет перед пляжем. А то тоже лучше дома друг-друга любить.
Софья Попова
Не плохо было бы. При таких законах будем жить как в Европе.
Ирина Смирнова 
Да не дай бог нам жить как в гейропе! Еще вирус толерастии подхватим....
Душечка
Никогда не видела никого с животными на общественном пляже, может просто не приходилось, и правда зачем таскать животных на пляж, тем более когда жарко, пляж не то место, где животным, хорошо.
лилия новожилова 
Приходила на пляж со своей собакой. Дислоцировалась ниже по течению, чем основная масса купающихся, собака на 5-метровом поводке... Проблем никаких. Псина очень любила плавать.
Евгения Симонова 
собаки любят плавать а в море НИКОГДА не гадят
Так делают только люди!!!
Галина Скобелева 
В UK тоже нельзя ходить с собаками на пляж в плавательный сезон, а с сентября по май пожалуйста
людмила мищенко
Вопрос простой: кто должен убирать за собачкой на пляже? Я пока не видела собачника с мешочком и совком...
Елена Рыбалкина 
Если честно, и людей убирающих за собой не много. Оставляют после себя горы мусора. На пляже- окурки, упаковки от продуктов, бутылочные осколки, памперсы , и тд. А животные помешали. В развитых странах, если ты решил завести собаку тебя проверят на способность её содержать и воспитать. Поэтому там и хозяева адекватные , и собаки воспитанные. Эх, далеко нам до цивилизации.
людмила мищенко
Статья не о людях, а о животных при них. Поэтому согласна с оценкой содержания животных на Западе. Людей же надо воспитывать отдельно.
Ирина Смирнова 
Читаю комментарии и удивляюсь! Запретить...оштрафовать... Для начала нужно запретить появляться на пляже с какими-либо напитками и жратвой. Потому как могут убрать коробочку из под сока и пакетик от орешков за ребенком, а могут там же бросить. Также как и животные могут нагадить, а могут не нагадить. Значит необходимо запретить. Пусть и дети и взрослые пьют и едят до пляжа и после. Также необходимо перед пляжем тестировать всех желающих туда попасть на предмет предварительного опустошения кишечника и мочевого пузыря. Дабы исключить возможность испорожнений "в водичку" и типа "отойти ребеночку в сторонку". Кстати животные во время купания нужду не справляют, в отличии от людей. Далее, само собой разумеется нельзя допустить появления индивидов любого возраста с просроченной флюрографией, без справок об отсутствии какого-нибудь бытового сифилиса, гонореи, герпеса и не проводящих регулярную глистогонную терапию. Иначе дичь какая-то получается: на том же пляже в одну воду со мной полезет какая-то бабища, которая вообще не вспомнит когда последний раз на глисты и лямблии проверялась, или дядька, у которого хламидии например, или грибок ногтей, а он и не знает. Еще и банку из-под пива и пакет от чипсов бросит....Ужас! У меня все собаки со всеми прививками, с регулярной обработкой от блох, клещей, глистов и всего что нужно. А Вы уверены, что во-о-он та барышня вчера гарднереллу не подцепила, или молочницей не страдает? А во-о-он тот рыцарь с простудой на губе, который выходя из воды - сплюнул, не наградит вашего ребенка герпесом? А утиные,лебединые глисты в озере Вас не смущают? А рыбьи паразиты? Или уверены, что водичка в ротик не попадет? Блин! Любая бродячая собака в плане инфекций намного безопаснее, чем девяносто процентов находящихся рядом с Вами на пляже людей. Вопрос лишь в приятно-неприятно. А мне вот неприятно когда целлюлитные задницы рядом, или нависшие над плавками арбузы...А уж как неприятно,когда доносятся разговоры о болячках...И о том, что все вокруг плохо, все украли, все пропало и все дорого.....А за оставленную стеклянную тару вообще руки отрубать нужно, с пожизненным запретом на посещение каких-либо общественных мест. А за оставленные окурки - кастрировать, чтобы свиньи не размножались. А за оставленные грязные папмперсы - на первый раз 1000 часов работ по уборке мест общего пользования, дальше- больше...Например пожизненная оплата уборки н-го количества общественных туалетов. Потому как в памперсах, кроме говна, полно долгоразлагающихся материалов, в отличии от экскриментов животных. Вот и будет у нас чистота и порядок. И вообще: чтоб перед купанием все мылись мочалкой с мылом, как в бассейне. Хотите на природе - тогда с животными, насекомыми...А слепни и мухи еще как заразу переносят. Срочно запретить им летать. Иначе-штраф. А то мне неприятно.
Виктория Зяблицева 
Хорошо что запретили. Люблю собак, но неприятно купаться рядом с чужой псиной.
Евгения Симонова 
Меня больше раздражают визги и брызги от диких детей и их родителей. Собачки молча попвывет за палкой и хорошо воспитана.
Виктория Зяблицева 
Потом она пробегает по всем подстилкам, по вещам, и начинает встряхивать с себя брызги в лицо другии людям. А в ванной не пробовали со своей собачкой купаться? Почему нет? А почему чужие люди должны с вашей собакой плавать?
Ирина Смирнова 
Так в ванной я ни чужими людьми, ни с чужими детьми не купаюсь, минимум у половины из которых будут какие-нибудь инфекции и половина которых помочится при купании. А собаками - да легко. У меня собаки "вылизываются" и проверяются на все что можно чаще, чем любой ребенок, и уж тем более чаще, чем взрослые. Только ни с одной из моих собак я ванну не помещусь...
Людвига Еговна
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
В Европе везде есть пляжи,где с собаками нельзя и где с собаками можно.Мне ,как владельцу собаки,это удобно.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Малолетние живодеры
Малолетние живодеры
1
Сад огород дача и все самое интересное 09:28 23 июл 2016
На пляжи Пхукета вернули лежаки
На пляжи Пхукета вернули лежаки
0
Интересный мир 01:55 05 мар 2017
Как Майклу Джексону удалось победить силу тяжести, выполняя свой легендарный наклон
Как Майклу Джексону удалось победить силу тяжести, выполняя свой легендарный наклон
8
Человек познаёт мир 11:30 01 янв 2024
Что блокирует вашу силу: Женская энергия
Что блокирует вашу силу: Женская энергия
15
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:25 20 ноя 2020
Почему в СССР был запрет на аборты?
Почему в СССР был запрет на аборты?
4
Сад огород дача и все самое интересное 08:24 29 сен 2016
Авиакомпании пробуют смягчить запрет на провоз ноутбуков и планшетов
Авиакомпании пробуют смягчить запрет на провоз ноутбуков и планшетов
0
Интересный мир 01:20 26 мар 2017
Почему нельзя приходить в гости с пустыми руками....
Почему нельзя приходить в гости с пустыми руками....
6
Интересный мир 16:34 15 июл 2022
После новости о закрытии Турции для российских туристов отдых в России подорожал на 112%
После новости о закрытии Турции для российских туристов отдых в России подорожал на 112%
34
Здесь только хорошие новости! 06:21 17 апр 2021
Удивительной красоты чёрные пляжи мира
Удивительной красоты чёрные пляжи мира
0
Жизнь прекрасна 08:30 29 мар 2017
Подробная карта Черноморского побережья России и его курорты
Подробная карта Черноморского побережья России и его курорты
5
Интересный мир 01:45 04 сен 2016
Вначале приходил кот, а потом вслед за ним стала приходить большая собака…
Вначале приходил кот, а потом вслед за ним стала приходить большая собака…
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 10:22 10 фев 2023
В Израиле раньше обычного открываются пляжи
В Израиле раньше обычного открываются пляжи
0
Интересный мир 10:15 28 мар 2017

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства