Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Женщины сами виноваты: воспитывают сыновей неправильно?


Морена, я обратила внимание, что женщины часто стали использовать в описании современных мужчин выражение «мамкин пирожок», и вообще прилагательное «мамкин». Т.е. большинство дееспособных мужчин оценивается женщинами как «маменькины сыночки», за которыми нужен контроль всех важных и не очень аспектов жизни. Здоровья, гигиены, питания, бытовой уход, психологическая поддержка, направление усилий в профессиональной деятельности и оценка состояния личной жизни... Рисуется инфантильный и незрелый образ мужчины.

Вопрос: откуда в таком количестве расплодились эти мужчины, и как до сих пор существует российская экономика с такими «кукусями»? Неужели все женщины на себе тащат, не «кукуси» же? Они и воспитывают «пирожков» и потом героически их ведут по жизни. К кому претензии то предъявлять? К таким же женщинам. Ах да, можно же к отцам предъявить. Но позвольте, давайте по факту. До сих пор, и пока на текущий момент ничего не изменилось, именно женщины в российском обществе были и есть ответственны за воспитание детей. Ведь именно этот факт женщин возмущает, и все силы феминизма направлены на изменение такой несправедливости.

Вопрос прививания бытовой самостоятельности ребенка уж точно лежал и пока лежит в зоне ответственности женщины. Хорошо, пусть наши мужики безынициативные и не зрелые – не ответственные отцы, а женщины инициативные и созревшие - воспитывают детей сами. Ну так они же этих кукусь и выводят в мир. Т.е. женщины сами расписываются в собственном бессилии и утверждают, что даже воспитание детей они не способны осуществить качественно. Ладно, раньше мужчин хотя бы было меньше и над мальчиками тряслись. Но сейчас-то что мешает женщинам воспитать ответственных и самостоятельных мужчин? Неужели отсутствие отца? А что, без отца не могут сами? Не знают, не умеют, не способны?

Мы, женщины, можем все и без мужчин – разве не так каждый день утверждают женщины? Женщин не пускают во власть, не платят достойно, не дают карьерного роста, но уж точно никогда не оспаривалось право женщины воспитывать детей, и именно эта задача лежала на плечах женщин до сего дня. Почему так плохо с этой задачей справились сами женщины, если столько возмущения и недовольства вызывает воспитание современных российских мужчин?

Или все-таки дело не в «мамкином» воспитании? Или все-таки нет условий в обществе для того, чтобы мужчины могли и хотели жить с женщиной, в официальном браке, рожать с ней детей, и быть за все это ответственными. Так ли плохи «мамины пирожки», с учетом того, что многие мужчины при поддержке женщин (мам и жен) становятся великими? Например, наш президент до 27 лет жил с родителями.

***

Я уже долгое время придерживаюсь теории, что в родительстве нельзя что-то просто взять и не сделать без последствий. Например, мать, сдавшая ребенка в детдом, не исчезает бесследно, а оставляет в душе рану отвержения. У этого ребенка все еще есть мать, но мать отвергающая, не принимающая, оставляющая. Это не история про ноль. Это история про глубокий минус.

Если у ребенка не было отца – физически ли, психологически ли, то это история не про отсутствие отца, а про наличие отвергающего/отвергаемого отца. Конечно, в некоторых случаях это оправдано – например, когда проживание с отцом таит в себе опасность. Но вообще это ситуация повышенного риска, если уж честно говорить.

Это я к чему говорю – к тому, что неправильно говорить что-то вроде «некоторые отцы ничего не делают, даже не видят своих детей, и поэтому они не при чем». Правильно говорить «некоторые отцы ничего не делают, даже не видят своих детей, и это и есть их вклад в формирование личности». Вклад, как вы понимаете, отрицательный.

Я за разделение ответственности на двоих. А если кто-то один этой ответственностью распорядился таким образом, что сбежал или отстранился – зачем же говорить, что он не при делах?

Получается, что воспитывали ребенка оба. Мама и папа. Кто как мог. А еще дедушка, бабушка, собака Шарик. А еще, как в песне Высоцкого, семья и школа. Но есть один нюанс. Если результат воспитания получится так себе, то к кому он пойдет зализывать раны? К кому он вернется, потеряв опоры? Очевидно, что в 99% случаях все замкнется на мать…

Какой-то прямо тугой клубок получился у нас с вами, такой, что и не распутать. Вроде никто не виноват, вроде как все виноваты. Не бабы и не мужики у нас неправильные, у нас установки неправильные. Плохо подходящие для современных реалий, вот в чем беда.

Впрочем, вспомнился мне один случай, который мы во время учебы по клинической психологии проходили. Во время войны где-то за городом существовал себе спокойно интернат для душевнобольных, у которых кататоническая форма шизофрении. Они там замирали в различных причудливых позах, и делать ничего не могли, за ними ухаживал персонал. Так вот, когда начали наступать немцы, персонал эвакуировался. Больных должны были увезти, но что-то пошло не так. Короче говоря, остались эти тяжелые больные одни. А когда через пару лет интернат нашли, то обнаружили вполне себе приличный огород, с которого больные кормились. И в нем же работали самостоятельно и очень продуктивно. Не все, конечно, но... Такая вот история, никакого отношения не имеющая к нашей с вами теме, чего уж там.

 


Источник: Женщины сами виноваты: воспитывают сыновей неправильно?
Автор:
Теги: война полов мужчина и женщина отношения виноватый женщина Сын бабушка больной

Комментарии (64)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Светлана Макарова
У дочери молодой человек,живут уже почти два года.И вот сейчас её прорвало!Мальчику почти 35,а работы постоянной нет.Сам из Белоруссии,в Питере уже 8 лет.До этого,якобы имел интернет-магазин игрушек,денег было валом,подарил бывшей таунтхауз.Сейчас,при любом затруднении,звонит мамочке,та срочняком высылает деньги дитятке.Дочь иной раз просит на проезд.Спрашиваю:ну как вы оба работаете и у вас даже на проезд не хватает?Вот вам и маменькин сынок.
И ещё один совсем недавний случай(их,на самом деле-куча,случаев этих!).Приехала в отпуск к однокласснице в Казахстан.Выяснилось,что оба сына-наркоманы...Начиналось всё с огромной любви к детям:чуть ли не в попу целовала ребятят.Муж предупреждал:вырастишь оболтусов,сядут тебе на шею!Как же-говорила она-ты что такое говоришь???Как в воду глядел!Муж умер и детки покатились по наклонной.Одного отправила в Россию,поначалу снимала жильё,обеспечивала,а мальчик всё спускал на удовольствия.Потом перестала снимать,перестала одевать и теперь мальчик пытается давить на жалость:мамочка,вышли хоть на лепёшечкууу,ножки у меня в мозолях(обуви якобы нет),рёбра переломаны(избили якобы)...В очередной раз,когда он звонил,я взяла трубку и сказала: Молодой человек,Ваша мама в реанимации с нервным срывом,решайте свои проблемы сами!(соврала,конечно:хотели посмотреть на реакцию).А реакции никакой не было.Дитятко звонило тёте,бабушке,выпрашивая деньги и даже не поинтересовалось,а как же там мамочка в реанимации? Вот что бывает от чрезмерной любви к сыновьям.
Ирина Осипова 
А чрезмерная любовь к дочерям? А может не любовь... Ни к чему не приучены, не научены. Только одно:муж должен. А жена?
Просто ужас. Когда муж с женой в разводе, надо что сына в детдом сдавать, чтобы мать его не воспитывала? А вы значит, дочек отлично воспитываете? Стоокнешься, так не дай Бог, ни жена никакая, ни мать.
Светлана Макарова
Сколько в Вас обиды,Ирина,божежмой!Уж извините,если я ЛИЧНО ВАС ОБИДЕЛА.Тема о сыновьях.Дочерей тоже воспитывают по-разному,Вы правы.
Ирина Осипова 
Во мне нет никакой обиды. Не надо из себя психологов изображать. Не забывайте дочек тоже воспитывать надо.
Ирина Осипова 
Так вот именно по разному воспитывают. И не только дочерей, но и сыновей. И статьи одни только про сыновей и их матерях.
А другая сторона ну просто идеальная.

А наркомания это беда, общая беда. А не то что мать так воспитала. А то девушек нет наркаманок. За своими смотрите.
Светлана Макарова
Вы мне отвечаете,будто я лично Вашего сына тут обсуждаю.Успокойтесь уже!Я описала случаи из СВОЕЙ ЖИЗНИ!Вас они никак не касаются от слова СОВСЕМ!Зато Вы мне уже кучу советов надавали.Я совершенно в них не нуждаюсь!
Леонтьева Татьяна
очень благодарна классному руководителю старшего сына за воспитание ребят.Про ТРУДОВИКОВ полно всяких анекдотов,но старший сын в 12 лет сам поменял смеситель в ванной.Сам его и купил,ходили на рынок вместе но смеситель выбирал сын.А еще трудовик постоянно ездил с ребятами в похода,на турбазы и приучал пацанов быть МУЖЧИНАМИ ,а девченок ЖЕНЩИНАМИ.Парни воду таскают,дрова колют,девченки отвечают за иду и чистоту жилища.Не факт что девченки только мыли ,а пацаны дрова рубили.Просто учили относиться друг к другу.Мои тоже МАМЕНЬКИНЫ СЫНОЧКИ.А чьи же еще? Я им мама поэтому они и мои.Работают,свои дети уже есть ,прошу помощи -помогают.Нечасто прошу-стыдно.Всю жизнь проработала-пенсии на обычную одежду не хватает.Кстати,они и отца не обижают.Купили ему машину чтоб сам себе деньги зарабатывал.Не ругаю их за это.Он им все-таки отец,не дядя чужой.Наконец осознал что своя кровь не водица и красивые молодые тетки не впереди родных детей.А детей надо уметь отпустить,давать им возможность совершать свои ошибки.Но под присмотром.чтоб ошибки не были фатальными.
Софья Попова
Золотые слова, Татьяна! А то, некоторые нарожают арву, а потом говорят: Я не обязана их воспитывать! Есть государство - оно пусть воспитывает!
Леонтьева Татьяна
Дети берут с нас пример.Видели как в садике воспитательница не просто говорит как надо танцевать,сама с детишками танцует.Значит и нам,родителям надо именно своим примером воспитывать детей.Мамашка,которая сосет пиво ,а рядом детеныш играет в песочнице,никакими словами не уговооит детку что пиво пить нельзя.Она ведь пьет,значит и малыш может деалть так.Мама тому пример.Своим детям говорю что " Я всегда в последнем вагоне"Есть такая притча что мальчик поехал в поезде и потерял и билет и деньги.Папа перед отъездом положил ему в карман записку и сказал что мальчик может ее прочитать если совсем плохо будет.Вот и настало то самое ПЛОХО и мальчик вспомнил про записку.Раскрыл ее ,а там написано" Сынок,я в последнем вагоне" Типа ,помни я всегда рядом и смогу помоь.Так и своим говорю" Карабкайтесь сами по жизни,но Я ВСЕГДА В ПОСЛЕДНЕМ ВАГОНЕ.Издали слежу за их жизнью и всегда готова прийти на помощь в ирудную минуту.Но пока все сами.
Наталья Верес
Всем привет! Как сказала одна моя знакомая: "Просто не надо рожать этих козлов!!!"))) А если серьезно, почему в статье речь только о мальчиках? Инфантильных девочек гораздо больше. Они понятия не имеют о женской роли в семье и воспитании детей.
Галина Андреева
Наталья, на этом ресурсе сплошные статьи на тему «женщина должна». И вдруг, что здесь бывает крайне редко, появляется статья на тему того, что мужчины тоже бывают так себе, особенно если их воспитывают мамочки-наседки, делая из них великовозрастных дитяток. И это так неожиданно для данного ресурса, что статью такую разместили раз в пятилетку. И тут вы со своим «почему в статье речь только о мальчиках?» выглядит как издевка. То ест должно быть в очередной раз о девочках и женщинах и снова на тему, как они не правы и как должны. Возможно, вы не давно на этом ресурсе и не знаете этого, но честно, раздражает уже постоянное обсуждение женщин, да какой она должна быть, да где она неправа и как она должна измениться. А почему бы хоть раз не поговорить о мужчинах, что он тоже не идеален. А вы, наверное мама мальчика.
Ирина Алпатова
Сыну было года четыре. Лето. Приходит с улицы с расквашенным носом, - подрался. Слезы, сопли, кровь. Батя (муж) был дома. Встречает сына на пороге, спрашивает, что мол случилось, сынок, что приключилось? Сын что-то лепечет. А батя садится на порожки крыльца, сына рядом сажает, выслушивает внимательно, а потом и говорит, - спокойно-спокойно так: "Сынок, в следующий раз, если Кирилл (с кем сын подрался, мальчишка соседский) еще раз такое скажет, такое сделает, ты вот так (показывает) сжимаешь кулак и бьешь ему прямо в нос. А потом бьешь второй раз снова в нос. А потом вы садитесь рядом и СПОКОЙНО разговариваете". Я была в ШОКЕ неописуемом: чему ты ребенка учишь, как это бьешь в нос, а разговаривать не нужно, а договариваться не нужно???!!! А муж мне такой спокойно-спокойно: "мать, иди на кухню, а то там у тебя жариться что-то, сгорит, не приведи Бог, не лезь в мужской разговор". И я очень важную вещь в этот момент для себя поняла: НЕ МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК ДАТЬ ДРУГОМУ ТО, ЧЕГО САМ НЕ ИМЕЕТ. Ну, не смогу я НИКОГДА научить ребенка "бить в нос", нет во мне этого. А иногда ведь может и полезный навык, может, и пригодится в определенных обстоятельствах. Когда сын пошел в детский сад, он дрался КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Воспитатели жаловались: дерется. Я вначале очень переживала. А потом стала разбираться в вопросе поподробнее: а с кем дерется? а почему? а за что? А оказывается: правдолюб сын наш! За девочку - заступился. Трое на одного - заступился. Большой и рослый против мелкого - заступился. Ребята решили воспитателю стул со сломанной ножкой подставить за обедом - заступился. Так я в следующий раз забираю из сада, слышу: "сегодня опять дрался". Спрашиваю: за что? - Слышу: за правду, за справедливость. Говорю: ну, пойдем, сын, я тебе мороженое куплю за то, что ты за правду дерешься! Правда - она же того стОит! Думаю, что вот растила бы я (если бы) детей своих одна, наверное, вырастила бы и хорошими и добрыми. Но НЕ ТАКИМИ были бы они, какими стали с батей родным выросшие. Выводов не делаю. И так все понятно.
Галина Туртыгина 
Я растила сына одна, без отца. Всегда учила справедливости к себе и другим.В три года отдала в музыкальную школу, в 6 лет отдала его в каратэ и ему попался очень хороший тренер, и в музыкалке с педагогом повезло. И без отца можно вырастить достойного человека, поверьте.
Ирина Алпатова
Галина, Вы абсолютно правы, - достойного человека вырастить, безусловно, можно. Я именно об этом и написала. Но с родным батей дети вырастают другими, наполненными чем-то тем, что самая любящая и нежная мать дать не в состоянии, - потому что не владеет эти "чем-то".
Марина Марина 
Всем эвакуироваться, пусть дитя огород выращивает и спасается сам))))))
Анжела Глазунова
Иногда это правильный выход.
В любом случае нужно заниматься воспитанием детей,не пихать им гаджеты, конфетки и пр .. а уделять свое время , вести разговоры, быть примером для собственных детей.
Акалифа Кунти
Марина, а вы правы, кроме шуток. И начинать надо не только с быта, но и с уроков и учебы, всем, и мальчикам, и девочкам. Тебе надо, дитя, ты учись. Как можешь, как сил хватает. А то начинает мама тащить коня к водопою, просиживать вместе за уроками, тратить кучу денег на репетиторов. Вот и привыкает детачко, что раз с него что-то требуется, то надо обеспечить волшебные условия, а иначе ничего не будет.
Анатолий Комогоров 
Стоим на остановке, ждём электричку. На скамейке сидят бабушки. Молодая мама подводит сынока к скамейке, достаёт писун и мальчик мост
мочится прямо под ноги бабушкам. Я говорю, - Девушка, неужели нельзя отойти в сторонку? Мамаша смутилась, мальч к за мучался, а старухи, которых, только что чуть не обоссали говорят, - Это же ребёнок, что Вы поидераетесь...
Я им говорю, - Но дождетесь, когда он подрастёт, он уже не на ноги, на головы ваши мочится будет...
Бестолку это всё, бабы дуры.
Елена Волкова 
Статья пустая. Смысла ноль, да есть такие мамочки, да есть такие сыновья. Кто виноват - это не самый важный вопрос, по моему мнению важно иногда задумываться при воспитании своих детей. Для меня главное в воспитании любовь, внимание, ответственность, самостоятельность,но всё таки основное, чтобы руки не из "попы" росли и голова на плечах не для красоты была, а для этого надо потрудиться самой, не поучать, а советовать, не ругать, а разобраться и сделать правильный вывод, если не получается помочь или подсказать. Ребёнок помог-поблагодари, плачет - успокой, не сюсюкай, а разговаривай как с равным, сама сорвалась - извинись, сломал пусть отремонтируют, даже если и неудачно и так далее. Даже если и не все идеально получается - главное заложить основу! Удачи вам всем! Я не психолог, я инжинер - стараюсь в воспитании придерживаться логике и пословицы "Что посеял, то и пожал".
Татьяна Чиркунова 
Не надо путать любовь с обожанием. Любовь - это прежде всего ответственность за будущее щее ребенкп
Яна Толстова 
Автор,съездите в Италию и посмотрите на итальянских мамочек,где полный контроль сына до старости-и у них это нормально уже много веков :) тогда быстро перестанете кидать камни в свой огород!
Светлана Ерофеева 
У них это нормально, но наши дамочки, вышедшие замуж за итальянцев, долго не выдерживают их менталитета, и образа жизни. За редким исключением. Где золотая Середина?
Наталья Верес
Мы не в Италии, слава Богу!
Софья Попова
Вы хотите чтобы мы стали все итальянцами? А Вы были в Нигерии? Там дети в 7 лет умеют из автомата стрелять?
Яна Толстова 
Софья,сплошные знаки вопроса:) И да,я была в Нигерии,правда,еще при апартеиде и по работе-не впечатлило. Насчет оружия-неуместный пример.Казаки донские, так там мальчикам вообще очень рано дают оружие и учат им пользоваться (девочкам,кстати,по желанию тоже) и все нормально. Никто не вопит,что "все пропало".
Софья Попова
А напомните, когда это в Нигерии был апартеид? И у казаков оружие декоративное, ну, в крайнем случае, холодное. А в Нигерии автоматы.
Яна Толстова 
Софья,у казаков огнестрельное оружие,ребенок умеет стрелять по голубям с нежного детства. Это было,это есть и это будет. И да,говорите лучше о том,в чем разбираетесь. Не знаете-почитайте. Благо,сейчас информация в свободном доступе. Неприятно общаться с необразованным человеком,который хочет,чтобы ему все рассказали и разжевали.
Софья Попова
И правильно, ребёнок должен уметь владеть оружием.
Софья Попова
Вы про апартеид в Нигерии ничего не сказали.
Яна Толстова 
Вы сами себе противоречите-то сначала пишете,что у казаков только декоративное оружие, и тут же- что оно есть и что это правильно,что ребенок должен владеть оружием :) Вы уж определитесь.
Яна Толстова 
Я хотела проявить деликатность и не тыкать в вашу очевидную неграмотность и дать Вам время прочесть информацию хотя бы в интернете (если уж учебники,судя по всему, вам недоступны).
Софья Попова
Вам нравится позориться? Объясняю для таких как ВЫ: апартеида в Нигерии никогда не было. Апартеид был только в одной стране, в ЮАР. ЮАР - это не Нигерия.
Софья Попова
Ребёнок, да - должен уметь владеть оружием. Но у казаков чаще встречается декоративное оружие для показательных выступлений. Тут нет никакого противоречия.
Яна Толстова 
Ну вот, как и ожидалось,теперь вы показали не только свою безграмотность,но и хамство. Увы, эти два качества часто идут рука об руку :( Мне очень вас жаль.
Софья Попова
Я не хамлю, а говорю правду. Вы не разбираетесь в географии и не знаете что такое апартеид. Зачем Вы тут позоритесь?
Яна Толстова 
Конечно,конечно...вы,главное,не нервничайте...
Софья Попова
Я то спокойная, это Вы тут из себя обижулю изображаете.
Яна Толстова 
Конечно,конечно...:)
Софья Попова
Так что - херьнёй не майтесь и всего Вам доброго.
Яна Толстова 
И вам не хворать :) Учите русский язык-в жизни пригодится.Хотя..судя по тому,что мат вам родной язык,вам на рынке навряд ли классический русский пригодится...Поэтому-просто-всего наилучшего :)
Софья Попова
Можно подумать, вы никогда в жизни не материтесь. Вспомните слова Антона Павловича Чехова.
Татьяна Чиркунова 
Не надо путать любовь с обожанием. Любовь - это прежде всего ответственность за будущее ребёнка. Его надо вырастить,выучить, воспитать, дать в руки специальность и отпустить. Вот тогда все сложится. У нас с мужем двое детей - сын и дочь. У обоих семьи. Мы с большим уважением относимся к своим уже взрослым детям. И это взаимно.
Ольга Родимова
Статья ни о чём-то, в "Моей семье"была консультант психотерапевт, ныне покойная, Галина Белозуб, у неё была статья, почему вырастают такие мужчины, так точно всё по полочкам, специалист от Бога,многим людям помогла,почитайте
Галина Войсковая 
А вы думаете люди, которые воспитывают маменькиных сынков и дочек нуждаются в помощи специалистов? Я в этом сильно сомневаюсь. На мой взгляд эти люди уверены в себе, своих методах воспитания детей на все 100% и всегда учат других и судят других.
Ольга Родимова
Мне это помогло, я всё удивлялась,бабушка лет 80 привела сына 55,выбрала и купила костюм, сколько таких,до революции женщина была во главе, детей рожали, умирали, берегли женщин, в наше время-для детей всё, чтобы не хуже других, мама может в рваных колготках, но ребёнок... а про мальчиков там так хорошо она причины написала, у меня два сына, мне пригодилось
Ксения 529460@bk.ru 
С чего вы взяли, что Галина Белозуб - покойная? У неё активна страничка в контакте и везде только дата рождения. Ну, наверное, теперь будет жить очень долго)))
Ольга Родимова
Я уже писала, она консультант газеты"Моя семья"и там было написано, теперь у них другой,то,что страница-кто то зарабатывает на её имени деньги
Татьяна Демидова 
Спасибо большое за такую хорошую "наводку". Сейчас прочитала несколько статей Галины Белозуб по другим темам - оооочень понравился: во-первых, ее слог, как она все излагает понятно и доступно каждому, как говорится, "для дураков") во-вторых, это первый психолог, с которым я согласна!!!))(а я прочитала немало работ разных психологов). Впереди прочтение данной статьи, надеюсь тоже понравится и извлеку кучу полезных вещей, ведь у меня растет внук и хотелось бы, чтобы вырос настоящим мужиком!
Яна Толстова 
Ольга,никто никогда до революции (да и после)-женщин не берег. Не было такого. Женщина-это ломовая лошадь. Она должна была рожать,работать на износ в поле и дома. А помрет-не беда,другую возьмем,кто будет пахать.
Ольга Родимова
Яна, почитайте литературу,а лучше найдите в электронном виде эту статью Галины Белозуб в "Моей семье"
Данил Арутюнов
Мои покойные бабушка и мама, одинокие армянские тигрицы сталинско-кавказской закалки быстро и жёстко объяснили бы Юлии как-надо воспитывать безотцовщин :(
Виктор Гулевич
Умиляет приведенный пример кукусика, у которого вместо мамы кремлевская обслуга. И переизбери его (что, разумеется, технически невозможно) - он же пропадет! Вот и приходится ему держаться за пост, а маме Вале - обнулять его сроки.
Мамонтова Людмила
В семье самый трудный ребёнок - это тот, кого тебе родила свекровь.
Елена Фаворина 
Нужно признать честно: НЕ УМЕЕМ мы хорошо воспитывать своих детей! Что сыновей, что дочерей! Сыновья- маменькины сыночки. Дочери- папенькины дочки! Сыновья не хотят хорошо зарабатывать, а дочери не хотят рожать детей. Да, именно так! замуж хотят ВСЕ (ну или почти все), а детей не хочет половина из них. Сначала начинаются отговорки: поживём для себя, потом начинается "построение карьеры", а потом, когда уже 40- уже вроде как и поздно и вредно для здоровья. Так что хороши ВСЕ! Без исключения.
Галина Войсковая 
Да сейчас не воспитывают детей, а растят в радости. Ну как сынок будет хотеть зарабатывать и обеспечивать свою семью или дочечка рожать детей, когда им с пелёнок твердят, что наработаться они ещё успеют, что не надо спешить с женитьбой, а если всё-таки женятся, то те же родители говорят, что с детьми не надо спешить, надо пожить для себя любимых. Это когда деткам 30 и более родители начинают давить на молодёжь, что внуки нужны. А они привыкли жить для себя, любимых. С появлением детей материальная сторона жизни уменьшается, а физическая нагрузка наоборот увеличивается.А они ж не трудились с детства и отказывать себе в удовольствиях не привыкли.Им надо что бы всё только для них, любимых. Это ж будешь ребёнка приучать к труду - значит лишишь чадо детства. И общество тебя осудит.
Елена Фаворина 
Всё верно. Я именно об этом и писала.
Федора Дош 
Чем больше любишь ребёнка, тем успешнее он вырастет
Olga Matvejeva
Интересные вы люди,,Воспитываешь в любви,,плохо,,воспитываешь в строгисти,плохо,,отдаешь в пансион,,еще хуже,,а как если воспитывают в пионерском лагере,,а как быть воспитывали в детских домах!!Дети взрослеют и делают сами свой выбор!!Нужно только быть рядом и наблюдать,,а давить авторитетом,,»Я тебя вырастил и так далее!»Упреки ничего хорошего не принесут!!Просто будет бунтовать!!Некоторые в хорошую сторону двигаются,а некоторые говорят «назло»»Вот и результат!!А многое в жизни не только детей и нас взрослых касается очень имеет важную причину дальнейшей успешной или хотя бы удачной жизни»ЛЮБОВЬ»»Любви много не бывает!!Воспитанные и вежливые,,терпимость и самоуважение!!!
Елена Зотова
Это всё потому, что у таких матерей нет любви к своему мужчине. Или ещё хуже нет мужчины.
Светлана Ерофеева 
Продолжение где? Что предлагаете делать? Поменьше опеки, побольше самостоятельности?
Нина Смирнова 
Жалость и любовь к детям совершенно разные понятия. Вот в чем проблема. Я в разводе воспитывают двоих пацанов, сына и племянника, так получилось. Саму меня воспитывали и мама и папа. Меня родители и помогать заставляли, и ругали за проступки, и ремнем били(в рамках конечно) как же я на них обижалась... А, вот теперь понимаю как сильно меня любили родители.. Когда смотришь на провинившегося ребёнка, на это милое личико, становится страшно его отругать, он же заплачет..как его заставить помогать себе, он же маленький, что он может..Тут я и поняла в чем разница у жалости и любви к детям. Большинство родителей сейчас не понимают, что без наказания за плохие поступки, не будет понимания.. Без доверия, что ребёнок справится с поставленной задачей, не будет самостоятельного человека.. Ведь обычно проще пожалеть, сделать все самой, чтобы не тратить время.. Воспитание это труд, который занимает очень много твоего времени...
Акалифа Кунти
Реплика к статье: эти "кукуси" в работе нередко весьма успешны и сметливы. Это в семье нелад, потому что такой труд на себя сейчас при такой экономике мало кто хочет брать.
Зоя Лобанова 
Можно много написать, без ошибок не обошлось, к счастью мы в семье их преодолели.
Данил Арутюнов
Юлия, чего уж далеко ходить, посмотрите фильм Дом дураков
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Миф о расставании: виноваты оба?
Миф о расставании: виноваты оба?
54
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:14 29 май 2020
Фото звёздных отцов и их сыновей в одном возрасте
Фото звёздных отцов и их сыновей в одном возрасте
4
Интересный мир 11:20 14 ноя 2024
Имея троих сыновей, они захотели еще дочку. Живот женщины начал подозрительно быстро расти…
Имея троих сыновей, они захотели еще дочку. Живот женщины начал подозрительно быстро расти…
4
Интересный мир 08:05 07 фев 2018
«Будем честны: женщины тоже изменяют»
«Будем честны: женщины тоже изменяют»
31
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:30 11 окт 2020
Почему одни женщины "все сами", а о других заботятся?
Почему одни женщины "все сами", а о других заботятся?
67
Живи правильно 08:00 18 мар 2019
5 истин о мужчинах, которые женщины понимают слишком поздно
5 истин о мужчинах, которые женщины понимают слишком поздно
171
Женский развлекательный и поучительный сайт. 08:41 10 июн 2020
Женщины, которые других не касаются
Женщины, которые других не касаются
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 10:00 02 дек 2023
Идеальный куриный бульон: как нас научили варить его неправильно
Идеальный куриный бульон: как нас научили варить его неправильно
0
Застолье 00:13 25 авг 2024
10 полезных продуктов, которые вы возможно едите неправильно
10 полезных продуктов, которые вы возможно едите неправильно
1
Застолье 23:08 14 сен 2024
Что выдает возраст женщины: признаки, которые сразу замечают мужчины
Что выдает возраст женщины: признаки, которые сразу замечают мужчины
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:52 09 сен 2024
6 фраз безотказной женщины
6 фраз безотказной женщины
74
Женский развлекательный и поучительный сайт. 09:33 25 июл 2020
Почему в Советском Союзе отдавали предпочтение паркету, а не линолеуму
Почему в Советском Союзе отдавали предпочтение паркету, а не линолеуму
0
Человек познаёт мир 19:42 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства