Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Женщины 45+ и возможность иметь детей


Последнее время все чаще в комментариях стали появляться граждане, любящие порассуждать о женской фертильности. Мол, мужчина-то и 80 лет может стать отцом. А у женщины годам к 40-45 репродуктивная функция угасает. Поэтому мы и выбираем молодых, извините, дамы.

Иногда это мягко так говорят. С жалеющей интонацией. Мол, лети, стрекоза, но помни, что бабий век – короток.

Иногда в более жестких выражениях. Тогда в описании появляется и последний вагон, и одинокая старость, и кошки мои любимые. И все они привязаны, как вы понимаете, к репродуктивной функции.

Но чаще всего возможность зачатия преподносится как своего рода признак превосходства. Мол, пока я могу иметь детей, я вечно молодой, вечно пья… интересный женщинам.

И вот знаете, какое интересное дело получается. С самого детства женщинам твердят, что от их репродуктивной функции одни проблемы.


- Ты главное раньше времени не забеременей! – стращают девочку мать и отец. Тебе еще в институт поступать. Профессию получать!

- Мне сейчас ребенок не нужен! – заявляет молодой ухажер трепетной студентки. - Так что ты как-нибудь эту проблему реши.

И не важно, речь идет о контрацепции или о прерывании беременности. Но всем очевидно, что это ее, женская зона ответственности.

- Мы сейчас не потянем еще одного… - стыдливо прячет глаза законный муж при возникновении «проблемы». И женщине эту «проблему» предстоит решать.

Как-то причудливо у нас сочетаются сразу два мнения. С одной стороны в обществе есть очень выпуклые установки, что дети нужны именно женщинам, а мужчинам они не нужны от слова совсем. Особенно после расставания. Особенно чужие.

А с другой стороны, что фертильность – это очень большая, большая-пребольшая ценность, буквально альфа и омега, на которой держится женская привлекательность и вообще все женское счастье. И отсутствие менструаций стоит воспринимать как трагедию, словно бы действие происходит в восточном гареме, где чем больше ты нарожаешь наследников, тем лучше.

Как вы думаете, почему пока женщина находится в репродуктивном возрасте, ее фертильность особо никому и не нужна, от нее требуется обратное – эту фертильность всячески подавлять так, как обществу и партнеру удобно. А когда эта функция естественным образом угасает, то ей же начинают женщину стыдить. Что это за лицемерие такое?

 


Источник: Женщины 45+ и возможность иметь детей
Автор:
Теги: война полов мужчина и женщина отношения возможность женщина иметь ребенок альфа

Комментарии (25)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Марина Марина 
Просто эти козлы когла молодые-нищие а когда начали зарабатывать-молодых им подавай!
марина чернецкая 
Живите своей жизнью. Не обращайте внимание на ожидания общественности. Как только вы поймете, что общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали, то сразу станете свободной и счастливой. Хотите детей - рожайте, не хотите - не рожайте. Моей маме 73 года, за ней ухажеры толпами бегают и не спрашивают, может ли она родить. Живите для себя и ради себя!
Ставр
Больное общество, что вы хотите..
Nina69
Природа дала женщине срок, когда она в состоянии родить и иметь возможность вырастить ребенка. (Хотя многие считают, что рожать в пятьдесят - преступление, но природа распорядилась иначе) А от мужчины много не требуется, оплодотворил и ладно: сколько таких молодцов оставили детей сиротами - Золотухиин, Белявский... Виторган на подходе, уж простите меня. Хотелось на старости лет тела молодого, но детей вырастить уже не было времени.
Ангелина
:) Да уж...В тех кругах пожилому лишь бы молодая очень часто, а молодой лишь бы денежками пожилого попользоваться, а с ребёнком это проще, ведь в случае развода он на ребёнка денежки даст. Всё это известно...:)
Nina69
Или не даст. Как правило, наследников у пожилого уже предостаточно, а крупная собственность - совместно нажитое с бывшей женой. Поэтому надо ооочень постараться, чтобы оттяпать побольше. Насчет "проще с ребёнком" - не уверена. Мне вообще хочется думать, что женщины рожают все таки ради радости материнства, а не ради того, чтобы мужика удержать или денег выудить)
Ангелина
:) Наследников может быть много, это да, дети все являются наследниками, так что кому-то и этого достаточно, в актёрских кругах, например:) На ребёнка всегда полагаются алименты, их часто достаточно, а вот совместно нажитого может и не быть, тем более, если люди не состоят в браке. С ребёнком именно проще даже и оттяпать, не побоюсь этого слова:),так нередко и делается, когда очень большая разница в возрасте между супругами, в этих случаях браки не всегда до гробовой доски, а радость там материнства или что-то иное - только Богу известно:) Я даже и не припомню, чтобы молодая красивая или некрасивая девушка вышла замуж за старого нищего, имела с ним детей и была довольна:)
Ирина Алпатова
Давайте договоримся о "начале координат": женщина зависима от мужчины, и должна соответствовать в ряде вопросов ожиданиям мужчины или общества в целом, - если это - "начало координат", значит: слушай своего мужчину и делай так, как он скажет, нечего рассуждать. Если начало координат: женщина - свободный человек, сама распоряжается своим телом, сама определяет количество детей и время их появления на свет. Тогда, следовательно, раз женщина "сама распоряжается", то сама за это и ответственность несет. Что не так то? Все - логично. А вот если нам это не нравится, мы хотим взаимной ответственности/участия/заботы/любви, наконец, - то нужно что-то менять в начале координат. Что Вы хотите изменить?
Ирина Алпатова
Прикольно!))) 5 человек со мной "согласилось" (с чем, интересно?), а 5 - не согласилось (с чем, очень интересно?!). Хоть бы кто-нибудь что-нибудь написал к своему "согласию/несогласию"...
Акалифа Кунти
Пишу.)) Согласна с позицией полностью по всем пунктам. О своем женском здоровье и его сохранности думала всегда сама, и с бойфрендами, и с мужем, и с обществами, разными.) А кто ж еще должен об этом думать? Мужиков, естественно, ставила в известность о своей позиции , например, секс только защищенный, или ищи другую, дружок. О планируемой беременности тоже, еще и по врачам оба прошлись. С мужиками надо честно и прямо, тогда и козлить они не будут.
Елена Фаворина 
Я считаю, что такое наплевательское отношение к женщинам потому что, в нашей стране женщин на 10 миллионов БОЛЬШЕ, чем мужчин. И не только в пенсионном возрасте. Диспропорция начинается сразу после 30-ти лет( сначала девочек и мальчиков примерно по ровну). Вот мужчины и обнаглели совсем. А женщины вешаются на шею чуть ли первому встречному, боясь остаться одной.
Ангелина
:) Да уж...А жизнь всё расставляет по местам. Вешаются первому встречному на шею, а вот как с ним жить - не думают, начинаются проблемы и разводы нередко:)
Татьяна S@
Готовьте тапки. Я считаю, что деторождение - это исключительно женская зона ответственности. Да и вообще, всё что касается детей - это женское. Женщина принимает решение: нужен ли ей сейчас ребенок, от кого родить, как кормить, как любить и т.д. Мужчина ДОЛЖЕН только соглашаться и помогать. Если мужчина этого не понимает (кто здесь рулит), то случается беда.
Акалифа Кунти
Эммм...Тань, а если он не согласен?) Вот не хочет он сейчас ребенка, мотивированно не хочет, а дама берет и от него беременеет, презик проколола, или содержимое по назначению употребила--и готово. Ихто тут дурак в таком случае?)
Татьяна S@
Ну и пусть не соглашается дальше. На что это влияет? Не, я не спорю, есть такие дамы, которые мужику в рот смотрят, и шаг вправо, шаг влево - расстрел. Но я говорю о нормальных женщинах, с нормальной не больной психикой и самооценкой. Если женщина решает, что ей нужен ребенок, значит, так тому и быть. Полно случаев, когда муж не хотел, время уходило, а потом и совсем ушло, и муж тоже, и женщина оставалась «на бобах». Что примечательно, мужик не плохо устраивался в новой семье и его новая жена сразу же рожала ему ребенка. Моя подруга оказалась в такой ситуации. Так что не надо этот вопрос согласовывать с теми, у кого нет функции деторождения))
Акалифа Кунти
Это все так, я про фразу "должен соглашаться и помогать". Если уж деторождение--женская зона ответственности ( согласна полностью), то все 100% ответственности пусть и лежат на женщине. Конечно, нормальные люди этот момент обсуждают и оговаривают до того как, но много ли их, нормальных? Вот захотела, забеременела тишком, а потом мужик козел, детей не хочет, развелся, еще и от алиментов бегает.
Предвидя минусы ( как правило, от неумеющих читать-понимать написанное;)), сразу спрошу: дамы, вы бы хотели, чтоб ваших сыновей так принудительно отцами сделали, тайно, не посчитавшись с планами, а то и наплевав на договоренность?
Татьяна S@
Считаю, что каждой девочке с детства надо дать понимание того, что ответственность за всё касательно ребенка - на ней. С таким подходом жить легче. Но. Здесь такой тонкий момент. Если женщина осознает в полной мере свою ответственность и причастность к детям как стопроцентную, то мужчина именно может только помогать и соглашаться. Другого ему просто не позволят. Т.е. такой «золотой телок». Кстати, весьма неплохая модель семьи.
татьяна велина 
Мужчины-ошибка природы!!! Не надо их воспринимать всерьёз!!!
Алёна Морозова
На днях у гинеколога была,мне через пару месяцев 50,хотела заместительную терапию,так она на мои анализы посмотрела и руками махать начала:Да вы что!?У вас гормоны и анализы как у молодой девицы 30 лет,идите рожайте!Я В ОСАДОК ВЫПАЛА!!Моя подруга потом долго смеялась,что вся надежда российской демографии теперь на мне)))))))На самом деле..тьфу три раза!))))Ну а вырастить,если что...Мой отец погиб в 25,бабушке было 63,она меня и вырастила...умирая в 92 года,сказала,что это именно я подарила ей эти годы..ответственность за меня и детская энергетика сделали свое дело)Да и она не особо нянькалась,строгая была,бывший председатель колхоза,я с младых ногтей самостоятельная.
Соня Эриксон 
Марина, было бы странно спрашивать, сможет ли она родить в 73 года, вы не находите?
Соня Эриксон 
Да, верное наблюдение, увы
Lana
Потому, что ребенок должен быть желанным, обеспеченным и ухоженным. А все это достигается только финансовой независимостью. Поэтому условия жизни и продолжение человеческого рода, как существа разумного, связаны неразрывно. Поэтому так "...почему пока женщина находится в репродуктивном возрасте, ее фертильность особо никому и не нужна"...
Альва
У нас вышло так, что со мной особой сложности не было, поскольку здоровье отменное...а вот с мужем возникли, так как показатели спермограммы были очень плохие. Пришлось изменить в корне образ жизни-стал правильно питаться, больше двигаться. Кстати принимал по совету врача спермаплант. Это сейчас довольно частоназначаемый препарат всем мужчинам, по сути как и женщинам фолиевая кислота. Важен для улучшения зачатия....да и потом сложностей не возникло. Сейчас малыша воспитываем)) покупали спермаплант в интернет-магазине фитомаркет, удобно))
Петр
если хочется иметь деток - имейте, и никого не слушайте! ЭКО в подарок!
Фотиния Иванова
У меня сестра родила в 45+. И ничего- вырастила. Правда, уже тяжеловато в таком возрасте.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как из-за решения одного человека более 300 000 женщин не смогли иметь детей
Как из-за решения одного человека более 300 000 женщин не смогли иметь детей
13
Человек познаёт мир 10:30 08 окт 2023
Женщины без мужа и детей счастливее замужних
Женщины без мужа и детей счастливее замужних
222
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:28 26 ноя 2019
Дочь Челентано рассказала правду о знаменитом отце: «Таким, как он не следует иметь детей»
Дочь Челентано рассказала правду о знаменитом отце: «Таким, как он не следует иметь детей»
26
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:21 18 янв 2021
10 заповедей ухоженной женщины
10 заповедей ухоженной женщины
72
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:05 27 окт 2019
16 причин, по которым вы должны иметь детей
16 причин, по которым вы должны иметь детей
33
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:53 06 дек 2022
6 признаков мудрой женщины
6 признаков мудрой женщины
56
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:50 27 июл 2020
5 истин о мужчинах, которые женщины понимают слишком поздно
5 истин о мужчинах, которые женщины понимают слишком поздно
171
Женский развлекательный и поучительный сайт. 08:41 10 июн 2020
Правила мудрой и взрослой женщины
Правила мудрой и взрослой женщины
17
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 20:09 09 авг 2023
Глаза женщины…
Глаза женщины…
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:21 26 фев 2024
Мужские недостатки, которые женщины считают привлекательными
Мужские недостатки, которые женщины считают привлекательными
29
Человек познаёт мир 08:30 31 янв 2023
6 фраз безотказной женщины
6 фраз безотказной женщины
74
Женский развлекательный и поучительный сайт. 09:33 25 июл 2020
Этот рецепт медового мороженого заставит тебя забыть о магазинных десертах, настоящий вкус лета
Этот рецепт медового мороженого заставит тебя забыть о магазинных десертах, настоящий вкус лета
0
Застолье 12:27 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства