Заменить нечем: несколько советов, как продлить службу автомобиля
16:15 14 марта 2022
Новые машины даже отечественного производства недоступны большинству россиян.
Konstantin Kokoshkin/Global Look Press/globallookpress.com
Новые автомобили сегодня
в России стоят неоправданно дорого. Цены растут уже не первый год и те, кто собирался
обновить своего «железного коня» все чаще откладывают продажу и покупку. Многие марки и вовсе стали недоступны. В
таких условиях остается надеяться, что уже имеющаяся машина не подведет и будет
служить еще долго. Эксперты рассказали, что в этом поможет.
Одно из главных условиях
долгой жизни автомобиля – качественный бензин. Специалисты советуют заправляться
только на проверенных станциях и не экономить. Некачественное топливо грозит потерей
скорости в движении, а при перепадах дневных и ночных температур автомобиль может
просто не завестись с утра. «Левый» бензин также способен навредить системе,
призванной хранить и доставлять топливо из бака в двигатель.
Дилеры призывают следовать рекомендациям производителей и выбирать тот тип, который автомобилю подходит.
«Обязательно сверяйтесь с типом топлива. У каждого автомобиля есть рекомендуемый тип топлива (в основном это указано на лючке бензобака). Заправлять автомобиль, который должен эксплуатироваться на 95 бензине, 92 – плохая идея»,
– отмечают автоэксперты.
Второй момент, который
влияет на состояние транспортного средства, – это регулярное мытье. Заезжать на
мойку и проходиться по кузову с пеной стоит не реже раз в полтора месяца. Такой
режим позволит вовремя вымывать загрязнения из микроцарапин, чтобы не допустить развития коррозии.
Еще один важный момент –
замена масла. В России это стоит делать каждые 7 000 – 10 000 км
пробега, даже если в регламентах указано иначе. Частота замены масла зависит от
условий эксплуатации авто. Если вы чаще ездите в городе и много стоите в пробках,
ваш предел – 5-7 тысяч км, если в основном катаете по магистралям – 10 000
км.
Качественное масло в
достаточном количестве позволяет сохранять главные элементы автомобиля в
рабочем состоянии. Экономить на масле тоже не стоит, – ремонт узлов и агрегатов
выйдет куда дороже.
Технические работы
следует проводить точно в срок. Например, диагностику ходовой после окончания
гарантийного периода, следует проводить раз в полгода, чтобы избежать поломок.
По другим элементам – свои регламенты и их важно соблюдать.
Бывает и другая
крайность, когда автовладельцы стремятся залезть под кузов чаще без повода, так
сказать, на всякий случай. Вот этого специалисты делать не рекомендуют. Если
машина исправна, то разбирать ее на детали точно не стоит.
«Не надо мешать механизму и усердствовать в замене всех элементов. Многие детали притираются и работают исправно именно после обкатки, частая замена каких-то частей не только зря выброшенные деньги, но и дополнительная нагрузка на авто»,
Ранее
страховщики
предупредили о вероятном росте автоугонов в России на фоне дефицита
как новых машин, так и запасных частей. Отмечалось, что любой финансовый кризис
стимулирует рост преступности, поэтому в стране вероятно появление черного
рынка запасных частей для всех марок машин. Поскольку альтернатив поставкам из
Европы пока не найдено, велик риск, что машины будут угоняться ради их разбора
и продажи их по отдельным частям.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)