Бизнес должен быть человечным – как часто мы слышим это утверждение. Но проблема в том, что часто требование «человечности» губит сам бизнес, делает его не просто нерентабельным, а невозможным. И виноваты в этом не простые люди, которым бизнес пошел навстречу, а мошенники, которые этим воспользовались...
Не верите, что бизнес может быть уязвимым?
Давайте рассмотрим ситуацию с возвратными билетами. Не так давно их стало можно возвращать по болезни родственников. Угадайте, к какой величине стремится количество поддельных справок в данном случае?
К 100%!
К СТА ПРОЦЕНТАМ, Карл!
Практически все предоставляемые справки оказываются поддельными. Как следствие, платить за мошенников приходится честным пассажирам, потому что общая цена за билеты при этом неуклонно растет.
Давайте разберемся по порядку, как такое могло произойти
Чтобы минимизировать риски возвратов непосредственно перед вылетами и гарантировать продажу билетов, авиакомпании ввели невозвратные билеты. Это позволило значительно снизить стоимость и предоставить в конечном итоге потребителю выбор в рамках одного класса. Однако в авиакомпаниях работают такие же люди, они понимают, что ситуации бывают разными, поэтому в правилах перевозки сохранился целый ряд уступок пассажирам, которые оказались в сложной жизненной ситуации. В том числе и оставили возможность возврата билета, если пассажир предоставит документ о болезни или смерти близкого родственника.
Узнав про это, многие путешественники стали просто… подделывать справки, чтобы возвратить невозвратный билет. Постепенно число таких пассажиров становилось все больше и больше, убытки авиакомпаний росли из-за того, что они вынуждены были перевозить пустые кресла. В результате авиакомпании, чтобы компенсировать себе расходы, стали поднимать цену на авиабилеты.
Так может убрать этот пункт для мошенников, раз уж все равно от него никакого толку нет?
Платить за какого-то хитрого дядю или тетю лично мне не особо хочется. А вам?
Комментарии (0)